Oleg_M писал(а):Урсул, у тебя выставлено
ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!!, отсюда большой расход, а еще перегрев выпускного коллектора и недостаток тяги.... На табличке английским по белому написано: "замкнуть провод на массу и при положении селектора P или N выставить угол
опережения зажигания
10 градусов !!!" Потому не надо ставить 5, а тем более 0.
Надо ставить 10 (ну можно 13-15 под газ). И негде не сказано смотреть угол зажигания при разомкнутом проводе
Кстати может тогда и детонацию на бензе усышишь....
Ну вот уж ХЗ. Видео что я выкладывал по метке кто нибудь смотрел?
http://radikal.ru/video/gkXexPkKrd6 Это зажигание выставлено на 5 при замкнутом проводе (ну типа на газ).
Ладно возьмем, чтобы не путатся с газом бензин. Ставлю стробоскопом при замкнутом проводе в 0 и получаю при разомкнутом 20 градусов опережения. И что то мне эти 20 градусов напоминают, вот:
Если поставить при замкнутом проводе 10 то опережение будет 30. Не дохрена ли? Тем более что по таблицам УОЗ, правда для других движков, но принцип тот же, примерно 10 градусов на ХХ.
Переводим табличку, похоже что 10 при замкнутом:
УСТАНОВИТЕ ПАРКОВКУ ТОРМОЗНОГО И БЛОКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
регулировка времени: произвести регулировку с двигателем при нормальной рабочей температуре и выключении кондиционера (если имеется)
1. проверьте отсутствие контрольной лампы неисправности
2. поместите систему зажигания di (распределитель) в режим байпаса, заземлив цепь байпаса
3. подключите индуктивный приемник таймера к проводке свечи зажигания №1 или №4 и установите время для спецификации с двигателем, работающим на холостом ходу
4. отсоедините заземление от схемы байпаса и очистите диагностический код ошибки pcm
Синхронизация (BTC) 10 (P) OR (N)
Но, опять повторюсь у меня будет на ХХ опережение 30 градусов. Дохрена 100 пудов. Главное система работает, ибо метка пляшет, и двигается в сторону более раннего зажигания при увеличении оборотов двигателя.
Ставя в 0 при замкнутом проводе исходил из мытарств предыдущих товарищей:
kep писал(а):Привет всем
с прошедшими и наступающими всех
Народ может подскажет кто чего?
В общем выставляю зажигание по мануалу, тестовый проводок на корпус стробоскопом 10гр,стираю ошибку после тест контакта,смотрю опережение , а оно уехало аж на 25гр, это на холостых, при этом двигатель работает не равномерно, все время пытается заглохнуть на холостых, и кушает 16л/100 по трассе. Ставлю позже при тест контакте, практически на 0, опять стираю ошибки и убираю тест, смотрю опережение на холостых 15гр, двигатель работает ровно не пытается заглохнуть, видно что прогревается намного быстрее и расход становится 10л/100км, тянет одинаково и при позднем и при нормальном зажигании, по крайне мере я на автомате не могу заметить разницы , но на позднем переживаю за выпускные клапана :( и напрягает расход топлива.
кто что думает по данному вопросу?
kep писал(а):наконец то разобрался с установкой зажигания, методом проб и ошибок нашел правильный угол зажигания.
замыкаем тестовый вывод на корпус , страбоскопом выставляем 0 градусов, отцепляем с массы тест вывод и скидываем клемму с акб для стерания ошибки, радуемся жизни :).
проверенно, на таком зажигании двигатель работает ровно, расход становится минималный.
kep писал(а):R_S_RUDENKO писал(а):Нашел. Она была спрятана в гофру. И никуда не подключена, жутко окислившаяся и т.д. и т.п.
По мурзилке она должна быть все время подключена. Получается я без УОЗа ездил. После подключения мотор заработал значительно мягче.
она и не должна быть подключена
это диагностический контакт,подключается на массу и выставляется зажигание стробоскобом в нулевую отметку
потом отключается от массы и стирается ошибка,неужели у тебя не горит джекичан?
а подключив его ты только отключил систему опережения зажигания и все.
так что читай всю ветку внимательнее
kep писал(а):не правильно сделал
я же написал при замкнутом выставить в 0
потом когда отключаешь, то у тебя должно получится как на табличке написано 10-13гр для проверки.
но выставлять нужно в 0 с замкнутым контактом
R_S_RUDENKO писал(а):kep писал(а):не правильно сделал
я же написал при замкнутом выставить в 0
потом когда отключаешь, то у тебя должно получится как на табличке написано 10-13гр для проверки.
но выставлять нужно в 0 с замкнутым контактом
Искренне благодарю. Сделал все как ты сказал, получилось. Только встало на 8 градусов. Но это еще построим после замены бронепроводов и бегунка трамблера ( там был отломан токопроводящий элемент, осталась только пружинистая пластинка, от которой до токаприемника стало +4 мм минимум, и само собой подплавляло все вокруг. Для экспериментов посадил на холодную сварку медную пластинку, толстую, стало получше) немного троит изредка, думаю это сбивает метку.