Страница 2 из 4

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017 20:51
Motorcraft
Вот спасибо, а то я искал чё то хреново...

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017 19:24
Motorcraft
А как в электронном каталоге смотреть иллюстрации отдельно?
Не нашёл там момента затяжки болтов ГБЦ и звезды распредвала. Кто подскажет?

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017 09:34
Урсул
Motorcraft писал(а):Вот спасибо, а то я искал чё то хреново...


Оч. хреново! На первой странице твоей темы я тебе давал ссылку. Там первые две строчки как раз то что тебе надо.

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017 13:29
Motorcraft
Короче докладываю, всё собрал, грм выставил, бошки прикрутил, вчера прикрутил задние опоры подрамника, впереди пока стоит на домкрате, в пт планирую дособирать до конца.
Назрел вопрос по затяжке коромысел, вот я ставлю штангу, напялил коромысло, а гайку крутить надо с моментом или просто притянул слегка, а дальше компенсатор компенсирует?

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 26 сен 2017 20:28
Иван
Я подтягивал на 1.5 оборота после касания

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017 00:00
Урсул
Я как погляжу ты кнжки читать не любишь. Букварь пишет:

Установка

8. Нанесите на нижние концы штанг клапанов слой моторного масла или смазки на основе сульфида молибдена и установите их на свои места. Убедитесь, что каждый из них полностью сел в гнездо толкателя.

9. Нанесите на концы стержней клапанов и верхние концы штанг клапанов слой смазки на молибденовой основе.

10. Во избежание повреждения сопрягающихся поверхностей до установления рабочего давления в двигателе нанесите на стойки слой смазки на молибденовой основе. Установите на свои места клапанные коромысла, стойки и, навернув гайки, затяните их следующим образом: установив поршень N1 в ВМТ, доверните регулировочные гайки

впускных клапанов еще на 1-1/2 оборота после достижения точки нулевого зазора в клапанном механизме для цилиндров 1, 5 и 6. Сделайте то же самое со выпускными клапанами для цилиндров 1, 2 и 3. После затяжки гаек убедитесь, что штанги надлежащим образом сели в клапанные коромысла. Затем установите в положение ВМТ поршень 4-го цилиндра и доверните регулировочные гайки впускных клапанов на 1-1/2 оборота после достижения точки нулевого зазора для цилиндров 2, 3 и 4 и сделайте то же самое с выпускными клапанами для цилиндров 4, 5 и 6.
Примечание. Точка нулевого зазора достигается, когда шток перестает легко проворачиваться при затянутой гайке клапанного коромысла.

Я так и делал. Под 1-1/2 подразумевается 1,5 оборота. Если гидрики разбирал то маслом их без пузырей заполнить тяжело, поэтому смотришь на касание штока и на сам гидрик и потом 1,5 оборота. Я еще мазал гайки регулировочные синим гермеиком резьбовым. (демонируемым)

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017 09:57
Motorcraft
Да чё то не заладились у меня с ним отношения,с этим букварём.

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018 18:32
ender11
а вот если на машине снять переднюю крышку двигателя, то потом её можно будет воткнуть на место без снятия поддона?

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018 18:52
gryazi
можно

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018 16:00
Motorcraft
Что то я отвлёкся и ничего не писал, путём нечеловеческих усилий, удалось почти доделать авто, правда пришлось везти в сервис, потому что попасть валом в рейку на улице я не смог.
Машина завелась и поехала! Это успех, значит я всё или не всё, правильно собрал!
Но есть 2 косяка:
Заклинило правый суппорт, насмерть + обломился писюн прокачной.
Обломился пружина внутри натяжителя, поэтому срочно ищу.

Если у кого есть, приму в дар/куплю/поменяю!

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018 19:00
jekagm
Motorcraft писал(а):Но есть 2 косяка:
Заклинило правый суппорт, насмерть + обломился писюн прокачной
высверли,да вкрути другой. Это разве проблема?!

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018 19:23
Motorcraft
jekagm писал(а):
Motorcraft писал(а):Но есть 2 косяка:
Заклинило правый суппорт, насмерть + обломился писюн прокачной
высверли,да вкрути другой. Это разве проблема?!


Да там не всё так просто, его уже обламывали, и рассверлили зачем-то под бОльший диаметр. Попробуем сделать ввёртыш.

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018 01:45
jekagm
Motorcraft писал(а):
jekagm писал(а):
Motorcraft писал(а):Но есть 2 косяка:
Заклинило правый суппорт, насмерть + обломился писюн прокачной
высверли,да вкрути другой. Это разве проблема?!


Да там не всё так просто, его уже обламывали, и рассверлили зачем-то под бОльший диаметр.
не удивлюсь,если там штуцер от волги.

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 06 окт 2018 11:35
Motorcraft
Докладываю свежие вести:
Натяжитель починили, суппорт перебрали, мотор работает тихо, не дымит, бонусом оказалась перебранная акпп, когда отмыли от грязи, оказалась центральная плита новая, и со слов хози её перебирали.
Есть трабл с охлаждением, не включается вентилятор, затестить рэле забыл, попробую сегодня. Подкидывали другой датчик, грели зажигалкой, всё равно не включается. Замыкаешь рэле всё работает.
Грешу на него.
И ещё вопрос, не работает правая часть приборки, может пропаять надо?
Как снять приборку? Я выкрутил 2 винта, после этого просто тянуть её на себя или есть какая то хитрость?

Re: Ремонт мотора на улице за летние каникулы, или что я куп

СообщениеДобавлено: 06 окт 2018 11:55
Apex
Motorcraft писал(а):Есть трабл с охлаждением, не включается вентилятор, затестить рэле забыл, попробую сегодня. Подкидывали другой датчик, грели зажигалкой, всё равно не включается. Замыкаешь рэле всё работает.

До какой температуры нагреваете? Срабатывает на 110 градусах.
Motorcraft писал(а):Грешу на него.

Реле включает блок управления. Контрольку подключить к обмотке реле и узнаете, кто виноват.
Motorcraft писал(а):Как снять приборку? Я выкрутил 2 винта, после этого просто тянуть её на себя или есть какая то хитрость?

Никакой хитрости. Тянуть.