Страница 2 из 9

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 16:22
Иван
245 похож? кто разбирал?
главное что б в наличии были, а то на бумаге вон скока их...

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 16:41
bobs68
А вот что есть .
Это от хонда HR-V
Изображение
или вот еще похожее
http://www.univex.ru/catalogue/manufact ... 500002000/
или
http://www.motor77.ru/product/1942/
http://www.niva-manual.org.ua/chevy/doc/159/

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010 10:00
bobs68
После долгих мытарств проб ошибок и испытаний. найдено два решения
1. просто замена подобранных манжет(хоть на 19мм , но ГЦС работает).
2. доработка цилиндра сцепления до другого доступного в запчастях поршня с манжетами.(сам это еще не делал)
Простым и надежным на сегодняшний день имею .
Замена манжет из ремкомплектов (заказывал все в экзисте,благо рядом)
Изображение[/quote]

На картинке верхний рем компл. от главного тормозного с нисана.снимаем переднюю манжету из первого РК и ставим на наш ИДЕАЛЬНО.
второй поршень на замену первой манжеты в запас.
второй рем.компл. манжета одна в коробочке и устанавливаем второй по ходу манжета уплотнения от претекания.
Изображение

Вот из этих ремкомплектов можно подобрать первую манжету
Изображение
какие подробно отпишу позже .если есть интерес

2. увеличить диаметр главного цилиндра сцепления до 19мм . поговорил с металоведами и токарями. Процесс таков. :сверлим на 18,5 мм ,а потом разверткой доводим до 19.00 мм полируеп тряпка ,фетр. деревянная ралка и паста гои с дрелью или станок и все!
размеры у поршней одинаковы по длинне(по манжетам и расстоянию между ними)кроме диаметра.
переделать один раз а потом стандартные манжеты и поршень их рем комплекта.
Изображение
Изображение[/quote][/quote][/quote]
Сам еще этого не делал . пока нет острого сверла на 18,5 мм. развертку уже нашел. как свершится отпишусь

или в этой теме подробнее.viewtopic.php?f=12&t=445&p=25014#p25014

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010 16:38
Кыля Понт 2.3
Мне кажется проще как ЮРЕЦ,поставить цилиндр с джетыhttp://www.auto-olds.ru/forum/gallery/image_page.php?album_id=126&image_id=1321,я в том смысле что меньше времени потеряешь :hi:,а вообще конечно всё классно :drinks: .

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010 17:24
bobs68
Кыля Понт 2.3 писал(а):Мне кажется проще как ЮРЕЦ,поставить цилиндр с джетыhttp://www.auto-olds.ru/forum/gallery/image_page.php?album_id=126&image_id=1321,я в том смысле что меньше времени потеряешь :hi:,а вообще конечно всё классно :drinks: .

человек нашел выход это хорошо. я в первом случае предлагаю дешево (max 800 руб.стоимость манжеты и рем.комплект.) и снимать только педальный привод. ГЦС снимать не надо. меняешь манжеты втыкаешь прокачиваешь работает!!! ВСЁ.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 22:03
ar_n
bobs68 писал(а):После долгих мытарств проб ошибок и испытаний. найдено два решения
1. просто замена подобранных манжет(хоть на 19мм , но ГЦС работает).
2. доработка цилиндра сцепления до другого доступного в запчастях поршня с манжетами.(сам это еще не делал)
Простым и надежным на сегодняшний день имею .
Замена манжет из ремкомплектов (заказывал все в экзисте,благо рядом)
На картинке верхний рем компл. от главного тормозного с нисана.снимаем переднюю манжету из первого РК и ставим на наш ИДЕАЛЬНО.
второй поршень на замену первой манжеты в запас.
второй рем.компл. манжета одна в коробочке и устанавливаем второй по ходу манжета уплотнения от претекания.
Вот из этих ремкомплектов можно подобрать первую манжету
какие подробно отпишу позже .если есть интерес

2. увеличить диаметр главного цилиндра сцепления до 19мм . поговорил с металоведами и токарями. Процесс таков. :сверлим на 18,5 мм ,а потом разверткой доводим до 19.00 мм полируеп тряпка ,фетр. деревянная ралка и паста гои с дрелью или станок и все!
размеры у поршней одинаковы по длинне(по манжетам и расстоянию между ними)кроме диаметра.
переделать один раз а потом стандартные манжеты и поршень их рем комплекта.
Сам еще этого не делал . пока нет острого сверла на 18,5 мм. развертку уже нашел. как свершится отпишусь


НЕ советую переделывать цилиндр, подбирайте манжет по наружному диаметру, а внутренний диам. можно подогнать на поршне проточкой или намоткой нитки с епоксидкой в крайнем случае выточить новый поршень, манжет можно использовать с барабанной тормозной системы :pirat:

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 22:35
bobs68
ar_n писал(а):
НЕ советую переделывать цилиндр, подбирайте манжет по наружному диаметру, а внутренний диам. можно подогнать на поршне проточкой или намоткой нитки с епоксидкой в крайнем случае выточить новый поршень, манжет можно использовать с барабанной тормозной системы :pirat:

то что я написал ,работает . сам езжу,хота был готов за б\у ехать. пробовал на машине много . последний вариант без нареканий и доступен для любого.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010 21:57
Сергей Эрнстович
Как правильно прокачать сцепление.Какой порядок.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010 22:14
Кыля Понт 2.3
Сергей Эрнстович писал(а):Как правильно прокачать сцепление.Какой порядок.

http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1085&hilit=

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010 18:13
BETEPAH_CCCP
Изображение
А такой вариант не подойдёт...??

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010 18:38
bobs68
все надо пробывать

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010 20:59
Сергей Эрнстович
Прокачка сцепления не помогла, заменил цилиндр на новый, все работает!спасибо за советы.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010 18:27
bobs68
Сергей Эрнстович писал(а):Прокачка сцепления не помогла, заменил цилиндр на новый, все работает!спасибо за советы.

если корозия в цилиндре небольшая помогает замена манжет.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010 17:50
Devil250870
Столкнулся с проблемой перепускания главного цилиндра сцепления.Подтверждаю эфективность работы ремкомплекта главного тормозного цилиндра от ниссан за номером детали 4601150у25!
Я нашёл просто комплект манжет для этого цилиндра D1373 по цене до 300р.Первый манжет встаёт как родной.После замены первого манжета сцепление стало работать.Впринцыпе в целиндре главную роль играет первый манжет.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011 16:01
Roman_GF
На Главном цилиндре написано JAPAN NABCO U13 - ГДЕ КУПИТЬ??? каталога не нашел (пока). Есть похожие цилиндры.

идеально подошла манжета отсюда: NISSAN 30624-21000. жаль в коробочке 1 шт.

в ремкомплекте Seinsa D1353 манжетки значительно уже. ставить не стал. Придется наверно еще NISSAN 30624-21000 покупать..