Главный цилиндр сцепления!!!!

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение mantazavr » 21 май 2012 22:07

да спасибо ...все четко...второй день балдею а то до этого перепускал ...так что не более 15 секунд ....с старым... вскрыл явный каюк первой манжеты ..и усталость пружины...педаль еле дотягивала до кнопки круиза...ну я понял почему на неровностях когда тряханет круиз вырубался ...
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение sholk » 28 июл 2012 23:08

помогите!!!! менял трос круиза, и резко стала уходить жидкость! патрубки сырые, в салоне сухо, а главный весь в жидкости!
sholk
 
Сообщения: 122
Изображения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2011 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Солигорск

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение 39rus » 30 июл 2012 17:15

sholk писал(а):помогите!!!! менял трос круиза, и резко стала уходить жидкость! патрубки сырые, в салоне сухо, а главный весь в жидкости!

Связи никакой! Если только случайно зацепил-отломал магистраль.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение sholk » 31 июл 2012 10:26

39rus писал(а):
sholk писал(а):помогите!!!! менял трос круиза, и резко стала уходить жидкость! патрубки сырые, в салоне сухо, а главный весь в жидкости!

Связи никакой! Если только случайно зацепил-отломал магистраль.

сильно то не рвал, аккуратно доставал но подозрения такие есть! кстати жидкость ушла а сципление не пропало!
sholk
 
Сообщения: 122
Изображения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2011 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Солигорск

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 31 июл 2012 21:37

посмотри носик у бачка. просочится по шлангу могло. ну и соответственно ушло
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2159
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение 39rus » 01 авг 2012 09:21

bobs68 писал(а):посмотри носик у бачка. просочится по шлангу могло. ну и соответственно ушло

Во, точно! Там часто появляется трещина, которую незаметно. Я тоже долго разгадывал этот ребус - куда уходит жижа.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Серж » 20 авг 2012 12:04

Заказал главный цилиндр в Америке 25 мая, до сих едит. Решил пойти по стопам ЮРЦА, Цилиндр Джнты 93г не где не бьётся по катологам, но он же стоит В гольфах и пассатах, есть в любом фольцвагеновском магазине, в экзисте полно аналогов Цена от 500 до 5000 рублей, себе взял 721415004 JP, за 808 рублей,езжу месяц, полёт нормальный, лучше чем родной . Из переделок: вместо болтов родных на 8 с резьбой, для крепления проставки, тупо поставил болты на 6, с гайкой и шайбой ( Юрец разрабатывал эти отверстия круглым рашпилем).На родном Цилиндре подводящая трубка от рабочего цилиндра подводится снизу, а фольцевском с верху, завести родную трубку сверху не возможно. Для этого в магазине на улице Рудневой дом9 или10 вход со двора , проход через Ремонт обуви,в магазине фольцвагеновских запчастей, заказал трубку медную с двумя гайками и переходником на родную от рабочего цилиндра.Делают при вас в течении10минут, цена 350 рублей, эту трубку с переходниом вкручиваем в цилиндр, перед установкой в машину. Меняем шток на родной и утанавливаем на машину. Чтобы снять родноЙ цилиндр, нужно открутить педальный узел. Длина заказываемой трубки 45 см. Пробывал ставить Японские манжеты, хватило на неделю. Заказывал гланый цилиндр у Ивана с Белоруссии ответил только через три недели, (говорит не мог дозваниться) цена 4200 рублей. Ремколект на фольцевский цилиндр 100 рублей в любом фольковском магазине.
Серж
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2010 11:05
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва СВАО Лосиноостравская

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 26 авг 2012 14:38

вроде писал уже где-то, от ниссан примьеры ну очень похож на наш, и производитель тот же... примьера в кузове P11.
у меня валяется, но с нашим нет возможности сравнить.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11296
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение sholk » 16 ноя 2012 19:13

покажите как должны стоять манжеты! разобрал и хрен запомнил! стояли не родные Номер В3180 может кто знает от чего! на них работало и много авто в минске на таких ездит! от Nissan сказали на долго не хватает!
sholk
 
Сообщения: 122
Изображения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2011 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Солигорск

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 16 ноя 2012 20:03

В начале прочитать и может поможет viewtopic.php?f=12&t=445&start=15
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2159
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение sholk » 16 ноя 2012 21:03

bobs68 писал(а):В начале прочитать и может поможет http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php ... 5&start=15

20 раз листал и хрен помогло!
sholk
 
Сообщения: 122
Изображения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2011 14:17
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Солигорск

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 16 ноя 2012 21:16

sholk писал(а):20 раз листал и хрен помогло!

Нижняя деталь. Вроде все видно.
Изображение
Детали брал от верхних. То,что манжет по толще ставится ближе к педали. При чем купив в последствии новый езжу до сих пор на тех ,что описаны.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2159
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение николай » 30 ноя 2012 18:03

bobs68 писал(а): Вот из этих ремкомплектов можно подобрать первую манжету

Вот это купил....грёбанный иммидж шарк :crazy1: ...всё стёр , сволочь :hi:
Последний раз редактировалось николай 07 мар 2015 10:46, всего редактировалось 2 раз(а).
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3556
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение николай » 27 дек 2012 18:45

bobs68 писал(а):Вот на моем написано JAPAN 5, a на ГАМ JAPAN 4 Может и в этом есть какая то разница?
:nea: У меня -цифра 6 :stars:
.........К сожалению , этот набор D1373 ?оказался очень неудачным в силу того ,что манжета очень узкая и ,на мой взгляд слабовата для нашего цилиндра . Поэтому , по совету одного из наших форумчан , заказал вот это : это наружный диаметр манжеты : , вот это внутренний диаметр отверстия : , это наружный диаметр "внутреннего колечка, это толщина сальника-манжеты .... :sorry: Но ,точность замера приблизительна , всё же материал - резина.....Осталось отыскать манжету наружную....Будем искать ... :crazy: :hi: P.S.Моё мнение о иммидж шарк :crazy1: смотреть выше :sorry:
Последний раз редактировалось николай 07 мар 2015 10:49, всего редактировалось 1 раз.
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3556
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение николай » 19 янв 2013 17:45

:write: Вот нашел поршень вместе с обоими манжетками, по размеру похож 11/16 - это близко , разница в 0,02 мм , к 0,7 дюйма или 17,78 мм, как на нашем ГЦС. Дороговато ,правда, с пересылкой , но на безрыбье..... см. E-bay: F110274 WAGNER 87-84 Chevrolet Gmc Pick Up Clutch Master Cylinder Kit или Wagner F110118 Clutch Master Cylinder Kit , :stars: :hi:
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3556
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Пред.След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1