Екатерина писал(а): На холодную машина заводится отлично, едет, разгоняется, все хорошо! Но как только температура двигателя прогревается до рабочей , начинают плавать обороты,
Проверить на горячую показания:
- датчика температуры (который работает с блоком управления).
- датчика МАР.
Проверить распыл форсунок.
Екатерина писал(а): на педаль газа не реагирует, глохнет! нужно сильно газануть несколько раз, обороты выравниваются!
Не очень понятно. Тогда проверить показания датчика дроссельной заслонки.
А может засада быть в проводах, при нагреве пропадает контакт.
Екатерина писал(а):Перечитывала темы и в одной из них, EDISON ПИСАЛ, что проблемы могут быть в мембране и прокладкахTBI .
Проверить, нет ли подсоса воздуха (побрызгать водой на прокладку TBI. Если есть дыра, то обороты упадут).
Екатерина писал(а):До этого выскакивала ошибка о не исправности клапана ЕГР.
http://www.auto-olds.ru/r1008.htmlЕкатерина писал(а):Промыли клапан ЕГР, результата не дало! Проверили на разных режимах работы, при разных температурах двигателя, клапан не открывается. Хотя перед установкой проверяли ( ртом) мембрана целая, клапан ходит плавно. Вывод. Не работает электрический соленоид открывающий клапан. При оборатах 3000 и рабочей температуре двигателя, открываем клапан пальцем принудительно.Обороты падают двигатель работает не устойчиво.
Значит клапан не при чем.