2.3. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
http://www.auto-olds.ru/r601.html Технические данные
Двигатель с рабочим объемом 3,1 л Общие характеристики
Код RPO ----------------------------------------------------------LG6
Код VIN -----------------------------------------------------------D
Рабочий объем цилиндров---------------------------------------------189 куб. дюймов
Давление сжатия в цилиндре------------------------------------Минимум 100 фунто-сил на квадратный дюйм
Максимальное различие давлений в различных цилиндрах ----------------------------------------------------------30%
Порядок зажигания -------------------------------------------1-2-3-4-5-6
Давление масла на квадратный дюйм при 1100 об/мин -----------15 фунто-сил
Головка цилиндров
Предельно допустимая
Деформация----------------------------------------------------0,005 дюйма
Максимально допустимая глубина риски-------------------------------------------------------0,010 дюйма
Клапаны и связанные с ними элементы
Ширина фаски клапана ----------------------------------------------Минимум 1/32 дюйма
Угол фаски седла клапана ------------------------------------46°
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой ------------------------------------------------------------0,0010-0,0027 дюйма
Свободная длина пружины клапана (впускного и выпускного)-------------------------------------------------------1,91 дюйма
Давление пружины клапана
Закрыт-------------------------------------------------------82 фунтов при длине 1,58 дюйма
Открыт--------------------------------------------------------191 фунт при длине 1,291 дюйма
Установочная высота-------------------------------------------1,5748 дюйма
Коленчатый вал и шатуны
Шатунная шейка Диаметр ---------------------------------------1,9994-1,9983 дюйма
Зазор в подшипнике--------------------------------------------0,0011-0,0034 дюйма
Осевой люфт шатуна-------------------------------------------0,014-0,0267 дюйма
Шейка коренного подшипника Диаметр---------------------------2,6473-2,6483 дюйма
Зазор в подшипнике -------------------------------------------0,0012-0,0027 дюйма
Предельно допустимая конусность/овальность-----------------------------------------------0,0002 дюйма
Осевой люфт коленчатого вала (у упорного подшипника)----------0,0024-0,0083 дюйма
Блок цилиндров
Гильзы цилиндров Диаметр--------------------------------------3,503-3,506 дюйма
Максимальная овальность цилиндра ----------------------------0,0005 дюйма
Максимальная конусность цилиндра (у упорной стороны)----------0,0005 дюйма
Максимальная деформация поверхности контакта блока с головкой цилиндров -----------------------------------------------Если необходимо снять более 0,010 дюйма, замените блок
Поршни и поршневые кольца
Зазор между поршнем и стенками цилиндра-------------------------------------------------0,0009-0,0022 дюйма
Зазоры в замке поршневых колец
Верхнее компрессионное кольцо -------------------------------0,010-0,020 дюйма
Нижнее компрессионное кольцо----------------------------------0,020-0,028 дюйма
Маслосъемное кольцо ------------------------------------------0,010-0,030 дюйма
Зазор в канавке поршневого кольца
Компрессионные кольца ----------------------------------------0,0020-0,0035 дюйма
Маслосьемное кольцо-------------------------------------------0,008 дюйма
Распределительный вал
Диаметр шейки под подшипник-----------------------------------1,8678-1,8815 дюйма
Зазор в подшипнике-------------------------------------------0,001-0,004 дюйма
Подъем кулачка
Впускной клапан-----------------------------------------------0,2306 дюйма
Выпускной клапан ---------------------------------------------0,2619 дюйма
Моменты затяжки Футо-фунты
Болты крышек коренных подшипников-----------------------------72
Гайки шатунной крышки-----------------------------------------39
Болты звездочки распределительного вала-----------------------18
Болты крепления маховика к коленчатому валу-------------------50
Примечание. Более подробно значения моментов затяжки приведены в части 2.1.
Не ждите чуда,чудите сами.