И снова про бензонасос

Re: И снова про бензонасос

Сообщение bobs68 » 30 май 2010 20:08

SamSON писал(а):а вот разъём что под сиденьем водителя тот что на 2 провода на БН и 2 на индикатор, значит для начала можно померить напругу на насос, а то ведь может тупо напряжение не идёт

напряжение должно быть и на предохранители и на реле управления которое стоит под капотом с переди с права. за фарой
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: И снова про бензонасос

Сообщение bobs68 » 30 май 2010 20:10

SamSON писал(а):ну и последнее: какие разъёмы на трубках?

Быстросъемные. нажимаешь пальцами на усики и разъединяешь.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: И снова про бензонасос

Сообщение SamSON » 30 май 2010 20:13

блин, а нельзя пальцем тыкнуть на картинке какой либо на реле (где стоит) и предохранитель?
SamSON
 

Re: И снова про бензонасос

Сообщение bobs68 » 30 май 2010 20:19

SamSON писал(а):блин, а нельзя пальцем тыкнуть на картинке какой либо на реле (где стоит) и предохранитель?

У меня , 3 реле 1 кондиционер 2 вентилятор охлаждения двигателя 3 БН. предохранитель посмотри на форуме ребята все подробно писали. просто надо поискать.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: И снова про бензонасос

Сообщение SamSON » 06 июн 2010 19:15

SamSON писал(а):сегодня включил зажигание и звука работы бензонасоса не услышал...
1 как нибудь он тестируется?
2 куда лезть, с чего начать
3 как снять бензобак, какие нюансы


снял бак (по несложной технологии здесь описанной) вытащил погружную часть, фильтр остался в баке (слетел когда то).
ужаснулся если честно. бензонасос стоит бошевский, как оказалось потом что рабочий. думаю так: когда то кто то решил поставить бошевский, но в виду того что разъём другой, отрезал провода и прикрутил (к скруткам претензий нет) другие провода с мамками. один провод норм, а вот от второго волосы дыбом. мамка вся черная, кембрик который был натянут деревянный и наполовину сплавился, папа тоже чёрный, вокруг контакта (на самом насосе) видны следы температурного воздействия, заменил мамку, почистил папку. работает.
меня смущают следы температурного воздействия воокруг папки. не пойму почему грелось: толи это был плохой контакт мама-папа, толи разъём грелся изнутри насоса...
SamSON
 

Re: И снова про бензонасос

Сообщение Иван » 06 июн 2010 20:12

плохой контакт, иначе кембрик вряд ли бы оплавился... опасно конечно, но искры там, скорей всего, не может быть. а так при пустом баке стрёмновато конечно...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: И снова про бензонасос

Сообщение SamSON » 07 июн 2010 22:11

вот что подумал. насос бошевский волговский, что тут мелькал на форуме, есть где задуматься. как мне начали по мозгам ездить, у волги объём двигла отличается от нашего, и неизвестно про расход обоих насосов.
далее, кто объяснит в двух словах: вот ключ на положение зажигания, 3 сек насос набирает давление в рампу, затем он отключается. заводимся и по идее насос начал молотить на постоянную. теперь взять такую ситуацию: едем 20км/ч насос молотит, а если мы набираем 100км/ч, как это влияет на работу насоса: он выполнен с запасом для таких дел, или всё таки мозги ему корректирует работу ( по идее как бы и можно, но провода два, нету "управляющего")?
SamSON
 

Re: И снова про бензонасос

Сообщение Иван » 07 июн 2010 22:15

в рампе стоит регулятор давления который сбрасывает лишнее в обратку, а насос молотит постоянно на полную...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: И снова про бензонасос

Сообщение SamSON » 07 июн 2010 22:18

но предположить что насосы имеют разные характеристики это 100%
SamSON
 

Re: И снова про бензонасос

Сообщение bobs68 » 07 июн 2010 22:31

SamSON писал(а):вот что подумал. насос бошевский волговский, что тут мелькал на форуме, есть где задуматься. как мне начали по мозгам ездить, у волги объём двигла отличается от нашего, и неизвестно про расход обоих насосов.
далее, кто объяснит в двух словах: вот ключ на положение зажигания, 3 сек насос набирает давление в рампу, затем он отключается. заводимся и по идее насос начал молотить на постоянную. теперь взять такую ситуацию: едем 20км/ч насос молотит, а если мы набираем 100км/ч, как это влияет на работу насоса: он выполнен с запасом для таких дел, или всё таки мозги ему корректирует работу ( по идее как бы и можно, но провода два, нету "управляющего")?

мотор БН молотит всегда пока работает движок и поддерживает постоянное давление в рейке.регулирует давление регулятор который лишнее сбрасывает в обратку.и он стоит на рейке корректирует его еще и вакуум от впускного коллектора.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: И снова про бензонасос

Сообщение gryazi » 07 июн 2010 22:34

про бензонасос уже писали viewtopic.php?f=11&t=562, нам в принципе любой подходит :yes:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: И снова про бензонасос

Сообщение Иван » 07 июн 2010 22:42

максимальное развиваемое давление может отличаться, но не оно заказывает музыку, а как написали выше - регулятор... давление всё время меняется в рампе в зависимости от оборотов, нагрузки и т.д., а регулятор стремится поддерживать его в определённых пределах, причём гораздо ниже чем развивают насосы... так что они работают с большим запасом, а посему можно ставить любой.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: И снова про бензонасос

Сообщение Alex-W » 08 июн 2010 00:02

Иван писал(а):...так что они работают с большим запасом, а посему можно ставить любой.

+1 :hi: Но разум тоже должен присутствовать :jokingly: Насос от 0.8i (например от Матиза) по МАХ производительности может не прокормить 3.8i :crazy: А от Волги запросто и с запасом :cool:
Alex-W
 

Re: И снова про бензонасос

Сообщение SamSON » 08 июн 2010 05:58

ладно с расходом разберёмся, сам как никак инженер по насосному оборудованию. в указанной теме в основном про давление и срач, я же про расход.
в пятницу жду AC Delco, на описанном выше ездить подсыкаю
вопрос встал другой.
1. нет ни у кого фото как он там крепится ну или подробного чертежа? дело в том, что бошевский насос, который сейчас стоит, держится только на трубке ( жесткой она стала думаю от времени и бензина, думаю что когда то она была мягче). Т.е. раньше насос тупо болтался на этой трубке
2. т.к. фишка утеряна прежними хозяевами и провода сейчас на скрутке: можно ли паять эту скрутку, я имею ввиду как пайка (припой) ведёт себя в бензине
3. может скажите, старый фильтр что стоит на всасе насоса подойдет от бош к родному?
SamSON
 

Re: И снова про бензонасос

Сообщение bobs68 » 08 июн 2010 09:56

SamSON писал(а):ладно с расходом разберёмся, сам как никак инженер по насосному оборудованию. в указанной теме в основном про давление и срач, я же про расход.
в пятницу жду AC Delco, на описанном выше ездить подсыкаю
вопрос встал другой.
1. нет ни у кого фото как он там крепится ну или подробного чертежа? дело в том, что бошевский насос, который сейчас стоит, держится только на трубке ( жесткой она стала думаю от времени и бензина, думаю что когда то она была мягче). Т.е. раньше насос тупо болтался на этой трубке
2. т.к. фишка утеряна прежними хозяевами и провода сейчас на скрутке: можно ли паять эту скрутку, я имею ввиду как пайка (припой) ведёт себя в бензине
3. может скажите, старый фильтр что стоит на всасе насоса подойдет от бош к родному?

1. он так и крепится.
2. фишку лучше купить нормальную.
3. фильтр не подойдет т.к. посадочное место на бош меньше.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8