docent писал(а):всем рулит закон Ома .
без шуток .
Иван писал(а):...а гена может быть рассчитан на отдачу и в 1000 ампер, только аккум возьмёт ровно столько, сколько ему нужно...
Alex-W писал(а): встречал экземпляры (именно на мериканомобилях) что 17 - 18 В выдавали легко, даже на оборотах ХХ Тут для визуального контроля вольтметр в приборке самое оно
bobs68 писал(а):docent писал(а):всем рулит закон Ома .
без шуток .
Alex-W писал(а):на Качере Бровена, так там Закон Ома не рулит НИРАЗУ
bobs68 писал(а):AlexW! аккумулятор кипит либо при не исправности реле регулятора либо неисправность самого аккума. Уж поверьте.Ваши энциклопедические знания поражают. но радиолюбителя с паяльником убедить сложнее. практика. сам собирал электронные реле регуляторы в место электромеханических реле регуляторов которые регулировали ток заряда ,а современные регулируют напряжение и больше 14.2 Вольт не должны давать.нежели иначе то требуется заменить(неисправно). вот так!
XXL писал(а):народ, а 200 амперного гену на 3,8 поставить, это нормально или ...?
XXL писал(а):халява. почти новый. по дыркам вродь подходит.
Александр писал(а):Если пилить ненадо, то можно поставить, эенергии всегда будет достаточно. Можно пару 150-х и больше АКБ в багажнике возить для питания супер музыки, кофеварки и микроволновки.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17