Я пока искал замену нашему выжимному, гдето прочитал, что существуют какие-то подшипники закрытого типа, которые постоянно находятся в контакте с корзиной. Из этого сделал вывод, что обычно подшипники не должны быть в контакте с лепестками, т.к. это выводит их из строя намного быстрее потому что при вращении из них вытекает смазка и идёт выроботка. В этих особых закрытвх подшипниках смазка не вытекает а остаётся постоянно в них и по этому они долговечнее. Но это только мои догадеи, т.к. я не особо вникал в тему и могу ошибаться. В простых системах сцепления,т.е. не в гидравлических, зачастую на вилке сцепления стоит возвратная пружина, которая оттягивает вилку назад после выжима, и соответственно подшипник тоже.
Например в инструкции по регулировке сцепления жигулей говорится о свободном ходе педели в 4-5 мм, т.е. подшипник не должен постоянно касаться корзины. А как у нас, непонятно, но судя по моему печальному опыту с последним выжимным, который не отходил от лепестков, наша система как и в жигулях, т.е. лошадь тоже может бежать до конца своей жизни, вот только жизнь у этой лошади будет гдето на вёрст 50, а дальше в лучшем случае