А причём тут америка или европа? Электрохимические процессы в свинцово-кислотных АКБ происходят вне зависими от границ, цветов нац.флагов и есть ли на ден.знаках портреты дохлых перзидентов или они цветные как фантики
Абсолютно для всех свинцовых кислотных аккумуляторов номинальное рабочее напряжение 2 - 2,1 вольта на банку и оптимальное напряжение заряда 2,3 - 2,4 вольта на банку. Соответственно генератор, для 12-ти вольтового АКБ должен вырабатывать напряжение от 13,8 до 14,4 вольта. На моём ПТС гена вырабатывает чётко 13,9 вольта и плювать он хотел на своё пиндоское происхождение
Кста, и на моём Вольво 460 (произведена нариками в Голландии) гена вырабатывает ровно 14 вольт.
Если гена выдаёт больше 14,4 вольта, то неминуемо АКБ будет выкипать и жизнь его будет недолгой
Виталь, могет ты мерил какимныть голимым тестером маде ин чайнотаун?
Ещё повышенное напряжение в бортовой сети может быть из-за плохих контактов на клемах АКБ, тогда в сети появляются помехи - короткие всплески напряжения, тогда любой тестер будет показывать действующее значение напряжения, немного больше, чем реальное напряжение на АКБ.