ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение Слав » 25 апр 2010 11:46

ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет. При запуске двигателя обороты и соотв. стрелка тахометра ПРОИЗВОДИТ РЕЗКЕ ДВИХЕНИЯ ВВЕРХ НИЗ и глохнет...Поменял трамблер ...там под бегунком коммутатор типа сдох..Поехал поначалу все ОК и опять та же история ВВЕРХ ВНИЗ постоял мин 15 завел на холостых горит ЧЕК но работает ..загл . завел ЧЕК погас поехал ..ПРОТИВНО ТО ЧТО оно прявляется где захочет :yes: ..МОЖЕТ кто-то подскажет что посмотреть..?
Слав
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 403
Изображения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2010 11:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1992
Место жительства: Москва Таганка

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение Vit » 25 апр 2010 12:53

слав а на диагностику за 500р ко мне приехать не судьба?
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение Артём » 05 июл 2010 22:03

здраствуйте! у меня понтиак транс спорт 3.8 заводится, потом начинают плавать обороты, через некоторое время всё устаканивается, но при движении или входе в поворот без газа глохнет, глохнет как всегда в неожиданных местах. помогите, хелп, сос, сил моих больше нет)))
Артём
 

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение Alex-W » 05 июл 2010 23:37

Артём писал(а):здраствуйте! у меня понтиак транс спорт 3.8 заводится, потом начинают плавать обороты, через некоторое время всё устаканивается, но при движении или входе в поворот без газа глохнет, глохнет как всегда в неожиданных местах. помогите, хелп, сос, сил моих больше нет)))

Скорее всего MAF сдох :pardon: Но это не окончательный приговор - нуна на диагностику съездить, например к Vit-у :crazy:
Alex-W
 

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение Артём » 06 июл 2010 00:16

спасиб большое, а то я так точно убьюсь в повороте где нить))))
Артём
 

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение gena » 06 июл 2010 07:14

была таже проблема только обороты не плавали но глохла именно при входе в правый поворот.никакой логики после замены маф вроде пока нормально.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение Артём » 06 июл 2010 09:40

вот вот, именно правый поворот почему то, а сколько стоит эта запчасть?
Артём
 

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение gena » 07 июл 2010 07:06

новая под 300уе.бу 50.если береш бу говори на пробу деталь нежная и тонкая ставиш хорошо прогреваеш и ездиш по правым поворотам вповоротах не газуеш.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение Alex-W » 07 июл 2010 09:05

gena писал(а):глохла именно при входе в правый поворот.никакой логики

Как раз всё логично выходит из конструктива самого расходомера воздуха (MAF). Он установлен перпендикулярно движению афто в лево. Соответственно при повороте на право центробежная сила стремится сместить мембрану к вх. сетке... :hi: Если MAF мёртв и мембрана расходомера болтается как пестик в колоколе, а сетка забита какой, то при повороте на право мембрана тупо перекрывает поток воздуха в дроссель ... :pardon: А разряжением впуска её присасывает к вх. сетке ещё сильнее :crazy: Не поступает воздух -> нет кислорода для горения пензина -> дрыгатель глохнет :cool:
~ 50 уёфф стоит БУ востановленный MAF - бери ОБЯЗАТЕЛЬНО с проверкой и желательно сразу два :crazy: Т.к. один восстановленный 200 тык запросто пробежит, а другой на 2-й тык умрёт, причём резко и без предупреждений - как повезёт :pardon:
Alex-W
 

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение Андрей 6007 » 09 июл 2010 06:51

У меня такие же симптомы. Поменял свечи, провода, лямбду, датчик TPS, датчик EGR, датчик MAF, датчик Х/Х, но ничего не поменялось. Хотя на компе ошибку выбивал как низкое напряжение на TPS, да и сейчас тоже самое. Вход и выход на TPS и не только проверил, всё в норме. Нашёл обрыв на форсунках,наверное от температуры. Привёл всё в норму - нничего не изменилось. Все форсунки проверил - рабочие. Сейчас начинаю проверять всю проводку на наличие обрыва, но для начала хочу ещё поменять датчик температуры. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ ПРИЧИНА???????????????
Андрей 6007
 

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение Alex-W » 09 июл 2010 09:14

Андрей 6007 писал(а):В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ ПРИЧИНА???????????????

ИМХО начинай с прозвона цепей питания. На наших афто масса "слабая", да и +12 на одном общем болте "зацветает" :pardon: Напряжение на ECU можно замерить прямо на предохранителе, что закреплён на рамке реле, за правой фарой :hi:
На моей афто предыдущий хозяин менял MAF, при исследовании проводки обнаружил никуда не идущий проводок, аккуратненько примотанный чёрной изолентой ... прозвонил, репу почесал, схему посмотрел ... Оказалось что это масса на MAF :crazy:
Ещё внимательно исследуй вакуумные трубки. На моей афто были перепутаны местами трубки на абсорбер и на управление климатом :crazy: А трубка, что должна быть насажена на сапун АКПП просто была вставлена в щель за ГТ и оттуда сосала дорожную пыль :stars:
Прикрутил массу под болтик на корпус MAF и правильно подключил вакуумные трубки - дрыгатель стал работать по другому, как-то мягче на ХХ и тяговитее на больших оборотах. :hi:
Alex-W
 

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение docent » 10 июл 2010 00:29

да , с массы начни . она во многих местах имеет соединения между цепями прямо внутри жгута . там клеммы обжимные .отдельные части проводки могут отлично звониться , но все вместе ... :stars:
зы . некоторое время назад кондей зажил своей жизнью . а до этого датчик давления масла начал выпендриваться ... все описывать долго- но итог - помог дополнительный провод массы от места сочленения всех "маленьких масс" до кузова-движка . решился вопрос и с включением кондея и с показаниями датчика масла.... хотя все звонилось абсолютно нормально ...
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение Андрей 6007 » 12 июл 2010 06:45

Спасибо за подсказку, сегодня буду заниматься
Андрей 6007
 

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение Иван » 12 июл 2010 23:22

а чё там нужно бросить, от движка на кузов? а то у меня тоже кондей включается, воздух дует, а компрессор и вентилятор не включаются, и пару раз почти закипал, вентилятор то срабатывает, то нет...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ потом глохнет

Сообщение docent » 15 июл 2010 00:27

от разъема муфты компрессора два провода уходят в жгут.там сантиметров через 15 находится диод ,далее масса от компрессора,датчика давления масла и ,если не ошибаюсь ,вентилятора сходятся в одной точке (обжим прямо в жгуте) и оттуда идет один провод на телевизор,под радиатором . кинул дополнительную массу от точки соединения на движок слева от коробки .и компрессор начал включаться и датчик масла начал нормально работать . но это на 3.8.

поправочка. масса не вентилятора ,а лямбда-зонда .... блин , схема в машине, дома нет .
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75