Страница 2 из 2

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 10:23
Helgird
Если думаешь о перегреве то надо понять почему двигатель греется. Помоеиу логично. Состояние помпы? Состояние всей системы в целом? Просто так двигатель не станет греться.

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 12:26
Andreano
про перегрев это только подозрения: на других авто подкапотное пространство и навесное, вроде так сильно не грелись.
Жаль померять реальльную температуру нечем...
Помпа, вроде живая - если на холодную открыть горловину радиатора и дать обороты - тосол выдавливать начинает
Радиатор не новый, но не течет и не клееный. Соты в норме.

Единственное - ребра радиатора кондиционера подмяты во многих местах (20-30% площади)
Этого радиатора хватает, чтобы не врубался вентилятор на трассе, а в городе - вентилятор справляется.
Когда я с кондером в сильную жару в горку длинную медленно ехал и на вершине остановился и выключил зажигание - булькал тосол в расширительный бак и проблдеммы с форсунками были описанные выше.

Может второй вентилятор поставить на тумблере?

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 13:32
Vadomir
Попробуй, только не на тумблере а на релюхе подключенной параллельно муфте кондея.

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 15:47
Andreano
Да ясно что на релюхе, только я хочу контролировать его включение (зимой не нужен) и чтоб он еще некоторое время работал после выключения зажигания

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 15:59
Vadomir
http://transistorz.ru/product/elektronn ... q6xxfxxxz/
Вот такая штука у меня стоит на форде уже пол года. Цена вопроса 250 рублей, датчик температуры засунут в верхнем углу радиатора прям в соты. можно настроить на любую температуру. Зимой ставлю на сработку на 102, летом на 85. Заодно можно довольно точно видеть температуру двигателя

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 18:38
BRUTAL
Vadomir писал(а):http://transistorz.ru/product/elektronnyj-termostat-w1209/htb10tzwlpxxxxawxvxxq6xxfxxxz/
Вот такая штука у меня стоит на форде уже пол года. Цена вопроса 250 рублей, датчик температуры засунут в верхнем углу радиатора прям в соты. можно настроить на любую температуру. Зимой ставлю на сработку на 102, летом на 85. Заодно можно довольно точно видеть температуру двигателя

да так и перегреть можно при 102

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 18:57
Apex
Vadomir писал(а):датчик температуры засунут в верхнем углу радиатора прям в соты.

Все таки контролировать надо температуру двигателя, а не радиатора. Не зря производители располагают датчик температуры двигателя в голове.
BRUTAL писал(а):да так и перегреть можно при 102

Это если система охлаждения не герметична будет. Уже давно температура срабатывания вентилятора сделана за 100 с лишним градусов. Че далеко ходить, на моей 110 градусов порог.

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 19:04
Apex
Andreano писал(а):Это нормально что на прогретом двигателе нельзя даже гайку кастрюли фильтра открутить голой рукой?

Учитывая температуру срабатывания вентилятора при 110 градусах, думаю, что нормально.

Re: Глохнет 3.1

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017 19:34
ender11
тут нужен осциллограф, например.
у меня такая ерунда была однократно: приехал на работу утром, вечером не завёлся. два(2) дня колупался, а там - к.з. в проводке от трамблёра до эбу. там 3 или 4 провода, надо их все смотреть. хотя бы на к.з. на массу или на друг друга.
и да - искра была, тахометр работал, а впрыска не было.