датчик давления масла- бензо насос

Re: датчик давления масла- бензо насос

Сообщение 39rus » 13 мар 2012 00:27

Иван писал(а):1. при вкл зажигания таймер в мозгах включает через реле БН на 3 сек (без комментов, понятно зачем...)
2. при появлении импульсов с ДПКВ всё те же мозги опять же через реле включают БН на постоянку пока не пропадут ипмульсы (в случае аварии при включённом зажигании мозги отключают БН если движок заглох, понятно зачем - прекратить подачу бенза под машину :hahaha: )
3. при обрыве провода какого-либо, либо поломки реле, БН включается напрямую датчиком давления масла при его появлении (дублирующая система на случай выхода из строя основной), почему она не основная? потому что тогда долго пришлось бы маслать стартером пока не появится давление, особенно в мороз.
:

gryazi писал(а):..... на 3.8 и 2.3 уже присутствует ДПКВ, и алгоритм включения уже другой :hi:

Полностью согласен! :yes: Было дело, пытался завести свой вообще без датчика давл. масла. Завёлся как миленький и работал без вопросов и нареканий.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: датчик давления масла- бензо насос

Сообщение Александр » 13 мар 2012 08:06

Мой и сейчас работает без маслянного датчика. У меня вместо штатного внедрен с ВАЗ-2106 с лампочкой. Проблем со стартом нет ни каких в любых условиях. Зажигание включаю, как только тесты на приборке потухли, стартую, но за частую даже не дожидаюсь окончания тестов.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: датчик давления масла- бензо насос

Сообщение Edisson » 23 мар 2012 18:23

на 3.1 если давление меньше единицы то пензо-насос отключен и не качает и естесно не заводится.эксперементировал при сборке двс и залитом масле количеством 2 литра.чёто мы эксперементировали и бензонасос не включался.снимали фишку с датчика, в начале заводился, но после того как перетрясли всю проводку и восстановили все обрывы и убрали все колхозинги то при снятой фишки перестал заводится.одеваешь заводится с пол оборота. а если датчик стоит от нексии маленький то на приборке стрелка на всю стоит до отказа,а вот установил родной то стрелка встала на половину шкалы.насос ставил новый колено новое,вкладыши новые,всё новое кроме подрамника и кузова.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: датчик давления масла- бензо насос

Сообщение Иван » 23 мар 2012 23:37

ох кто-то наколхозил во всех наших машинках.... :hospital:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: датчик давления масла- бензо насос

Сообщение Александр » 24 мар 2012 09:29

Иван писал(а):ох кто-то наколхозил во всех наших машинках.... :hospital:

Да втаких потайных местах, что сразу ненайдешь. Смотришь все на месте ит ничего лишнего нет, а работает не правильно.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: датчик давления масла- бензо насос

Сообщение Володя » 06 май 2012 23:39

"Вот и со мной стряслась беда -
Стартер заел.
Теперь уж это не езда,
А ёрзанье."
В. С. Высоцкий - Чужая колея
После лирического отступления опишу свою проблему: в одно непрекрасное утро мой Понтилей не завёлся :wall: , аккумулятор посадил :wall: :wall: :wall: Сегодня зарядил батарею :roolezzz: , стартер молчит :wall: :stars: Начал трясти колхозные сопли в проводке :crazy: , непонравился мне предохранитель TAIL (второй ряд, первый сверху), гнездо оплавлено, кое-как его выдернул (припаялся к клеммам), оказался целый (его там на 25 Ампер впежили :crazy: ). Воткнул кое как другой. Стартер молчит, при повороте ключа все приборы гаснут. Тут ко мне идея пришла найти блок сигналки (она всё равно только светиком мигает), нашёл отключил :nea: тишина, подключил обратно :yahoo: стартер заработал, но двиг незаводится :wall: . Ради экспиримента отключаю блок, стартер работает- двиг не заводится :unknown: . Сижу курю..., вспоминаю как заводил перед посадкой "батарейки", вспомнил я же перед запуском подключал датчик давления масла (между фильтром и стартером), а отключал его потому что при включенном датчике бензасос постоянно работает, а это как вы понимаете совсем не комильфо, и тут я вспомнил что прошлый раз при подключении фишки была не большая искра, но так как я торопился, на этот факт внимания не обратил. Дальше мои танцы с бубном: пробую завести со включенным и отключенным датчиком, результат нулевой :stars: . Да ещё мужичёк рядом со своёй "шахой" ковыряясь посмеивается: "Пересаживайся на Шестёрку, в ней всё просто!" Тут-то меня и осенило :crazy1: , до предохранителя насоса я так и не дошёл, выдёргиваю его, точно - сгорел, ставлю другой - вспышка, отключаю датчик давления, ставлю другой предохранитель (перекресился пяткой)................ Завёлся родной с пол оборота :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Вот сижу сейчас и думаю :write: , где в каком огороде колхоз искать, почему из-за датчика включается насос и где чего закоротило :unknown: . Кстати корпус датчика с боку прожжён наскозь (видна пружина внутри), вероятно со стартера откручивали "плюс" не отключив "массу", но он работает, правда не знаю на сколько правильны его показания.
Ну и для общей картины, показывает 12 ошибку (это вроде всё в порядке? Но сну енжин- горит постоянно :unknown: ), тахометр не работает (не подключенных контактов не обнаружил), указатель топлива постоянно вверху и лампа горит постоянно, при малом количестве топлива стрелка резко падает, ну и соответственно не работает указатель давления :hahaha: . Может у кого есть светлые мысли, поделитесь пожалуйста.
Да и еще проблемма с предохранителем TAIL, хочу его перенести в нижнее гнездо (два нижних во-втором ряду пустые), как добратся до предохранителей? Под декоративной панелью над предохранителями сплошная стенка, пилить нехочу, а как снять не разглядел.
Для того чтобы сесть в седло достаточно одной задницы, а что-бы удержатся в седле нужна ещё и голова на плечах!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Володя
 
Сообщения: 233
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 мар 2012 20:10
Откуда: КУЗБАСС
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Кемерово

Пред.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15