Расход

Re: Расход

Сообщение Иван » 25 фев 2018 10:55

Александр писал(а):Повышенный расход топлива это следствие не правильно работающей системы или совокупность их. Чек при этом может не гореть.
1. Проверяем компрессию, если ниже минимально допустимой, то расход увеличен.
2. Топливные форсунки и регулятор давления в рампе, по умолчанию считаем, что все фильтра новые и БН исправно качает и давит.
Если форсунки ссыкают , а не пшикают (нет нормального распыла), то расход увеличен.
3. Свечи, провода, катушки, если одно из них работает не правильно, то расход увеличен.
4. Диагностируем сканером работу датчиков (два температурных, МАФ, датчик кислорода, ДПДЗ, датчик детонации), насколько они достоверную информацию передают мозгам во всем диапазоне своей работы. Мозгам не с чем сравнить правильность показаний того или иного датчика, дублирующих систем у нас нет. Мозг толь контролирует присутствие датчика и определенный промежуток его значений. К примеру температурный датчик передает мозгу значение равное 5 гр., естественно мозг понимает это как холодный мотор и дает увеличение периода впрыска, но с прогревом мотора тот же датчик посылает мотору величину равную 20 гр, а должно быть 80 гр. мозг так же понимает это, что мотор холодный и соответственно отрабатывает. Такая же байда и с другими датчиками. Отсюда расход увеличен.
Если что пропустил дополните.

Дополняю -
5. Давление в шинах и Сход-развал... До 10% жор увеличивают, а в совсем запущенных случаях, и того больше
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6