Александр писал(а):Штатно минус от АКБ на кузов не сильно толст, лучше заменить на более толстый и надежный. Совсем не давно был похожий случай. авто на холодную или после не продолжительного стояния заводилось и работало на прогревочных оборотах, но потом начинало чудить примерно как в т воем повествовании. После долгих и безуспешных проверок и опытов случайно был обнаружен не затянутый провод массы от АКБ к блоку. После протяжки все пришло в норму.
Edisson писал(а):рампу сними и над мотором под какое нибудь корытце поставь эту рампу в сборе не снимая шлангов обратки и подачи.сам увидишь какие льют.просто когда вывесишь всё это в сборе, включи зажигание,просто включи и посмотри на форсы,если не понятно,то сделай пуск на секунд 10,просто помаслай стартером и выключив всё иди смотри ёмкость,пахнуть пензином может и от неисправной лямбды.я месяц тыкался с одним мотором,который суко скакал как козел,потом снял рампу и понял,там три форсункуи просто сцат как суки и не держать давку а я йещё думаю,чё с рампы так быстро стравливается и нет напора с золотника через минуту а раньше по два, три дня давка держалась.в опчем Макс пробуй смотри,это то-же москойё пка.
bobs68 писал(а):У меня так было как появлялось та4к и проходило. В период с зимы на лето.
в период появления исправлял так\! Резко педаль в пол. и держал секунд 4-5 потов в моторе по звуку ,что то будто начинало работать и можно ездеть спокойно до того момента пока снрнова не заглушишь.
в целом надо комп подключать и смотреть ,что выходит их параметров.. у
У меня прошло само! больше грешил на систему абсорбера. Но разобратся не успел все само свершилось
Edisson писал(а):рампу сними и над мотором под какое нибудь корытце поставь эту рампу в сборе не снимая шлангов обратки и подачи.сам увидишь какие льют.просто когда вывесишь всё это в сборе, включи зажигание,просто включи и посмотри на форсы,если не понятно,то сделай пуск на секунд 10,просто помаслай стартером и выключив всё иди смотри ёмкость,пахнуть пензином может и от неисправной лямбды.я месяц тыкался с одним мотором,который суко скакал как козел,потом снял рампу и понял,там три форсункуи просто сцат как суки и не держать давку а я йещё думаю,чё с рампы так быстро стравливается и нет напора с золотника через минуту а раньше по два, три дня давка держалась.в опчем Макс пробуй смотри,это то-же москойё пка.
ventaxm писал(а):........
... На 3.8 лямбда от 2.3 подходит? Универсальную можно на 3.8 ставить?
Yarik писал(а):ventaxm писал(а):........
... На 3.8 лямбда от 2.3 подходит? Универсальную можно на 3.8 ставить?
Как бээээ... Поставить можно всё что угодно! НО!!! На 2.3 лямбда однопроводная (с массой на корпусе и без подогрева), а на 3.8 - 4-ёх проводная (с отдельной массой и с подогревом). Теперь сам реши, можно заменить или нет. А универсальную четырёхпроводную можешь ставить без проблем!
ventaxm писал(а):.......
На 92 году стоит однопроводная, без подогрева и без отдельных масс...
ventaxm писал(а):Какое сопротивление дтож соответствует температуре скажем 85 градусов? Попробую резистор вставить вместо датчика... Может все-таки он косячит...
Yarik писал(а):ventaxm писал(а):Какое сопротивление дтож соответствует температуре скажем 85 градусов? Попробую резистор вставить вместо датчика... Может все-таки он косячит...
Сегодня буду в гараже. Если не забуду - сфоткаю в библии...
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3