Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
21 май 2012 22:07
mantazavr
да спасибо ...все четко...второй день балдею а то до этого перепускал ...так что не более 15 секунд ....с старым... вскрыл явный каюк первой манжеты ..и усталость пружины...педаль еле дотягивала до кнопки круиза...ну я понял почему на неровностях когда тряханет круиз вырубался ...
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
28 июл 2012 23:08
sholk
помогите!!!! менял трос круиза, и резко стала уходить жидкость! патрубки сырые, в салоне сухо, а главный весь в жидкости!
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
30 июл 2012 17:15
39rus
sholk писал(а):помогите!!!! менял трос круиза, и резко стала уходить жидкость! патрубки сырые, в салоне сухо, а главный весь в жидкости!
Связи никакой! Если только случайно зацепил-отломал магистраль.
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
31 июл 2012 10:26
sholk
39rus писал(а):sholk писал(а):помогите!!!! менял трос круиза, и резко стала уходить жидкость! патрубки сырые, в салоне сухо, а главный весь в жидкости!
Связи никакой! Если только случайно зацепил-отломал магистраль.
сильно то не рвал, аккуратно доставал но подозрения такие есть! кстати жидкость ушла а сципление не пропало!
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
31 июл 2012 21:37
bobs68
посмотри носик у бачка. просочится по шлангу могло. ну и соответственно ушло
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
01 авг 2012 09:21
39rus
bobs68 писал(а):посмотри носик у бачка. просочится по шлангу могло. ну и соответственно ушло
Во, точно! Там часто появляется трещина, которую незаметно. Я тоже долго разгадывал этот ребус - куда уходит жижа.
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
20 авг 2012 12:04
Серж
Заказал главный цилиндр в Америке 25 мая, до сих едит. Решил пойти по стопам ЮРЦА, Цилиндр Джнты 93г не где не бьётся по катологам, но он же стоит В гольфах и пассатах, есть в любом фольцвагеновском магазине, в экзисте полно аналогов Цена от 500 до 5000 рублей, себе взял 721415004 JP, за 808 рублей,езжу месяц, полёт нормальный, лучше чем родной . Из переделок: вместо болтов родных на 8 с резьбой, для крепления проставки, тупо поставил болты на 6, с гайкой и шайбой ( Юрец разрабатывал эти отверстия круглым рашпилем).На родном Цилиндре подводящая трубка от рабочего цилиндра подводится снизу, а фольцевском с верху, завести родную трубку сверху не возможно. Для этого в магазине на улице Рудневой дом9 или10 вход со двора , проход через Ремонт обуви,в магазине фольцвагеновских запчастей, заказал трубку медную с двумя гайками и переходником на родную от рабочего цилиндра.Делают при вас в течении10минут, цена 350 рублей, эту трубку с переходниом вкручиваем в цилиндр, перед установкой в машину. Меняем шток на родной и утанавливаем на машину. Чтобы снять родноЙ цилиндр, нужно открутить педальный узел. Длина заказываемой трубки 45 см. Пробывал ставить Японские манжеты, хватило на неделю. Заказывал гланый цилиндр у Ивана с Белоруссии ответил только через три недели, (говорит не мог дозваниться) цена 4200 рублей. Ремколект на фольцевский цилиндр 100 рублей в любом фольковском магазине.
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
26 авг 2012 14:38
Иван
вроде писал уже где-то, от ниссан примьеры ну очень похож на наш, и производитель тот же... примьера в кузове P11.
у меня валяется, но с нашим нет возможности сравнить.
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
16 ноя 2012 19:13
sholk
покажите как должны стоять манжеты! разобрал и хрен запомнил! стояли не родные Номер В3180 может кто знает от чего! на них работало и много авто в минске на таких ездит! от Nissan сказали на долго не хватает!
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
16 ноя 2012 20:03
bobs68
В начале прочитать и может поможет
viewtopic.php?f=12&t=445&start=15
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
16 ноя 2012 21:03
sholk
20 раз листал и хрен помогло!
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
16 ноя 2012 21:16
bobs68
sholk писал(а):20 раз листал и хрен помогло!
Нижняя деталь. Вроде все видно.
Детали брал от верхних. То,что манжет по толще ставится ближе к педали. При чем купив в последствии новый езжу до сих пор на тех ,что описаны.
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
30 ноя 2012 18:03
николай
bobs68 писал(а): Вот из этих ремкомплектов можно подобрать первую манжету
Вот это купил....грёбанный иммидж шарк
...всё стёр , сволочь
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
27 дек 2012 18:45
николай
bobs68 писал(а):Вот на моем написано JAPAN 5, a на ГАМ JAPAN 4 Может и в этом есть какая то разница?
У меня -цифра 6
.........К сожалению , этот набор D1373 ?оказался очень неудачным в силу того ,что манжета очень узкая и ,на мой взгляд слабовата для нашего цилиндра . Поэтому , по совету одного из наших форумчан , заказал вот это : это наружный диаметр манжеты : , вот это внутренний диаметр отверстия : , это наружный диаметр "внутреннего колечка, это толщина сальника-манжеты ....
Но ,точность замера приблизительна , всё же материал - резина.....Осталось отыскать манжету наружную....Будем искать ...
P.S.Моё мнение о иммидж шарк
смотреть выше
Re: Главный цилиндр сцепления!!!!
Добавлено:
19 янв 2013 17:45
николай
Вот нашел поршень вместе с обоими манжетками, по размеру похож 11/16 - это близко , разница в 0,02 мм , к 0,7 дюйма или 17,78 мм, как на нашем ГЦС. Дороговато ,правда, с пересылкой , но на безрыбье..... см. E-bay: F110274 WAGNER 87-84 Chevrolet Gmc Pick Up Clutch Master Cylinder Kit или Wagner F110118 Clutch Master Cylinder Kit ,