Страница 4 из 11

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013 02:07
BETEPAH_CCCP
Иван писал(а): либо количество заломят от миллиона....

А что такой выжимной подшипник миллионами тиражируется...??? :stars:

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013 08:04
николай
Старая машина , как старый солдат - всё время ранена, но не убита. :stars: :hahaha:
Иван писал(а):Коль, если ты его разберёшь, то уже не соберёшь... это как пить дать :yes: манжету нереально обратно вставить....
может туда БСК заливать, жидкость не такая агрессивная? она вроде только в дисковые тормоза категорично нет, а в сцепление в китайский выжимной почему не попробовать? :hahaha:

Верю , но мне просто интересно ....инженерный склад характера ....А насчёт БСК - это мысль :stars: :good: , тебе наши форумчане и десятку рублёв выпишут за рацуху. :jokingly: :good: ..Шутка юмора.... А вообще-то БСК - ВЕСЧЬ!!! В советское время автомобили проезжали с тормозной системой, заправленной БСК, десятки лет и тысячи километров без долива жидкости и каких либо проблем с тормозами. Многие так и ездили до самого недавнего времени, пока многолетний простой в гараже или долив современной тормозухи в систему не прикончили гидроприводы. На многих ГАЗ-21, ГАЗ-24, старых «Москвичах» и «Запорожцах» до сих пор, спустя 30-40-50 лет, стоят родные, поставленные на заводе тормозные шланги и манжеты в гидроцилиндрах, и всё это вполне удовлетворительно работает По состоянию на 2012 год, оригинальную ТЖ марки БСК купить стало практически невозможно. Поэтому замену её называют БСК-ПС . Настоящая БСК при −20…25 градусах БСК начинает густеть , иногда в ней даже образовывать кристаллики, закупоривающие систему тормозов .Дисковых тормозов на старых «Волгах» нет, а эксплуатировать их в сильный мороз нынче придёт в голову лишь совсем уж фанатикам. При таких условиях, БСК — идеально исполняет свои обязанности, способствуя не только отсутствию гемороя с переборкой системы под ДОТ, но и постоянной головной боли по поводу потёкших или заклинивших тормозов, переведённых на DOT машин из-за скверного качества современных резинотехнических изделий отечественного / и китаянского тоже / производства....Температура её кипения 115…110°... Источник http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod ... e/s6_8.htm , Так что :nea: я не знаю . Там у КПП какая температура ...около 100-на краю интервала .. Может кто ещё выскажется ? :hi: P,S. .... Вот вычитал на одном из волговских форумов Цитата : " 16 Декабря 2009, 18:42:30 »
БСК хоть и старая, но очень неплохая жидкость. Недостаток - может закипеть. Зато предохраняет от коррозии. У меня в сцеплении БСК, ...." и ещё ...: 26 Января 2010, 18:26:42 » "Минус ДОТ - не защищает от коррозии, плюс - большой диапазон рабочих температур. У меня в сцеплении БСК, в тормозах ДОТ. Пишут, что БСК при - 20 замерзает. Не подтверждается - при минус 25 педаль просто более тугая."

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013 09:45
Иван
да я почему и вспомнил про неё, когда-то пришлось столкнуться с москвичём 407 или 408, точно не знаю похож на 21 волгу, только меньше, сосед по гаражу старенький попросил восстановить тормоза, машинка была в идеальном состоянии, он на ней по весне уезжал на дачу, по осени возвращался, это и был весь пробег с магазина...
я уж не знаю сколько лет было этому москвичу, лет 30 наверно, но поразила чистота всей тормозной системы, что внутри, что снаружи... это по сравнению с жигулями у которых вечно все резьбовые соединения закисшие, и даже ключик разрезной со стягивающем болтиком не всегда спасал.
но то что замерзает не айс, мне по работе надо быть на ходу в любой мороз.....

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013 16:53
николай
Иван писал(а):....если ты его разберёшь, то уже не соберёшь... форма у неё специфическая в сечении, таких манжет и нет в природе даже близких по форме..,а разбирается элементарно - тянешь сам подшипник, он и выходит из обоймы вместе с так называемым поршнем, а манжета внутри обоймы остаётся,
. Я так и разобрал его. :hospital: :write: Это колечко -сальник сложной формы с разрезом.Изображение..чтобы чем больше давление ,тем её больше распирало вбока ,и прижимало в стенкам цилиндра Оно вставляется в цилиндр с помощью выемки в паз снизу цилиндра . Обратите внимание на потёртость , которая ,видимо, не позволяла плотно подходить сальнику к поверхности стенки цилиндра,через которую в купе с рисками ,наверное и уходила тормозуха .Изображение, Оно, колечко -сальник, не имеет видимой потёртости и легко встало в родной паз поршня , значит из хорошей резины , :stars: а разбирал я старый потёкший цилиндрИзображение , Изображение , А вот колечки с обеих сторон цилиндра ,работающие ,видимо , просто как пыльники -действительно растянулись , зацеплялись ,наверное ,за грязный буртик цилиндра и при выжиме растягивались . Это вот одно колечко с пазом , чтобы надевать его на буртик ,наружное , Изображение , а вот на этот буртик надевают внутреннее колечко-пыльник . Изображение , У меня есть мысли как всё-таки установить всё это безобразие на место ,предварительно отполировав все видимые потёртости Изображениеи риски Изображениена стенках цилиндра и поршня. И эти мысли заключаются в том , что для этого придётся высверлить , а может быть-просто сточить :stars: вот эти фиксационные вмятинки / а их - две / на наружном кольце и снять егоИзображение, Изображение . Как это сотворить ,не поломав стенки цилиндра нужно ещё думать и думать.???..тогда при помощи клея ,типа "Момент" можно было бы надеть растянутые кольца-пыльники на свои места ,а уже потом вставлять поршень...Зафиксировать снятое железное наружное кольцо , возможно , потом тоже - с помощью клея , или как - то иначе . Главное действовать аккуратно ,чтобы на стенках цилиндра не образовалось трещин . Будет ,чем занять мозги ,в зимние вечера :wall: :hi:

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013 21:44
Иван
у тебя там затёртости на поршне, они не влияют на герметичность, главное чтоб в самом цилиндре не было рисок, там где трётся манжета... хотя если есть на поршне, то наверно будут ответные и в цилиндре.

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 01:52
Дедок
Добрый день, разрешите и мне присоединиться к разговору.
Потёк у меня рабочий цилиндр..., заказал в магазине, а пока ждал разобрал старый...
Пыльники были кусочками в цилиндре и с наружи, размочаленные(поршень тёрся о железные направляющие), манжета потёртая-изношенная и стенки пластиковые сильно протёрлись... в общем было куда утекать...
Поставил новый цилиндр (6.5тыр)... но его хватило на 100!!! км., неделю не проездил, потёк и в придачу зашумел подшипник... Снял, разобрал... заводской брак - внешняя юбка у манжеты задрана, как будто её на сухую туда вдавили (я перед установкой залил тормозуху и внутрь и с наружи), и подшипник как погремушка шариками гремит и люфт ооочень большой (при нажатии на педаль сцепления даже легонько, появлялся шум).
Из двух попытался собрать один... со старого подшипник - он как новый не люфтит, а с бракованного корпус и всё остальное...
Всё разбирается легко: у подшипника усики отогнуть, он вылезет, а металлические кольцевые направляющие с резиновыми сальниками снимаются плоской отвёрткой как с горлышка бутылки пробка, только понемногу и по кругу поддевать по 1 мм... стопорные углубления раскрываются(корпус поршня эластичный)... Обойма в которой подшипник приклёпана-приварена к корпусу поршня, в ней прозенкованные отверстия, у заклёпок срезать макушки заподлицо и аккуратно надавливая в торец оставшимся штырькам по очереди выдавить поршень (давить не очень сильно, как появится щель между поршнем и обоймой можно плоской отвёрткой в неё)...
Ставить на место: первый идёт поршень с манжетой(помазать чтоб не задрало), осадить до упора, потом внутреннее кольцо с сальником, так же внешнее осаживать на прежнее место( думаю можно с клеем, я с герметиком), потом сверлом 5.5 мм. делаем зенковку на обойме подшипника поглубже на 0.5 мм.(место есть) и напёживаем на прежнее место, плотно прижимая, паяльником оплавляем штырьки крест на крест(оплавлять не сильно, только осадить до металла), потом ставим подшипник и загибаем усики на место... Теперь сложное(для меня) сжимаем всё до упора поставив предохранительные хомуты(я временно сделал из проволоки)и ставим на место пружину засовывая по одному витку(я предварительно торец пружины сделал круглым и кусочек кембрика туго одел чтоб не царапался о стенки)...всё...

Бракованную манжету( она сильно слежалась в вывернутом состоянии) подержал в бензине(капал на замятое место), как разбухла я её правильно сформировал( предварительно хорошим участком сделал отиск в гипсе) засунул в форму и на полотенцесушитель(почти горячий), через день вытащил, почти правильная стала, но всё равно топорщилась(она когда вывернутая была, резина трещину пустила по всему загибу), склеил герметиком(не боится автожидкостей "ABRO" чёрный) и опять в форму...
Пока всё это проделывал кусочек герметика в тормозухе находился - не набух, такой же как контрольный, через день засунул манжету на место тоже на герметик и с наружи герметиком на внешнюю юбку и поршень нанёс слой его же(получилось что манжета держится в своём пазу и ещё с наружи за поршень(слой тонкий но всё же)... когда всё засохло поршень влез без проблем в своё место... ну а потом приступил к сборке, о чём писал в начале...
Сейчас езжу, поглядываю под машину, ничего не капает, педаль в норме - тугая (проверял так - на первую скорость и палкой упирался в педаль и край сидения минуты 2-3 держал, не ведёт(ногой долго не могу)... Заказал новый цилиндр (подороже - оригинал???), тот был сделан в Канаде(на коробке было), всё-таки эксперимент :sorry:
P.S. буду учиться лить манжеты и наваривать направляющие(из медицинской трубки получилось направляющие сделать... совсем не плохо внешне, и работают даже на сухую)
До связи.

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 07:50
николай
:hospital: 595 ,120 % ... Писатель ты хороший , а на фотографа нужно бы поучиться :hahaha: :hahaha:
Дедок писал(а):Поставил новый цилиндр (6.5тыр)... но его хватило на 100!!! км., н.

Уж больно дорогой... за такие-то деньги !!! Мой был за 2000 руб...и мне он как-то сразу не понравился ...бывает такое..говорят ,что первое впечатление -самое правильное. потому ,что подшипник хоть и новый ,но как-то подозрительно пошаркивал ,вскрыл резиновый сальник ,смазка есть...Ну думаю ,может притрётся ..Остальное вроде не внушало подозрений.. :hospital:
Дедок писал(а): Бракованную манжету( она сильно слежалась в вывернутом состоянии) подержал в бензине(капал на замятое место), как разбухла я её правильно сформировал
Я так "растягивал " оконный уплотнитель ...от бедности , :hahaha: на своей копейке , но через определённое время он всё равно сжался .. , значит -это неплохой способ возвращения формы :stars: 73 :hi:

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 09:26
sAn4es
у меня что было.
купил когда машину то поменял жижу сразу. стояла в сервисе у нас дорогая шеловская дот5 помоему. Залил ее. и раз в неделю доливал. Потом в итоге купил рабочий. Поменял а жижа все равно уходила. Через немного эта фирмовая жижа кончилась и я стал лить обычную нашу дот4 и потихоньку течь прошла. Уже пол года не доливал

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 23:55
Дедок
николай писал(а):на фотографа нужно бы поучиться

Добрый день, добавляю фото:
Это зенкованные отверстия с верху обоймы
2307
С низу тоже маленько зенковать отверстия надо, чтоб штырьки нормально влезли в обойму
2308
Так штырьки выступают, можно паяльником примять
2309
Это я старые направляющие восстанавливаю с помощью герметика, надо было чёрным, но решил красный обкатать
2305
Так всё собирается
2302
2303
2304
А это я с новой манжеты восстановленной (уже в машине, фоткал заранее) форму для отливки хочу сделать из гипса, а потом из маслостойкой сырой резины попробовать испечь, на худой конец из герметика самовулканизирующегося, он хорошо к железу цепляется
2306
Ход поршня до выскакивания 17мм., сделаю приспособу с ограничителем, чтоб обкатывать всё в сборе, груз думаю килограмм 5 наложить с верху и пусть качает вверх вниз неделю :stars: , так сказать краш-тест...

С запчастями мне не очень везёт: ГРМ купленный как простая железка пилится(от старых звёздочек у напильника зубчики откалываются)... датчик давления выстрелил (но починил)... и тд. и тп. :wall:
На (http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=93138) мужики из полиуретановых поливальных шлангов прессуют всякие подушки, фтулки - красиво, надёжно, не дорого!
И всё это по большому счёту не по бедности... по качеству соскучился :sorry:
До связи.

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 00:03
BETEPAH_CCCP
Дедок писал(а): потом из маслостойкой сырой резины попробовать испечь, на худой конец из герметика самовулканизирующегося, он хорошо к железу цепляется

А давление держать будет твоё литьё..??

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 00:03
Шен
если нет новой родной!!!! манжеты ( а её нет), то нечего даже себе голову забивать :wall:
ну не е..те себе мозг. да придется потратится , но это того стоит.
а так для близиру попробуйте натянуть напальчник на известное место. будет тот-же эффект,
ну или на крайний случай попробуйте в домашних условиях отремонтировать треснувший ЖК монитор.

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 00:20
Дедок
BETEPAH_CCCP писал(а):
Дедок писал(а): потом из маслостойкой сырой резины попробовать испечь, на худой конец из герметика самовулканизирующегося, он хорошо к железу цепляется

А давление держать будет твоё литьё..??

:hi: Так я обкатывать на стенде буду...
Давно делал для паяльной лампы конусную манжету в поршень, там проще, между двух пробок бутылочных резину запёк и работала отлично...
Так я герметиком склеил замятую манжету, а там сквозная дырочка была... держит пока.

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 00:28
Шен
Так я обкатывать на стенде буду...
Давно делал для паяльной лампы конусную манжету в поршень, там проще, между двух пробок бутылочных резину запёк и работала отлично...
Так я герметиком склеил замятую манжету, а там сквозная дырочка была... держит пока.
Владимир

а че мелочиться вы еще дома в кастрюле сварите манжеты на тормоза.
и тогда можно смело делать отдельную ветку на форуме "они были членами нашего клуба :hi: "

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 00:30
Дедок
Шен писал(а):если нет новой родной!!!! манжеты ( а её нет), то нечего даже себе голову забивать :wall:
ну не е..те себе мозг. да придется потратится , но это того стоит.

:hi: Вот заказал второй за месяц цилиндр... а если опять такая шняга придёт, манжетку не проверишь в магазине... дуть в дырочку и слушать утечку, не вариант...

Re: выжимной подшипник.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013 00:38
Шен
Дедок писал(а):
Шен писал(а):если нет новой родной!!!! манжеты ( а её нет), то нечего даже себе голову забивать :wall:
ну не е..те себе мозг. да придется потратится , но это того стоит.

:hi: Вот заказал второй за месяц цилиндр... а если опять такая шняга придёт, манжетку не проверишь в магазине... дуть в дырочку и слушать утечку, не вариант...

а где заказывал?
что за тормозную лил?
я у себя поменял сразу пару главный и выжимной, плюс промыл трубку спиртом (больше не чем нельзя!!!! потому то я не знаю что туда до меня лили) все, езжу уже 9 месяцев и никаких проблем :roolezzz: