Главный цилиндр сцепления!!!!

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 16 янв 2011 16:09

поиск NABCO U13 выдаёт вместе с ниссаном, может это и есть их цилиндр? диаметр вроде 22.2
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11296
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Roman_GF » 16 янв 2011 18:09

Иван писал(а):поиск NABCO U13 выдаёт вместе с ниссаном, может это и есть их цилиндр? диаметр вроде 22.2


да. тем более поиск затруднен - NABCO уже не существует и сайт их не действует - вошли в концерн NABASCO - вроде.

да похоже на НИССАН - ибо ремкомплект НИССАНовский

ищем-с...
Pontiac Trans Sport 2.3 1993
Pontiac Grand Am 2.3 1995
Аватара пользователя
Roman_GF
 
Сообщения: 73
Изображения: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2010 13:43
Откуда: CCCP
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Гродно

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 16 янв 2011 20:30

может просто этот производитель делал детали гидравлики для ниссана и для исузу.... по исузу надо бы поискать ещё.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11296
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение ventaxm » 17 янв 2011 21:40

случилась у меня беда :wall: где то выскочила флэшка из телефона :wall: microSD посеял... наверное комуто повезло :nea: но суть не в этом... а в том, что на данной флэшки были фото моего педального механизма :wall:
в общем проблемы перепускания главного цилиндра решил попробовать устранить установкой ГЦ от ВАЗ2101
сняв педальный механизм... проанализировал то что держал в руках... почитал как устанавливал ГЦ товарищ выше, у которого как он сказал ничего не получилось...
если внимательно посмотреть на педальный механизм можно заметить что он весь кривой, и сам ГЦ по отношению к нему тоже стоит криво :roolezzz: причем так было разработано на заводе как я понял...
поэтому описанный выше метод как минимум выполнен не верно (сам автор писал что при нажатии чувствуется смещение педали), а было это потому что он его установил перпендикулярно площадке педальной... а там угол и по вертикали и по горизонтали достаточно большой... с учетом этих углов и педаль установлена криво на заводском варианте)))
Итак...
берем скручиваем площадку с ГЦ с педальным механизмом и зарисовываем углы под которыми нужно установить ГЦ
далее берем трубку с диаметром чуть-чуть больше диаметра ГЦ ВАЗ2101... выпиливаем прорезь такую чтоб ГЦ как бы вскакивал в эту трубку... ГЦ на наждаке и болгаркой обпиливаем так, чтобы он начал представлять собой трубку с буртиками с обеих концов (ушки крепления больше тоже не нужны)
таким образом ГЦ вщелкивается в трубку длина трубки такова, чтобы буртики ГЦ упирались в трубку с обоих сторон...
если все сделать правильно, то ГЦ держиться в ней достаточно крепко
площадку крепления и ГЦ - в мусорку :unknown:
теперь трубку нужно приварить с учетом всех углов к педальному механизму... при этом трубку подводим к педали на такое расстояние чтоб ее шток как раз упирался в поршень ГЦ (диаметр поршня ВАЗ чуть больше на десятые доли мм, а значит и при том же выжиме педали ГЦ закачает то же количество жидкости в магистраль, что и родной, и !!!не забываем про углы!) при выставленных правильно углах ГЦ свободно помещается и не упирается в стойку!
при этом в педальном механизме нужно увеличить дырку где приварили трубку, чтобы можно было вынять если нужно ГЦ (трубка то приварена) и соостветственно увеличиваем дырку в кузове... далее устанавливаем в трубку ГЦ и затягиваем хомутами...
при этом мной ГЦ был установлен вверх ногами (носик для подачи жидкости стал снизу) - по моему удобнее прикручивать трубку и надевать шланг...
педальной механизм готов...
теперь по чертежу родной площадки выпиливаем точно такую же из листового металла... отверстия в соответствующих местах и в эти отверстия вставляем и привариваем болты (для удобства я ее сделал из двух половинок)
площадка новая готова...
теперь вставляем педальной механизм... с обратной стороны вставляем площадку... и все скручиваем...
для подсоединения трубки потребуется выточить переходник... но его делал токарь... вкручиваем трубку... подсоединям шланг...

далее я залил жидкость... начал прокачивать сцепление в упор не хотело появляться... долго качали... и много воздуха выходило... но в итоге - полный вижим... немного укоротил шток для свободного хода - и все...ВАЗ2101 с успехом установлен... машина ездит все отлично работает!!! :yahoo:

извиняюсь что нет фото... если появиться возможность то выложу... заново могу сфоткать только готовый ГЦ (эксперементировал на старом)...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 30 мар 2011 17:37

народ, кто держал в руках главный сцепления, посмотрите здесь на 4-х страницах нет ли случайно нашего, и тормозной заодно:
http://stores.ebay.com/j2toolsandsupply ... 34.c0.m322
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11296
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение BETEPAH_CCCP » 30 мар 2011 20:12

Иван писал(а):народ, кто держал в руках главный сцепления, посмотрите здесь на 4-х страницах нет ли случайно нашего

Может быть он такой...?
Изображение
Инфа ТУТ
ТУТ
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3029
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 30 мар 2011 20:21

может быть... но я про те 4 страницы, которые по ссылке.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11296
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 31 мар 2011 08:17

Иван писал(а):может быть... но я про те 4 страницы, которые по ссылке.

Как у нас 100% НЕТ!
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2159
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 31 мар 2011 15:57

обидно.... ну а по углу установки может что-то похоже? можно заказать на пробу, не такие уж большие деньги...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11296
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 31 мар 2011 18:46

зачем же искать замену если есть возможность ремонта -проверенный.даже проточив и отполировав проще подоьрать манжеты на 19 мм , а не как у нас дырка на 18 мм.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2159
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение Иван » 31 мар 2011 19:04

там цена с доставкой максимум 2000руб будет, проще готовый взять чем бегать точить и полировать...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11296
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 31 мар 2011 20:17

Иван писал(а):там цена с доставкой максимум 2000руб будет, проще готовый взять чем бегать точить и полировать...

в целом конечно Ты прав
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2159
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение gryazi » 31 мар 2011 20:36

Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2424
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение bobs68 » 31 мар 2011 21:45

gryazi писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Centric-Parts-136-62021-Clutch-Master-Cylinder-New-/350449546031?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51986bb32f
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-93-Ol ... 4152739665

Думаю, не подойдет.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2159
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Главный цилиндр сцепления!!!!

Сообщение gryazi » 31 мар 2011 22:03

если смотреть по каталогу usa-auto , то с гранд ам номер один и тот же :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2424
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Пред.След.

Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron