"Вот и со мной стряслась беда -
Стартер заел.
Теперь уж это не езда,
А ёрзанье."
В. С. Высоцкий - Чужая колея
После лирического отступления опишу свою проблему: в одно непрекрасное утро мой Понтилей не завёлся
, аккумулятор посадил
Сегодня зарядил батарею
, стартер молчит
Начал трясти колхозные сопли в проводке
, непонравился мне предохранитель TAIL (второй ряд, первый сверху), гнездо оплавлено, кое-как его выдернул (припаялся к клеммам), оказался целый (его там на 25 Ампер впежили
). Воткнул кое как другой. Стартер молчит, при повороте ключа все приборы гаснут. Тут ко мне идея пришла найти блок сигналки (она всё равно только светиком мигает), нашёл отключил
тишина, подключил обратно
стартер заработал, но двиг незаводится
. Ради экспиримента отключаю блок, стартер работает- двиг не заводится
. Сижу курю..., вспоминаю как заводил перед посадкой "батарейки", вспомнил я же перед запуском подключал датчик давления масла (между фильтром и стартером), а отключал его потому что при включенном датчике бензасос постоянно работает, а это как вы понимаете совсем не комильфо, и тут я вспомнил что прошлый раз при подключении фишки была не большая искра, но так как я торопился, на этот факт внимания не обратил. Дальше мои танцы с бубном: пробую завести со включенным и отключенным датчиком, результат нулевой
. Да ещё мужичёк рядом со своёй "шахой" ковыряясь посмеивается: "Пересаживайся на Шестёрку, в ней всё просто!" Тут-то меня и осенило
, до предохранителя насоса я так и не дошёл, выдёргиваю его, точно - сгорел, ставлю другой - вспышка, отключаю датчик давления, ставлю другой предохранитель (перекресился пяткой)................ Завёлся родной с пол оборота
Вот сижу сейчас и думаю
, где в каком огороде колхоз искать, почему из-за датчика включается насос и где чего закоротило
. Кстати корпус датчика с боку прожжён наскозь (видна пружина внутри), вероятно со стартера откручивали "плюс" не отключив "массу", но он работает, правда не знаю на сколько правильны его показания.
Ну и для общей картины, показывает 12 ошибку (это вроде всё в порядке? Но сну енжин- горит постоянно
), тахометр не работает (не подключенных контактов не обнаружил), указатель топлива постоянно вверху и лампа горит постоянно, при малом количестве топлива стрелка резко падает, ну и соответственно не работает указатель давления
. Может у кого есть светлые мысли, поделитесь пожалуйста.
Да и еще проблемма с предохранителем TAIL, хочу его перенести в нижнее гнездо (два нижних во-втором ряду пустые), как добратся до предохранителей? Под декоративной панелью над предохранителями сплошная стенка, пилить нехочу, а как снять не разглядел.