1вспышка,пауза,8вспышек

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение ventaxm » 22 апр 2012 14:02

Общее описание

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморезистор (резистор, который меняет величину сопротивления с изменением температуры). Изменение значений сопротивления прямо влияет на величину напряжения сигнала от датчика. Когда температура уменьшается, сопротивление увеличивается. Когда температура увеличивается, сопротивление уменьшается. Сбой в цепи датчика приведет к установке кодов 14 или 15. Эти коды указывают на неисправность в схеме контроля температуры охлаждающей жидкости и в большинстве случаев решение проблемы состоит либо в устранении дефекта в проводе, либо замене датчика.

Проверка

2. Для проверки датчика определите величину его сопротивления, когда он совсем холодный (для температур 10-30 °С сопротивление меняется в пределах от 5600 до 2400 Ом). Затем запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Сопротивление должно быть ниже (для температур 85-95 °С сопротивление меняется в пределах от 300 до 200 Ом).

Примечание. Положение датчика температуры охлаждающей жидкости затрудняет установку электрических щупов на его клеммы. При необходимости снимите датчик и проведите испытания в емкости с горячей водой для моделирования соответствующих условий.


Замена

3. Для замены датчика снимите фиксирующую пластинку, отсоедините электрический разъем (см. иллюстрацию) и аккуратно выверните датчик. Внимание.' Аккуратно обращайтесь с датчиком. Выход его из строя повлияет на работу всей системы впрыска топлива.

4. Перед установкой нового датчика оберните резьбу уплотняющей тефлоновой лентой для предотвращения утечек и коррозии резьбы (см. иллюстрацию).

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

это от сюда http://www.auto-olds.ru/r1005.html

походу он все-таки у тебя исправен... конечно при условии что величина сопротивления уменьшается с увеличением температуры...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение gena » 23 апр 2012 07:58

на 3.8 стоит стандарт тх3 недавно поставил новый.старый сломал по дурости так сопротивление на старом и на новом при 20 градусах воздуха была одинакова 2.5 килоома.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение ventaxm » 23 апр 2012 11:30

gena писал(а):на 3.8 стоит стандарт тх3 недавно поставил новый.старый сломал по дурости так сопротивление на старом и на новом при 20 градусах воздуха была одинакова 2.5 килоома.

надо просто попробовать завести без датчика... и посмотреть работу мотора. .. если изменится-тогда он...

я не прав?

а сопротивление указывает книга что от при 10-30 градусов от 2500 до 5200... его показания укладываются в этот предел...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение Санчес » 24 апр 2012 13:03

разъём снял завел все как было так и осталось только к выстрелам вентилятор заработал
:stars:
Аватара пользователя
Санчес
 
Сообщения: 64
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2011 10:59
Откуда: воронеж
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: воронеж

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение sAn4es » 24 апр 2012 17:14

Санчес писал(а):разъём снял завел все как было так и осталось только к выстрелам вентилятор заработал
:stars:

вылезла ошибка на обрыв.
мерий сопротивление датчика при разных температурах
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение ventaxm » 24 апр 2012 18:47

sAn4es писал(а):
Санчес писал(а):разъём снял завел все как было так и осталось только к выстрелам вентилятор заработал
:stars:

вылезла ошибка на обрыв.
мерий сопротивление датчика при разных температурах

значит датчик температуры тут абсолютно не причем.... нужно копать в другом направлении...)

даже если его показания путаные - она не должна стрелять и так себя вести... на обрыв вылезла потому что датчик отсоединен был.... мерять при разных температурах - бесполезно... это не в этом дело... если бы из за этого датчика были проблемы (если бы мозг думал что она горячая) то при снятом разъеме она бы работала по карйней мере устойчиво... да и к тому же сопротивление 4,2 кОм соответствует примерно 10 градусов тепла... так что сопротивление соответствует холодному двигателю... в данном случае ты еще и проверил цепь датчика температуры до мозгов (раз вентилятор включился - значит мозги увидели что ты его отключил и следовательно проводка целая...)... правда тут еще должна выйти ошибка датчика температуры... (кода я не знаю... можно посмотреть по таблицам...)

а после чего началась вся эта канитель поподробнее можно??? знаю случай когда авто стреляла из за неправильных зазоров свечей... но это тоже с большим кругом не связано... проверька все таки датчик распредвала...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение sAn4es » 24 апр 2012 18:55

так почему датчик не может быть мертвым. Может он постоянно показывает что вода в системе 90 градусов. Вроде же писал он что после прогрева все нормально становится.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение Санчес » 24 апр 2012 19:35

а после чего началась вся эта канитель поподробнее можно???
...........................................................................
Я его купил в прошлым летом все было нормуль,потом поездил перестал заводиться после пару дней летнего дождя.Оказалось небыло искры из-за окисления площадки под БУ зажиганием почистил и заменил свечи поездил все нормально потом переодически постреливал когда в пол нажимал.
Поломалась коробка - сделал зимой,пригнал в гараж,поставил.
Зимой на нем неездил потаму что рейка текёт напровода да и где разьём ДПКВ все было засроно ошибка 18 собирался поменять ДПКВ было холодно,дождался тепла и вот почистил проводочки,накинул навесиком все завелось.
Аватара пользователя
Санчес
 
Сообщения: 64
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2011 10:59
Откуда: воронеж
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: воронеж

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение ventaxm » 24 апр 2012 20:03

Санчес писал(а):а после чего началась вся эта канитель поподробнее можно???
...........................................................................
Я его купил в прошлым летом все было нормуль,потом поездил перестал заводиться после пару дней летнего дождя.Оказалось небыло искры из-за окисления площадки под БУ зажиганием почистил и заменил свечи поездил все нормально потом переодически постреливал когда в пол нажимал.
Поломалась коробка - сделал зимой,пригнал в гараж,поставил.
Зимой на нем неездил потаму что рейка текёт напровода да и где разьём ДПКВ все было засроно ошибка 18 собирался поменять ДПКВ было холодно,дождался тепла и вот почистил проводочки,накинул навесиком все завелось.

а компрессию проверяли???
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение ventaxm » 24 апр 2012 20:20

Общее описание
62. Датчик положения распределительного вала расположен на крышке цепи привода газораспределительного механизма позади насоса охлаждающей жидкости рядом со звездочкой распределительного вала. При проворачивании распределительного вала укрепленный на нем магнит изменяет электромагнитное поле. В результате электронная схема замыкает на "массу" идущую на блок РСМ сигнальную цепь, и напряжение в ней резко падает. Тем самым создается условие "прерывания" сигнала. При отсутствии сигнала с датчика положения распределительного вала блок РСМ вырабатывает код 41.

Проверка

63. Для проверки цепи датчика положения распределительного вала отсоедините электрический
разъем датчика (см. иллюстрацию). Включите зажигание, но двигатель не запускайте.

64. Измерьте напряжение между контактами "А" и "В" на разьеме датчика. Оно должно лежать в пределах 5-7 В.

65. Измерьте напряжение между контактами "В" и "С" на разъеме датчика. Оно должно лежать в пределах 8-11 В.

66. Если напряжение между контактами "А" и "В" ниже указанных пределов, проверьте электрическую цепь датчика на наличие обрыва или короткого замыкания. Кроме того, проверьте исправность блока зажигания (см. главу 5, раздел 9).

67. Если напряжение между контактами "В" и "С" слишком мало, проверьте состояние проводов, идущих от этих контактов до соответствующих точек электрической цепи.


я бы проверял небольшой лампочкой... тогда будешь точно знать что контакт надежный...
http://www.auto-olds.ru/r1005.html

18 - временная ошибка, несогласование сигналов датчика распредвала и коленвала... почему они могут несогласоваться???

и кстати пересмотрев твое видео где ты пишешь что прогретое авто работает нормально, на мой взгляд это далеко не так.... стрелка тахометра также прыгает хаотично... просто авто перестает стрелять на этих температурах... а двиг работает в том же режиме каком и работал на холодную...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение ventaxm » 30 апр 2012 22:20

СанЧес, ну как успехи? пробовал что-нибудь?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение Санчес » 03 май 2012 10:05

ventaxm писал(а):СанЧес, ну как успехи? пробовал что-нибудь?

купил мозг б/у ...жду :hang:
Аватара пользователя
Санчес
 
Сообщения: 64
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2011 10:59
Откуда: воронеж
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: воронеж

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение Loko » 03 май 2012 14:23

Чего ждёшь-то?Внедряй
Если в тихую безветренную германскую ночь очень сильно прислушаться, то будет слышно, как ржавеет Опель,
Аватара пользователя
Loko
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1383
Изображения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2011 18:44
Откуда: Крым
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Крым.

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение Санчес » 04 май 2012 12:34

внедрил не помогло
незаводится!
скрепкой ошибок невыдаёт
Аватара пользователя
Санчес
 
Сообщения: 64
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2011 10:59
Откуда: воронеж
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: воронеж

Re: 1вспышка,пауза,8вспышек

Сообщение Tunster » 05 май 2012 18:24

а где ЭБУ покупал? а то я тоже ищу..
16141470 - это случайно не на наш?
Аватара пользователя
Tunster
 
Сообщения: 660
Изображения: 14
Зарегистрирован: 19 июн 2011 20:58
Откуда: Воркута
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ковров

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22