Рабочий цилиндр сцепления

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Golova » 21 апр 2010 22:09

Короче приехал новый цилиндр. Брали в Минске в другой конторе за 185 уе. Упаковка типа картона, написано что в США сделано, и конусы по моему как в оригинале. Поставили сегодня же его и всунули коробку, завтра отец пойдёт крутить всё...и всё-таки кто-нибудь расскажет как разъеденить разъём этот? :wall:
Golova
 

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Иван » 21 апр 2010 22:29

пока, видимо, нет. если его вообще нужно разъединять...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение ShirSA75 » 22 апр 2010 10:58

Обхватываешь правой рукой трубку со стороны подачи жидкости, большим и указательным пальцем упираешься и вдавливаешь зонтик к цилиндрику и стараешься выдвинуть его из цилиндрика, при этом левой рукой придерживая железную трубку от рабочего цилиндра. У меня вся эта конструкция тож не сразу поддалась.
Аватара пользователя
ShirSA75
 
Сообщения: 119
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: NewLukoml-Belarus

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Golova » 22 апр 2010 14:07

Ладно...короче собрал сегодня отец всё, на этом новом и на старом всё сошлось и вобщем машинка уже на ходу...даж не верится))) :hi: :roolezzz:
Golova
 

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение сансей » 23 апр 2010 23:59

Кыля Понт 2.3 писал(а):
Андрей писал(а):Воплотил в жизнь свои мысли по поводу системы сцепления. Сейчас идет обкатска и тестирование и если всё будет ОК, то расскажу. Сразу предупреждаю, что фотоотчёта нету, т.к. не было подготовительных работ и проблемы решались в процессе изготовления деталей.

Ждёмс.
Очень ждемс.А то Миху натравим.(Он после наших замков злой,но канистру для лечения нервов припрятал)
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Андрей » 27 апр 2010 10:50

Короче, хрень это всё с тросиковым сцеплением или я просто мудак. Поставил выжимной от москвича, сделал выжимную вилку и закрепил на коробке. К вилке присоединил трос от Ford Tranzit. Пидаль тормоза установил вместо родной и трос присоединил к пидали как и на Форде только в горизонтальной плоскости.
Итог: пидаль довольно жёсткая и через 1500 км трос порвался.
Короче если взяться за расчёты и правильно расчитать длинну плечей рычагов на вилке и на пидале, то будет всё хорошо...НО...мне лень!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 27 апр 2010 14:18

Андррей,а зачем трос,не проще рабочий от другого авто.чтобы он на вилку давил?
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Андрей » 27 апр 2010 16:36

У меня получилось так, что вилку можно только тянуть.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 27 апр 2010 16:56

Андрей писал(а):У меня получилось так, что вилку можно только тянуть.

Понятно.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Xoxol06 » 19 авг 2010 11:57

Иван писал(а):зайди в академию, там есть фото рабочего в каталоге... я что-то не смог вставить сюда...
вот ссылка:
http://www.avtozap.ru/goods/catalog.php ... %3B1025%3B

У меня тож что то не получается картинку прикрепить.
Кстати, на этом фото он не так выглядит. Штуцера должны быть расположены рядом.
Xoxol06
 

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Иван » 19 авг 2010 14:04

сфоткали так, трубки нужно просто развернуть вместе...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Roman_GF » 16 янв 2011 15:51

сансей писал(а):Да ,именно этот бачонок как то снимается.


Андрей писал(а):А для чего его снимать? У меня даже мысли ни когда небыла его разобрать.
Опоздал с этим сообщением.


Скажите пож-ста - назначение этого бачка???

Ибо видно у меня кто-то со сцеплением поковырялся на Grand Am (плохо включаются передачи) и что-то свое ставили - теперь там НЕТ бачонка... а на Transsporte ЕСТЬ. может из-за этого сцепление хромает??? ибо на Главном у Grand Am помеляли манжеты... вроде работает но передачи переключаются Плохо иногда с хрустом - может в волшебном бачке дело?

Жду ИНФУ! спасибо.
Pontiac Trans Sport 2.3 1993
Pontiac Grand Am 2.3 1995
Аватара пользователя
Roman_GF
 
Сообщения: 73
Изображения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2010 13:43
Откуда: CCCP
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Гродно

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Roman_GF » 13 фев 2011 21:03

заказал себе и рабочий и главный цилиндры тут:

http://www.phoenixfriction.com/p-28924- ... nbird.aspx

http://www.phoenixfriction.com/p-29486- ... nfire.aspx

http://www.phoenixfriction.com/p-23221- ... -8-78.aspx

http://www.phoenixfriction.com/p-30058- ... nfire.aspx

жду , когда приедут... может недели через 1,5. Сестра в штатах купила и выслала... Вот это цены - я понимаю. У кого есть возможность ПейПалом платить и заказывать - здорово) Мне 2 цилиндра обойдуться в 130 + пересылка.

как приедут - постараюсь описать про них.
Pontiac Trans Sport 2.3 1993
Pontiac Grand Am 2.3 1995
Аватара пользователя
Roman_GF
 
Сообщения: 73
Изображения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2010 13:43
Откуда: CCCP
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Гродно

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Иван » 14 фев 2011 00:56

на Грандам как раз нет проблем с этим, но неизвестно одинаковы ли с нами... будешь первооткрывателем :good: или попадателем :sorry: диски точно есть с разным количеством шлицов внутри на моторы 2.3.... рабочие цилиндры вроде одинаковы.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение sAn4es » 14 фев 2011 08:08

Иван писал(а):на Грандам как раз нет проблем с этим, но неизвестно одинаковы ли с нами... будешь первооткрывателем :good: или попадателем :sorry: диски точно есть с разным количеством шлицов внутри на моторы 2.3.... рабочие цилиндры вроде одинаковы.

я себе подбирал через usa-auto и брал в экзисте четко под олдсмобиль Но по моему на грандаме тот же хрен стоит
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14