Европейские клеммы

Re: Европейские клеммы

Сообщение Николаич » 15 сен 2011 11:31

sAn4es писал(а):в дороге бы делал так:
или купил клеммы универсальные и прикрутил к ним ваши болты Или косплект тазовских проводов поставить или примотать к вашим концам провдов

У меня приятель, любитель коротких путей (я любитель прямых и понятных, а ему пох где ехать лишь бы скроить километров 50), и вот поехали мы сним на его машине в из Питера в г.Великие Луки, по его короткому маршруту. У маршрута его есть плюсы - ментов нет, машин нет и он короче на 70км :yahoo: Но есть и минусы - на все 500 км пути всего две заправки, пожрать негде и случись чего помощи ждать неоткуда, там даже мобильник ловит местами (и то очень редкими). В пути у нас рвется ремень генератора. Ночь, ни одной машины, телефон не ловит, вокруг лес и ближайшую деревню (два покосившихся домика) мы проехали километров 30 назад, короче полная шляпа. В итоге выключив все что только можно, оставив только габариты с левой стороны, поехали на аккамуляторе. И о чудо мы дотянули до одной из этих заправок. Ремень купить негде, эвакуатор вызвать - адские деньги (у нас запросили 12т.р., как услышали что ехать надо в такие ебеня), тащить машину с автоматом за сто двадцать км. на веревке мы не решились, да и кого попросить на дороге никого время три часа ночи. На заправке купили два аккамулятора отечественного пр-ва по 1700 за штуку и поехали дальше. До Великих Лук дотянули....
К чему я все это ? Ах да, клеммы универсальные, жигулевские провода это все есть далеко не везде, а аккамулятор купишь на любой заправке, даже в деревне Дибуи Еблобуткинского района. Поэтому пусть валяються, на всякий случай.
Николаич
 

Re: Европейские клеммы

Сообщение Алексей Колосов » 15 сен 2011 13:50

Хорошо,что ремень генератора и ремень агрегатов раздельные на той машине! А то у нас один ремень на все и доехать на АКБ не получится.Покрайней мере на 3.1 и 3.8 .Как на 2.3 не знаю. Сколько там ремней один или два? :cool:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Европейские клеммы

Сообщение sAn4es » 15 сен 2011 15:33

Алексей Колосов писал(а):Хорошо,что ремень генератора и ремень агрегатов раздельные на той машине! А то у нас один ремень на все и доехать на АКБ не получится.Покрайней мере на 3.1 и 3.8 .Как на 2.3 не знаю. Сколько там ремней один или два? :cool:

на 2.3 ремень на гур свой и второй ремень на кондей и генератор...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Европейские клеммы

Сообщение Алексей Колосов » 15 сен 2011 17:28

sAn4es писал(а):
Алексей Колосов писал(а):Хорошо,что ремень генератора и ремень агрегатов раздельные на той машине! А то у нас один ремень на все и доехать на АКБ не получится.Покрайней мере на 3.1 и 3.8 .Как на 2.3 не знаю. Сколько там ремней один или два? :cool:

на 2.3 ремень на гур свой и второй ремень на кондей и генератор...

Значит можно и на АКБ доехать и даже без мотора на стартере можно покататся! :hahaha: :crazy: :cool:
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Колосов
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2320
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07 дек 2009 12:22
Откуда: Москва ЮАО Царицыно
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Москва

Re: Европейские клеммы

Сообщение sAn4es » 15 сен 2011 17:50

Алексей Колосов писал(а):
sAn4es писал(а):
Алексей Колосов писал(а):Хорошо,что ремень генератора и ремень агрегатов раздельные на той машине! А то у нас один ремень на все и доехать на АКБ не получится.Покрайней мере на 3.1 и 3.8 .Как на 2.3 не знаю. Сколько там ремней один или два? :cool:

на 2.3 ремень на гур свой и второй ремень на кондей и генератор...

Значит можно и на АКБ доехать и даже без мотора на стартере можно покататся! :hahaha: :crazy: :cool:

както на другой машине ехал почти триста км по трассе ночью с фарами на аккуме. не сдох. Правда тачка карбовая и много электричества не жрет...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Европейские клеммы

Сообщение BETEPAH_CCCP » 28 янв 2012 04:43

Александр писал(а):даже не пытался искать, когда АКБ пришло время менять подъехал в спец контору, а они предложили поставить нормальный европейский и клемы латунные на провлда под болты, к этим клемам наши провода прикрутились на раз. Так и стоит там все уже не первый год.


А переходные клемы на АКБ вот такие...?

Изображение
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Европейские клеммы

Сообщение Николаич » 06 фев 2012 09:18

Такие, тока цвета другого. На фотке наверное латунные....
Николаич
 

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26

cron