Иван писал(а):Troll писал(а):2. выкрутить и проверить "на столе"
а это как?
1. Выкручиваешь лямбду.
2. Зажимаешь её аккуратно за гайку в тиски.
3. Как правило, она - без выводов подогрева. Если с выводами - подключаешь подогрев к источнику питания 12 вольт.
4. Присоединяешь к сигнальным выводам мультиметр, на измерение постоянного напряжения до 2 вольт.
5. Берёшь газовую горелку и начинаешь греть рабочую часть лямбды.
6. После прогрева лямбды примерно до 350 градусов, на мультиметре должно появиться напряжение в районе 0,9-1 вольт.
7. Быстро убирая в сторону пламя и направляя его обратно на лямбду, примерно оцениваем степень её "живости".
8. Разумеется: метод довольно приблизительный, но, по сравнением с тестом на машине имеет преимущество ...
Допустим: у вас в машине на впуске происходит "подсос" воздуха.
Лямбда будет давать сигнал о "бедной" смеси, и "мозг" будет увеличивать время впрыска (до определённых пределов)
Несмотря на это, лямбда может "висеть" в положении выходного напряжения около 1 вольта, что может быть истолковано, как сигнал к замене.
Естественно, после замены на новую, картина может не измениться, и покупатель с криком ".. что за говно ты мне продал?!" побежит к продавцу ...
Примерно так ..
9 Ну, или делать какой-нибудь стендик.
Примерно так я себе это представляю.