Глючит датчик топлива

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение niki » 26 сен 2010 21:30

Проблема такаяже как у большенства владельцев. Одно деление/25%/ четверть бака в минус. Прочитав тему решил проверить перед отездом на ЮГ. В обычном режиме меньше чем пол бака не остовлял , всегда запровлялся. Типа малоли чё, да и расход не 3 литра/на сотню. Короче говоря сначало подёргался мой конь в пути, а после остановки уже не запустился. Хотя по прибору 25% -1 деление в баке якобы было. Залил 5 литров , без проблем ,запустился с пол.тыка. Но Я больше всего О...ел когда под зовязку вдовил 85 литров. Да первый рас пистоль при заправке отбило около 75литров а остольное влезло потом потихоньку под горло.Не может же что в шлантах ещё +10.Кстати датчик при такой заправке аж зашкаливает . Возмозно на 100-200миль он с этого положения и не уйдёт. Отчёт дам после ЮГА


+100000000!!!! У меня на бьюике точно также с датчиком.. Один в один... показывает еще 25% , а насамом деле - глохнет сволочь...

И бенха влезло примерно столько же в бак....

Я думаю , что это косяк ДЖЕМа с завода на всех машинах тех лет и моделей... :(
niki
 

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение анчо » 26 сен 2010 21:37

А может недолив!? Позавчера на АЗС ПТКа (В.Волочек) со ста литров Д.Т. 15л.-недолив!!!
Аватара пользователя
анчо
 
Сообщения: 106
Изображения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2009 12:20
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Великий Новгород

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение sAn4es » 22 дек 2010 10:43

Народ подскажите по баку что не так у меня Ситуация следущая:
НА заправке вставил пистолет нажал до упора ручку пошел платить Льет до отсечки пистолета нормально но отсечка идет с выбросом хорошей порции назад Первый раз я даже облился по не знанию Вылетает сантиметров на 30 струя с брызгами
После этого мне удавалось влить в машину еще 15-17 литров но уже реально практически до крышечки..... Это нормально?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение Antuk » 14 май 2011 16:44

Подниму тему...
Снял приборку, поменял перегоревшие лампочки. Кстати, маленькие лампочки в пластмассовых цоколях, вытягивал расскачивая, отрывая явно контакты. Вставлял от европы, НО, контакты лампочек сдвигал в стороны, а не перпендикулярно хвостовику, иначе контакта нет (угол 45).
Так вот, заметил... ладно указатель температуры, он стоит посередине шкалы, может так и должно быть. Но указатель топлива, без данных, по идее, должен стоять в красной зоне... у меня стоял чуть выше четверти. Сдвигаю его на красную зону... и наблюдаю картину, как он медлено (как часовая стрелка) движется к тем же значениям (чуть больше четверти). И так постоянно. Может просто от времени стрелочка сдвигается со своего родного положения? Может мы просто грешим на датчик, а америкосы клей зажали ? :)

Проблема у меня та же, что и у всех... четверть шкалы-пустой бак...
Щас попробую стрелку переставить.
Antuk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2011 21:37
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Vilnius

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение sAn4es » 14 май 2011 16:59

Antuk писал(а):Подниму тему...
Снял приборку, поменял перегоревшие лампочки. Кстати, маленькие лампочки в пластмассовых цоколях, вытягивал расскачивая, отрывая явно контакты. Вставлял от европы, НО, контакты лампочек сдвигал в стороны, а не перпендикулярно хвостовику, иначе контакта нет (угол 45).
Так вот, заметил... ладно указатель температуры, он стоит посередине шкалы, может так и должно быть. Но указатель топлива, без данных, по идее, должен стоять в красной зоне... у меня стоял чуть выше четверти. Сдвигаю его на красную зону... и наблюдаю картину, как он медлено (как часовая стрелка) движется к тем же значениям (чуть больше четверти). И так постоянно. Может просто от времени стрелочка сдвигается со своего родного положения? Может мы просто грешим на датчик, а америкосы клей зажали ? :)

Проблема у меня та же, что и у всех... четверть шкалы-пустой бак...
Щас попробую стрелку переставить.

я уже писал както
на стрелках нет пружинок потому они могут останавливаться где захотят
Кроме напряжения (по крайней мере у меня)
стрелки можно снять и поставить где захочется.
Датчик выставлял каким образом: наливаю до полного и потом выставляю стрелку НА ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ на полный бак
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение Antuk » 14 май 2011 17:01

sAn4es писал(а):
Antuk писал(а):Подниму тему...
Снял приборку, поменял перегоревшие лампочки. Кстати, маленькие лампочки в пластмассовых цоколях, вытягивал расскачивая, отрывая явно контакты. Вставлял от европы, НО, контакты лампочек сдвигал в стороны, а не перпендикулярно хвостовику, иначе контакта нет (угол 45).
Так вот, заметил... ладно указатель температуры, он стоит посередине шкалы, может так и должно быть. Но указатель топлива, без данных, по идее, должен стоять в красной зоне... у меня стоял чуть выше четверти. Сдвигаю его на красную зону... и наблюдаю картину, как он медлено (как часовая стрелка) движется к тем же значениям (чуть больше четверти). И так постоянно. Может просто от времени стрелочка сдвигается со своего родного положения? Может мы просто грешим на датчик, а америкосы клей зажали ? :)

Проблема у меня та же, что и у всех... четверть шкалы-пустой бак...
Щас попробую стрелку переставить.

я уже писал както
на стрелках нет пружинок потому они могут останавливаться где захотят
Кроме напряжения (по крайней мере у меня)
стрелки можно снять и поставить где захочется.
Датчик выставлял каким образом: наливаю до полного и потом выставляю стрелку НА ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ на полный бак



Да... я читал, но почему он сам движется?
Antuk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2011 21:37
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Vilnius

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение gryazi » 14 май 2011 17:07

sAn4es писал(а):Народ подскажите по баку что не так у меня Ситуация следущая:
НА заправке вставил пистолет нажал до упора ручку пошел платить Льет до отсечки пистолета нормально но отсечка идет с выбросом хорошей порции назад Первый раз я даже облился по не знанию Вылетает сантиметров на 30 струя с брызгами
После этого мне удавалось влить в машину еще 15-17 литров но уже реально практически до крышечки..... Это нормально?

на входе в бак стоит шариковый клапан, из-за него и отстреливает, я на пистолете всегда на первый щелчок ставлю, еще ни разу не обливался :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение sAn4es » 14 май 2011 17:28

Antuk писал(а):
sAn4es писал(а):
Antuk писал(а):Подниму тему...
Снял приборку, поменял перегоревшие лампочки. Кстати, маленькие лампочки в пластмассовых цоколях, вытягивал расскачивая, отрывая явно контакты. Вставлял от европы, НО, контакты лампочек сдвигал в стороны, а не перпендикулярно хвостовику, иначе контакта нет (угол 45).
Так вот, заметил... ладно указатель температуры, он стоит посередине шкалы, может так и должно быть. Но указатель топлива, без данных, по идее, должен стоять в красной зоне... у меня стоял чуть выше четверти. Сдвигаю его на красную зону... и наблюдаю картину, как он медлено (как часовая стрелка) движется к тем же значениям (чуть больше четверти). И так постоянно. Может просто от времени стрелочка сдвигается со своего родного положения? Может мы просто грешим на датчик, а америкосы клей зажали ? :)

Проблема у меня та же, что и у всех... четверть шкалы-пустой бак...
Щас попробую стрелку переставить.

я уже писал както
на стрелках нет пружинок потому они могут останавливаться где захотят
Кроме напряжения (по крайней мере у меня)
стрелки можно снять и поставить где захочется.
Датчик выставлял каким образом: наливаю до полного и потом выставляю стрелку НА ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ на полный бак



Да... я читал, но почему он сам движется?

у него нет пружинки которая бы его возвращала на место а вес стрелки не такой большой в отличии от спидометра и тахометра потому она и висит где ей удобней...Противовеса нет никакого
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение sAn4es » 14 май 2011 17:29

gryazi писал(а):
sAn4es писал(а):Народ подскажите по баку что не так у меня Ситуация следущая:
НА заправке вставил пистолет нажал до упора ручку пошел платить Льет до отсечки пистолета нормально но отсечка идет с выбросом хорошей порции назад Первый раз я даже облился по не знанию Вылетает сантиметров на 30 струя с брызгами
После этого мне удавалось влить в машину еще 15-17 литров но уже реально практически до крышечки..... Это нормально?

на входе в бак стоит шариковый клапан, из-за него и отстреливает, я на пистолете всегда на первый щелчок ставлю, еще ни разу не обливался :hi:

да но обычно заправщик на заправке втыкает пистолет потому и спрашиваю...
а клапана у себя на входе в бак чтото не припомню, хотя бак снимал уже...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение gryazi » 14 май 2011 19:04

Изображение
там трубка идет до датчика, и на конце клапан шариковый :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2457
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение Antuk » 14 май 2011 21:59

Народ, Вы читаете, что описывают, или просто пишите?
Написал: лежит панель, сдвигаю стрелку, движется к изначальному положению... (не кричать, что панель ниже головой, положите и узнаете как она на столе лежит)...Вопрос: какого она движется?... Может всё таки есть изначальное положение?
Antuk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2011 21:37
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Vilnius

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение sAn4es » 14 май 2011 22:08

Antuk писал(а):Народ, Вы читаете, что описывают, или просто пишите?
Написал: лежит панель, сдвигаю стрелку, движется к изначальному положению... (не кричать, что панель ниже головой, положите и узнаете как она на столе лежит)...Вопрос: какого она движется?... Может всё таки есть изначальное положение?

изначальное положение возникает при подаче питания Ты же когда включаешь зажигания стрелка тахометра и спидометра становится на ноль?
и давление масла А бак становится на то место где ему кажется есть бензин, тоесть залей по крышку и стрелка встанет на самый верх
потому и стрелки надо ставить на ноль когда они по логике вещей должны стоять на нуле при включенном зажигании
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение Antuk » 14 май 2011 22:12

Да всё это я отлично знаю, но тема ведь про глюк :) вот я и спросил, может америкосы чего зажали? Ведь не просто так, она сама двигается на точку пустого бака (хотя на шкале четверть )
Antuk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2011 21:37
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Vilnius

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение sAn4es » 14 май 2011 22:18

Antuk писал(а):Да всё это я отлично знаю, но тема ведь про глюк :) вот я и спросил, может америкосы чего зажали? Ведь не просто так, она сама двигается на точку пустого бака (хотя на шкале четверть )

тоже в свое время думал что глюк,
но сейчас много у кого такие панели... Просто на многих машинах при включении зажигания идет пару секунд проверка всех систем и стрелки поднимаются до края а потом становятся на нули, так вот в тот момент если стрелка какая лежит в другой стороне то она возвращается на ноль
Например едешь ты 120-140 Резко выключаешь зажигание и стрелка спидометра падает на 190, потому что стрелка тяжелая и падает в ту сторону...Потом километров до 100 стрелка продолжает лежать потому что ее тянет через ноль, а когда скорость подрастет сильнее то она становится куда надо
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Глючит датчик топлива

Сообщение pev » 29 июн 2011 07:53

Все! я его победил... Господа датчик в бензобаке нормальный, ни какой косяк GM здесь ни причем. Проблема в нашем "поганом" бензине. Я гдето в теме писал, что у меня после одной заправки появилось подозрение, что в баке бензин прибавляется со временем... Так вот, при покупке авто , четверть на приборке это было уже все, сухой бак... вчера при половине по стрелке на приборке загудел насос, было принято решение снимать, разбирать... В снятом баке бензина было ну сантиметр, полтора от дна, т.е. бензонасос свою работу делает нормально, "выбирает" все, следовательно все подозрение на датчик. Мультиметр показал 30-185 Ом при норме 3-90 Ом. Начал искать лишнее сопротивление, нашел... Все детали датчика, его рабочие поверхности, контакты для присоединения проводов покрыто тонким слоем какой то гадости, которая удаляется механическим способом смоченной в ацетоне тряпочкой. Короче мыть протирать надо все, сам проволочный элемент, особенно его медную пластинку под прижимным контактом, металическую пластину по которой двигается "ползунок" и оба контакта к которым подключаются провода. Причем контакты надо промыть и папу и маму. Все по возможности разбираем. На собранном мерием сопротивление и если оно больше нормы, чистим дальше, до достижения нужного результата.
После всех этих процедур, стрелка на приборной панели "показала" желтую зону... 20 литров на заправке добавило четверть...
Теперь вопрос: что переодически доливать в бак, чтобы смывать эту гадость, а то ведь скоро опять начнется "рост" стрелки на приборке...
Последний раз редактировалось pev 25 июл 2011 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.
pev
 
Сообщения: 1248
Изображения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:32
Откуда: г. Рязань
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron