fred » 03 мар 2012 14:07
Форум очень помог,узнал про фиалетовый толстый провод от стартера, при помощи которого смог в одном лице,всё проделать.Залил в цылиндры по (5куб.см)моторного масла проверил компр.соединив его с плюсом стартер крутит.Ненадобыло никого напрягать поворачивать ключём зажиг.Результат 12,12,13,13. естественно на холодн.так как снято зажиг.и форсы.Понятно что что-то с кольцами.Дальше промыл форсунки.Решил проверить на машине оценив распыл визуально.Стартер включаю а из форсунок один единственный пшик разовый распыл и дальше ничего.Тоесть стартер маслает а из форсунок не распыляет.Потерял не один день ища причину.Проводку звонил мозг проверял и т.д.С другими машинами такого не наблюдал.А причину многие наверняка знают,но я этого не знал.Короче при снятой крышки зажигания( свечи у меня были выкручины)мозг питание на форсунки отключает а насос качает не выключаясь.С насосом вообще бред на форуме многие кто сталкивался в непонятках.Все реле по снимал и провод с давл.масла а он качает себе спокойно.На других реле снял и баста.Свечи вставил и форсунки заработали как положено. Голову решил пока не трогать ямы нет да и средств пока.Всё собрал решил попробоват терять нечего.Машина завелась сначало были хлопки в коллекторе потом всё стало как было до поломки.Пол часа погонял решил как надо померить компр.на горячую 14.13.14.14.отлично решил.Машина после сильных морозов не заводилась вообще, осталось загадкой.Или точно как Иван писал кольца или всётаки как я думал гидрики заклинили.Дальше проверил масло в норме а вот тосол оказался с маслом.Вообщем новая проблема откуда масло в тосоле.Когда снимал на морозе стартер его клал вниз и заметил, что потревожив патрубок который идёт от масленного фильтра, от туда капает, больше похожее на тосол чем на масло.Возник вопрос, может такое быть что из-за прохудившего радиатора,масло имея давление намного больше в радиаторе через микро трещины попадает в тосол?На ауди слышал что из коробки бывает в радиаторе такое не редко происходит.На работу около150км проехал больше ничего пока не наблюдаю.Давление и температура окей.Газов в расширительном бачке нет.В маслозалевнай горловине тоже всё путём (дыма и газов нет)Что думать или не мешать понтику работать незнаю?Вот такие дела.