Глохнет 3.1

Re: Глохнет 3.1

Сообщение Helgird » 08 сен 2017 10:23

Если думаешь о перегреве то надо понять почему двигатель греется. Помоеиу логично. Состояние помпы? Состояние всей системы в целом? Просто так двигатель не станет греться.
Helgird
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 апр 2016 09:32
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Калуга

Re: Глохнет 3.1

Сообщение Andreano » 08 сен 2017 12:26

про перегрев это только подозрения: на других авто подкапотное пространство и навесное, вроде так сильно не грелись.
Жаль померять реальльную температуру нечем...
Помпа, вроде живая - если на холодную открыть горловину радиатора и дать обороты - тосол выдавливать начинает
Радиатор не новый, но не течет и не клееный. Соты в норме.

Единственное - ребра радиатора кондиционера подмяты во многих местах (20-30% площади)
Этого радиатора хватает, чтобы не врубался вентилятор на трассе, а в городе - вентилятор справляется.
Когда я с кондером в сильную жару в горку длинную медленно ехал и на вершине остановился и выключил зажигание - булькал тосол в расширительный бак и проблдеммы с форсунками были описанные выше.

Может второй вентилятор поставить на тумблере?
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: Глохнет 3.1

Сообщение Vadomir » 08 сен 2017 13:32

Попробуй, только не на тумблере а на релюхе подключенной параллельно муфте кондея.
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Глохнет 3.1

Сообщение Andreano » 08 сен 2017 15:47

Да ясно что на релюхе, только я хочу контролировать его включение (зимой не нужен) и чтоб он еще некоторое время работал после выключения зажигания
Andreano
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2017 23:55
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Днепродзержинск

Re: Глохнет 3.1

Сообщение Vadomir » 08 сен 2017 15:59

http://transistorz.ru/product/elektronn ... q6xxfxxxz/
Вот такая штука у меня стоит на форде уже пол года. Цена вопроса 250 рублей, датчик температуры засунут в верхнем углу радиатора прям в соты. можно настроить на любую температуру. Зимой ставлю на сработку на 102, летом на 85. Заодно можно довольно точно видеть температуру двигателя
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: Глохнет 3.1

Сообщение BRUTAL » 08 сен 2017 18:38

Vadomir писал(а):http://transistorz.ru/product/elektronnyj-termostat-w1209/htb10tzwlpxxxxawxvxxq6xxfxxxz/
Вот такая штука у меня стоит на форде уже пол года. Цена вопроса 250 рублей, датчик температуры засунут в верхнем углу радиатора прям в соты. можно настроить на любую температуру. Зимой ставлю на сработку на 102, летом на 85. Заодно можно довольно точно видеть температуру двигателя

да так и перегреть можно при 102
BRUTAL
 
Сообщения: 420
Изображения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2013 19:43
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Липецк

Re: Глохнет 3.1

Сообщение Apex » 08 сен 2017 18:57

Vadomir писал(а):датчик температуры засунут в верхнем углу радиатора прям в соты.

Все таки контролировать надо температуру двигателя, а не радиатора. Не зря производители располагают датчик температуры двигателя в голове.
BRUTAL писал(а):да так и перегреть можно при 102

Это если система охлаждения не герметична будет. Уже давно температура срабатывания вентилятора сделана за 100 с лишним градусов. Че далеко ходить, на моей 110 градусов порог.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Глохнет 3.1

Сообщение Apex » 08 сен 2017 19:04

Andreano писал(а):Это нормально что на прогретом двигателе нельзя даже гайку кастрюли фильтра открутить голой рукой?

Учитывая температуру срабатывания вентилятора при 110 градусах, думаю, что нормально.
Аватара пользователя
Apex
 
Сообщения: 1255
Изображения: 21
Зарегистрирован: 20 авг 2010 14:05
Откуда: Псков
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Псков

Re: Глохнет 3.1

Сообщение ender11 » 08 сен 2017 19:34

тут нужен осциллограф, например.
у меня такая ерунда была однократно: приехал на работу утром, вечером не завёлся. два(2) дня колупался, а там - к.з. в проводке от трамблёра до эбу. там 3 или 4 провода, надо их все смотреть. хотя бы на к.з. на массу или на друг друга.
и да - искра была, тахометр работал, а впрыска не было.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Пред.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13