Есть еще одна идея. Пустить один шкив на эксперимент, заварить его что б резинка не работала и поставить (естественно ездить так нельзя). Получается, если шум не пропадет, то шум уже точно идет из двигателя? Стоит ли это делать?
стоит попробовать, хотя это и визуально видно, когда смотришь с низу на болт
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016 Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Честно сказать, на болт я и не смотрела. Смотрела на шкив (да его подшатывает). Хочется точно разобратся со шкивом, прежде чем лезть в двигатель. Так как на замене у меня шкив б/у и я тоже понимаю что в его исправности уверенности нет. И с другой стороны, два шкива-оба визуально в рабочем состоянии и издают одинаковые шумы. Вот и в них ли дело сомнения!?
Я с заваренным шкивом за две недели больше тысячи км наездил. Варить надо на три или четыре луча, так чтоб минимально нарушить балансировку.
Pontiac TransSport 2.3 1993 Pontiac TransSport SE 3.8 1994
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Я говорил заварить и проверить.но долго он не протянет у меня км500 проехал.сварка а ля знак мерседес.но у меня от руки двигался без ремня. Я думаю шкив.это у всех такое было. Сними и заварить на три лепестка и проверь.
Да пока ответить нечего. На болт посмотрела, сидит крепко не шатается. Катаюсь пока с этим шумом. В понедельника начну опять заниматся машиной. Как только будет результат обязательно отпишусь
Прежде чем заказывать уточни какой у тебя стоит.есть до 93 года есть 94 год и есть 95.у меня машина 94 года а мотор стоял от 93 соответственно шкив послали другой. Хорошо датчик колена был от 94 поменял обе детали.
Но если у тебя 93 год то этот может не подойти.замеряй ширину между ламелями шкива.там два вида уже до 93 года шыре 93-94.но 93 год ставили ите и другие