Страница 4 из 6
Re: Аккумулятор
Добавлено:
03 окт 2009 21:42
Владмир
Александр - молодец!! Заставил напрячься!!
Re: Аккумулятор
Добавлено:
03 окт 2009 21:54
Vit
звери
Re: Аккумулятор
Добавлено:
03 окт 2009 23:17
Влад
ИМХО: генераторы 2110, нексии, наши, и д.т. Это продукт GM. Так что вариации вполне допустимы.
Re: Аккумулятор
Добавлено:
03 окт 2009 23:27
Гоша
Хочу вернуться к теме аккумуляторов.
А какой максимальный Ампер/час можно ставить? (надеюсь меня правильно поняли?
)
Re: Аккумулятор
Добавлено:
03 окт 2009 23:33
Влад
Сейчас продаются аккумуляторы повышенной мощности (А/ч), в размерах стандартных корпусов. Лучше брать такие. Я так думаю)))
Re: Аккумулятор
Добавлено:
03 окт 2009 23:36
INVIRTO
если поставите мощный аккумулятор, то генератор попросту не сможет его заряжать... вследствии чего через пару-тройку месяцев будет новый аккумулятор... я рекомендую не более 80 а/ч...
Re: Аккумулятор
Добавлено:
03 окт 2009 23:46
Vit
Гоша писал(а):Хочу вернуться к теме аккумуляторов.
А какой максимальный Ампер/час можно ставить? (надеюсь меня правильно поняли?
)
сейчас библию почитаю. пока нашел как выбрать с расчетом потребителей (ABS-ECU. ECM. RADIO и т.д) и все зависит от температуры. черт как снять, описание, тест, ремонт в библии занимает 5 страниц!!!! это только акб!!!!
Re: Аккумулятор
Добавлено:
03 окт 2009 23:47
Vit
на фотке посмотри
3.1 75-60
3.8 75-72
Re: Аккумулятор
Добавлено:
04 окт 2009 00:00
Владмир
Виталь, я так понимаю, что для нас (2,3), видимо - До 75!
Re: Аккумулятор
Добавлено:
04 окт 2009 00:05
Vit
это максимум если есть 2 кондей. а так 72 (на 2.3 ведь не моно впрыск, значит 60 будет мал)
Re: Аккумулятор
Добавлено:
04 окт 2009 12:17
Александр
Vit, я ездил прошлый сезон с 60 А/ч и мне его хватало пока не пришла осень. По утрам чтоб крутил как зверь перед тем как оставить машину на стоянке вечером приходилось потарахтеть на холостом ходу двиглом, чтоб подзарядился. так как светом пользуешся больше, прлюс обдувы печки и температура на улице становится ниже (это не маловажно).
Re: Аккумулятор
Добавлено:
04 окт 2009 14:26
Vit
у меня на 75 (вроде), честно я даже забыл как он выглядет. положи доп массу кузов-акб или кузов-двигло, должно поднять зарядку
Re: Аккумулятор
Добавлено:
04 окт 2009 20:48
Александр
Не поднимет, если штатные провода в порядке, только создаст резерв.
Вообще Аккумулятор иногда нуждается во внимании. Неплохо его иногда подвергать объмывке иле омовению незнаю как правельно. Так как на поверхность как не маж кламы салом элекпролит всеж выступает, а к нему грязь и пыль липнет и возникаеи проводящаа среда. В результате чего АКБ сам себя потихоньку разряжает, даже если машина стоит с отключенной массой. Провода и клемы должны быть без окислов и отложений, тобиш чистыми и исправными. Изолиция без трещин и дыр. Длинна проводов должна быть тоже достаточной, особенно от клемы до ДВС, лучше пусть чуть лишнее провисает, чем натяг. Провод не должен быть жестким, чем мягче и эластичнее тем лучше. Корокие и жесткие провода путь к оторванным кмам на АКБ и раннему растрескиванию пластмассы вокруг них. Незазарно проверять все перемычки массы между кузовом и ДВС, а так же Все подозрительные места соединения бортоволй продки с массой. Чуть не забыл, сечение проводов должно быть соответствующее мощности потребителя и конечно же предохранители. Если хотя бы пару раз в год проводить ревизию проводки, не всей конечно, а мест повышеного риска, то и АКБ будет служить исправно положенный ему срок и Ваши нервы крепче дольше сохранятся. Про зарядку на стенде и преодическое обсуживание пропишусь по позже, хотя сея тема в инете мого где обговорена.
Re: Аккумулятор
Добавлено:
04 окт 2009 21:34
Владмир
Re: Аккумулятор
Добавлено:
04 окт 2009 23:22
Vit
да уж просветил
александр с такой уверенностью под свой зад положи огнетушитель!!!!! прежде чем нас учить как мыть стекла, изучи схему проводки авто
не тазика, уазика ,а понтика! я на форуме несколько раз писал про доп массу, те кому я показывал массу нашу родную, со мной соглашались. тема избита очень сильно, машина горела, советы надо грамотные давать