Иван писал(а):Алекс124, варил полуавтоматом с обратной полярностью? и давай фото внутри гены, у Бобса68 уже есть 2 вида мостов, а то боюсь у тебя вылетели все диоды, а менять все от 2110 очень уж геморойно, проще купить мост.
а АлексуВВ надо нарисовать схему как заработали дворники от сварочника если плюс подали на массу двигателя, а минус на изолированный от массы корпус моторчика дворников, и всё это пошло через гену по плюсу... а то он так и не поймёт.
Нет полярность прямая. "-" (варил в углекислотной среде)
Как могло пойти через гену, если я его отключил полностью? АКБ также совсем снял.
Быстрый вариант для меня это все же мост 2110. Пойду куплю. (может конечно и не понадобится)
Дворники меня сейчас не очень волнуют, сами понимаете. Подключу их в любом случае.
По поводу проверки генератора на авто. Проследите пожалуйста и поправьте что надо.
1.Подаю напряжение напрямую ор "+" АКБ на клемму "BAT" (проверяю целостность родного провода)
2. Подаю "+" на канал "L" какой-то из 3-х проводов на колодке генератора. Какой, я еще не знаю. (буду благодарен на наводку) Это на возбуждение, как я понимаю.
Надо ли в цепь ставить доп резистор, не знаю.
3. Завожу авто. от заряженного АКБ.
4. Промеряю напругу на клемах АКБ. Смотрю разницу по напряжению. Ее наличие. Под нагрузкой (фары включены) также.
Все правильно?
Саша.
Мой можно узнать в личке.