накрылись подшипники и на понтике, сначало подумал капиталки хватило на 15тык, но скинув ремень гены гремящий звук с периодически появляющимся свистом пропал. если б знали какой огромный камень с сердца...
шкив открутить (ключ на 24) удалось только зажав ротор в тиски (внутр. 6-гранник провернулся), задний подшипник при разборе рассыпался, поэтому снять удалось только надрезав внутр. обойму болгаркой. от щёток почти ничего не осталось, буду менять на ваз. от задней крышки изнутри открутил мост, регулятор с щётками и вынул вместе со статором. щётки от регулятора хитро отсоединяются, есть там контактный зажим не спаяный, вот в нём и разъединяются щётки и регулятор, стягивается зажимчик с шинки от щёток.
передний подшипник ещё живой был, но и его выбил, тут надо аккуратно, съёмник ни в коем случае нельзя, т.к. подшипник каким-то образом завальцован (нахера???) в передней крышке, такое ощущение что он отлит вместе с этой крышкой. общем его надо выбивать на оправке соответствующего диаметра (чуть больше подшипника), и эта завальцовка откалывается и отлетает (поэтому съёмник нельзя - крышка не выдержит и лопнет).
подшипники передний 303 (6303, 80303) размер 17х47х14 , задний 100 (6100, 80100) размер 10х26х8. лучше брать с 6 впереди, это означает самый высокий класс и соотв. международному стандарту и качеству - 6100, 6-80100 и 6303, 6-80303.