Накрутить можно, но только ради звука смысла не вижу.
Вообще даже пытался читать теорию, и пришел к тому, что на Понтиаке надо выкидывать родные коллекторы, ставить H - pipe , ну и тянуть соответственно 2 трассы - от каждой головы свою до самого конца.
По-хорошему, надо переделывать поддон двигателя, и под ним пропускать выхлоп из передней головы, устанавливать 2й датчик кислорода на переднюю голову, ставить кастомные мозги на двигатель и коробку. Тогда можно и звук, и нормальную работу двигателя и трансмиссии получить..
Но двигатель у нас малооборотистый, поднять обороты в нем сопряжено с кучей проблем из-за конструктива газораспределения, так что затея не имеет особого смысла..
И у меня лично как раз бзик, что надо душить выхлоп и делать его незаметным, и как можно тише. Довольно часто на круизе приходится ездить по нескольку часов, и чувствовать все это время вибрации и шум выхлопа - голова лопнет.
Так что с глушаком я за тишину