Общее описание
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморезистор (резистор, который меняет величину сопротивления с изменением температуры). Изменение значений сопротивления прямо влияет на величину напряжения сигнала от датчика. Когда температура уменьшается, сопротивление увеличивается. Когда температура увеличивается, сопротивление уменьшается. Сбой в цепи датчика приведет к установке кодов 14 или 15. Эти коды указывают на неисправность в схеме контроля температуры охлаждающей жидкости и в большинстве случаев решение проблемы состоит либо в устранении дефекта в проводе, либо замене датчика.
Проверка
2. Для проверки датчика определите величину его сопротивления, когда он совсем холодный (для температур 10-30 °С сопротивление меняется в пределах от 5600 до 2400 Ом). Затем запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Сопротивление должно быть ниже (для температур 85-95 °С сопротивление меняется в пределах от 300 до 200 Ом).
Примечание. Положение датчика температуры охлаждающей жидкости затрудняет установку электрических щупов на его клеммы. При необходимости снимите датчик и проведите испытания в емкости с горячей водой для моделирования соответствующих условий.
Замена
3. Для замены датчика снимите фиксирующую пластинку, отсоедините электрический разъем (см. иллюстрацию) и аккуратно выверните датчик. Внимание.' Аккуратно обращайтесь с датчиком. Выход его из строя повлияет на работу всей системы впрыска топлива.
4. Перед установкой нового датчика оберните резьбу уплотняющей тефлоновой лентой для предотвращения утечек и коррозии резьбы (см. иллюстрацию).
5. Установка выполняется в обратной последовательности.
это от сюда http://www.auto-olds.ru/r1005.html
походу он все-таки у тебя исправен... конечно при условии что величина сопротивления уменьшается с увеличением температуры...