Страница 1 из 2

Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горячую

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018 21:16
Serge
Есть такая плавающая многолетняя проблемка.
Никаких трудностей с запуском двигателя 3.1 на холодную нет.
Иногда только после кратковременной остановки с выключением двигателя, то есть пока двигатель ещё горячий, при запуске наблюдается троение и падение оборотов на Холостом ходу.
Двигатель тянет слабо и может вовсе заглохнуть. Обороты плавают около 400 -800. Приходится постоять и перезапуститься стартером один или два раза при необходимости.
После этого обороты могут возрасти резко до 1500 - 1800, а иогут и нет. Машина трогается, после нескольких штатных нажатий на акселератор частота нормализуется и далее без проблем до следующего выключения.

Менял свечи,бензонасос, катушку ВВ, Крышку трамблёра, оба датчика температуры, лямбда-зонд, сенсор MAP потихоньку.
Массу АКБ на ночь я выключаю обычно

Проблемка плавает " как плавала" то так то эдак , а то и вовсе не наблюдается.

Может кто из знающих сталкивался с похожим эффектом и знает куда копнуть?

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018 08:15
Vadomir
А попробуй массу не выключать. У меня на фиате с бошевским моником было как только массу снимешь больше чем на 5 минут, то все, ппц. Двигатель начинал жрать как проклятый, переставал на горячую заводится, приходилось проводить целый комплекс танцев с бубном чтоб все вернулось на место.
А вообще зачем ее (массу) выключать то?

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018 10:08
shafr
Vadomir писал(а):А попробуй массу не выключать. У меня на фиате с бошевским моником было как только массу снимешь больше чем на 5 минут, то все, ппц. Двигатель начинал жрать как проклятый, переставал на горячую заводится, приходилось проводить целый комплекс танцев с бубном чтоб все вернулось на место.
А вообще зачем ее (массу) выключать то?

Как я то массу скидываю всегда , когда уезжаю в рейс .(пока не пересыплю проводку и не буду уверен , что утечек тока нет) :hi:

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018 13:49
Serge
Массу снимаю из-за небольших утечек в электросистеме почтенного возраста. Поскольку езжу не каждый день - то через дней 5-6 аккумулятор может разрядиться, и в нужный экстренный момент потребуется несколько часов на подзарядку от 220 вольт.
Несколько лет назад я не выключал массу регулярно, но плавающая проблема уже плавала.

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018 19:09
Александр
Первое место где утеска это сам АКБ, вернее грязь на нем. Помыть с хозяйственным мылом или содой поверхность. Потом искать цепи потребляющие на выключенном зажигании.
Основные потребители:
1. Мозги авто
2. Сигнализация
3. Магнитола установленная не по правилам.
4. Дополнительно установленное прожорливое оборудование на постоянном питание, если нет необходимости постоянно держать его включенным, то лучше пересадить на ветку после замка зажигания.

У меня две машины, бывает, что одна из них неделями или месяцами не в эксплуатации, но при необходимости всегда заводится.

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 27 мар 2018 23:39
Serge
Спасибо, Александр
Я полагал, что утечка скорее всего через штатную магнитолу
осенью заменил на другую,
но до лета пока буду гасить массу вместо анализа утечек
Про двигатель пока интереснее

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018 22:16
Vadomir
утечка то ладно, машина в гараже храниться?

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 21:38
Serge
Vadomir писал(а):утечка то ладно, машина в гараже храниться?

В каменном

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 29 май 2018 15:44
Serge
Вот летом проблема всегда проявляется чаще. Один мой многомудрый знакомый в качестве гипотезы выдвигал утверждение, что виновата бензовоздушная пробка, образующаяся при нагреве топливного бака.
В качестве доказательства делали эксперимент- мы заезжали в жару на заправку и машина заводилась после залива охлаждённого топлива без проблем обычно.
Тогда как с этим бороться, не заезжая на бензоколонку?

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 29 май 2018 18:20
gryazi
а апендицит на воздухане стоит?

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 29 май 2018 18:24
Serge
gryazi писал(а):а апендицит на воздухане стоит?

А что имеется в виду под аппендицитом?

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 29 май 2018 21:09
gryazi
пластиковая хитрая конструкция с бочонком, которая крепится к кастрюле

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 30 май 2018 09:28
Serge
gryazi писал(а):пластиковая хитрая конструкция с бочонком, которая крепится к кастрюле

Ещё жива такая ( с бочонком). Но в месте крепления к патрубку воздухозаборника несколько повреждена, посему иногда слетает от вибрации двигателя, тогда прикручиваю обратно хомутиком. Герметичность в точке присоединения , я искренне полагаю, нарушена. А какой глубинный функциональный смысл в этом бочонке? Кто подскажет?

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018 20:22
Екатерина
Вот ребята я тоже сейчас столкнулась с такой же проблемой! На холодную машина заводится отлично, едет, разгоняется, все хорошо! Но как только температура двигателя прогревается до рабочей , начинают плавать обороты, на педаль газа не реагирует, глохнет! нужно сильно газануть несколько раз, обороты выравниваются! А сегодня вообще встряла, эти манипуляции не помогли, пока не остыла! Остыла завела, перегазовка, и до дома быстро, потому что любая остановка на светофоре опять начинали плавать обороты, глохла. До этого выскакивала ошибка о не исправности клапана ЕГР. Вопрос!? Может ли из за не исправности этого клапана двигатель себя так вести? Зарание благодарю за помощь!

Re: Глохнет иногда 3.1 после остановки с выключением на горя

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 02:32
Fan_M
Запросто. На холодную мозги клапан ЕГР не включают. Вот на прогретом включают и начинается... :hang: Как один из вариантов, машинка ведь не зря на него ругается.
Или мой случай, регулятор давления в монике TBI220. Подзакис сам + наколхоженный бензонасос от 10ки и такая пляска была :bomb: Переливало, на холодную заводилась без проблем, но холостые гуляли, на светофорах могла глохнуть и главное жрала безбожно. Я долго не мог понять в чём прикол, насос качает и давление вроде есть. После замены насоса на правильный (и попутно переборки TBI) аппетит резко убавился, холостые выровнялись и ехать стала интереснее. Перед этим и свечи менял и провода и крышку трамблёра, не особо помогало. ЕГР на моей люмине отсутствует как класс, но на свежеприобретённом понтиаке он есть - проблем пока не доставлял.