Yran писал(а):Вентилятор включается, от мозгов, на мозг идет два сигнала: один от кондишена, второй от температуры воды(который внизу стоит). Реле вентилятора запитывается от красного провода. Он подключен к стартеру, через предохранитель(мягкий кусок провода в изоляции, их там три штуки) увидить их почти невозможно, так как стоят под инжектором. Проверь питание 12v на реле вентилятора, оно первое с если считать с права.Когда смотришь на авто.
Иван писал(а):я сильно сомневаюсь что от кондея идёт на мозг, нах ещё кондею мозги...
Иван писал(а):давайте схемы, лучше наглядно подтверждать слова... а падение ХХ мозг и сам увидит без всяких кондеев и тут же выровняет их.
на 3.8 два карлсона, на 2.3 один...
Иван писал(а):я сильно сомневаюсь что от кондея идёт на мозг, нах ещё кондею мозги... от кнопки вкл кондея идёт на датчик наличия фреона, и только потом на реле вентилятора, параллельно сигналу от мозга... у нас простейший кондей, к чему эти сложности?
ventaxm, в чём у тебя проблема?
где стоят датчики, чуть ли не в каждой теме про охлаждение написано, напишем и здесь. датчик на стрелку - в корпусе термостата, это тройник прикручен в торце ГБЦ под воздушным фильтром, к нему ещё подходит патрубок радиатора.
датчик на мозги - сзади в ГБЦ рядом с этим тройником, левее выпускного коллектора если смотреть по ходу авто.
Иван писал(а):может изначально неверную инфу пустили... либо датчик на стрелку одноконтактный на гбц стоит, либо у тебя вдруг случайно кто-то перепутал, не туда датчики вкрутил... даже не знаю что более вероятно.
а на приборке что, стрелка провалилась куда-нибудь?
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21