Искрообразование в момент запуска

Re: Стартер не крутит. Сломан замок зажиания.

Сообщение Иван » 14 сен 2010 09:17

Алекс, что-то твой авторитет подрывается на таких элементарных вещах :hahaha:
"Просто шарашит по очереди по всем горшкам" :rofl: - самому не смешно?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Стартер не крутит. Сломан замок зажиания.

Сообщение Alex-W » 14 сен 2010 10:22

А я вот над этим поржал:
Иван писал(а):...ЭБУ при запуске вообще не влияет на момент искры, и соотв. в нём нет никаких специальных программ, если посмотреть схему, сигнал от ДПКВ идёт сразу в модуль зажигания...

Внимательно посмотри на эл. схему - + 12в питания на оконечный каскад зажигания выдаёт ECU (через реле БН). Если следовать ТВОЕЙ логике, то только после того, как ECU "поймает" ВМТ, только тогда включается реле БН и начинает создавать давление в рампе... Тогда ВСЕГДА нужно крутить стартер как минимум 2 - 3 секунды до запуска :pardon: А как-же тогда дрыгатель (ИСПРАВНЫЙ) обычно запускается с "полтычка" если там нет никаких специальных программ для пуска :crazy:
Alex-W
 

Re: Искрообразование в момент запуска

Сообщение Иван » 14 сен 2010 11:38

это твоя логика, читай внимательно... моя - 1. ЭБУ контролирует УОЗ только после пуска; 2. моменту искрообразования на старте даёт сигнал датчик колена через модуль зажигания, параллельно этот же сигнал идёт на ЭБУ, который включает БН и управляет впрыском форсунок... и не важно на старте это, или в работе... как только мотор заглох, прекращается сигнал с ДПКВ, отключаются БН и форсунки...
3. ЭБУ ловит сигнал сразу как только поршень 1 цилиндра оказался в ВМТ если впрыск попарно-параллельный, и плюс ещё датчик распреда определяет ВМТ 1 цилиндра в такте сжатия если полностью распределённый, но это уже для управления форсунками...
ты сам подумай, чем ещё ЭБУ может определять работу мотора, какая бы специальная программа не стояла бы в нём... и при пуске просто необходимо искру подать именно в нужный момент, а не просто шарашить, это самый ответственный момент работы - запустить мотор :hi:
мне не надо смотреть схему, я и так знаю общий принцип построения систем зажигания, на всех авто он одинаковый, здесь ничего нового не придумать, если сравнить, то даже с трамблёром всё одинаково, просто некоторые механические узлы заменены на электронные, а принцип тот же самый, отправная точка - ВМТ, дальше либо механика либо электроника управляет работой, в конечном итоге в нужный момент формируется сигнал на КЗ, форсунки, и вкл/откл БН если он электрический.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Стартер не крутит. Сломан замок зажиания.

Сообщение Андрей » 14 сен 2010 12:08

Alex-W писал(а):
Иван писал(а):не зависимо от ДПКВ???? а как же он тогда запускается???? наугад? :rofl:

Просто шарашит по очереди по всем горшкам, по встроенной программе (в EСU есть для этого спец. программа запуска), пока сигнал от ДПКВ не поймает...
Не понимаю, что тебя так удивляет? Так ВСЕ инжекторные ДВС с "мозгами" и без трамблёра делают при запуске :pardon:

Нука опробуй запустить двиг. или хотябы добейся "схватывания мотора" с отключенным ДПКВ, :rofl: а я поржу!
:pozdravl: Нобелевская в кармане!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Искрообразование в момент запуска

Сообщение Иван » 14 сен 2010 12:14

:rofl: да он прикалывается, наверное... не дурак вроде... только перебарщивать начинает :pardon:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Искрообразование в момент запуска

Сообщение Андрей » 14 сен 2010 12:20

Будем считать, что прикалывается.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Искрообразование в момент запуска

Сообщение Alex-W » 14 сен 2010 12:32

Каждое утро включая зажигание слышу гудение БН (хотя никаких сигналов от ДПКВ не было последние 8 часов) и после того как "отблякают" тесты ECU, АирБэка и ABS дрыгатель заводится буквально с пол оборота (доворачиваю ключик максимум на полсекунды) - это всё полностью противоречит всему твоему вышеизложенному :crazy:
Чтобы произошло воспламенение одной искры мало! Нужно ещё и пензину плюнуть :hahaha: Вполне возможно что сначала искра "шарашит" для просушки свечей... То, что спец. подпрограмма пуска прошита в "мозг" любого инжекторного ДВС даже спорить не буду - это не вопрос Веры (с этим к священнослужителю) :hi:
Alex-W
 

Re: Искрообразование в момент запуска

Сообщение Иван » 14 сен 2010 12:43

Алекс, ну на оборотах хотя бы 3000 представь сколько там циклов за полсекунды? и всё это мозг успевает делать...
достаточно 1 сигнала с ДПКВ что бы включился БН (хотя давление мы уже накачали), со 2-го сигнала открывается соответствующая форсунка (если не с 1-го же сигнала), свечи уже долбят искру и в ВМТ, и в НМТ одновременно, колено уже вращается, мотор запускается сразу после вспышки в любом из цилиндров и дальше в следующем по порядку работы...
ну сколько на это времени надо если принято что эл.сигнал движется со скоростью света? ну может максимум секунда если колено стояло сразу после ВМТ 1цилиндра, или доли секунды если стоит как раз перед ним.
у меня щас только горячяя заводится с пол тыка, холодная может думать до 3 секунд где-то...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Искрообразование в момент запуска

Сообщение Иван » 14 сен 2010 12:55

а то что ты слышишь БН при вкл зажигания - это обыкновенный таймер в мозгах, как в телевизоре, хочешь его с кнопки включишь, хочешь с пульта, а хочешь время установишь для включения или выключения его, что здесь необычного :pardon: и никаких специальных программ для этого вовсе не нужно.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Искрообразование в момент запуска

Сообщение Alex-W » 14 сен 2010 13:02

Иван писал(а):а то что ты слышишь БН при вкл зажигания - это обыкновенный таймер в мозгах, как в телевизоре, хочешь его с кнопки включишь, хочешь с пульта, а хочешь время установишь для включения или выключения его, что здесь необычного :pardon:

И после этого продолжаешь утверждать что НЕТ спец. программы запуска ДВС :hahaha: Это один из алгоритмов этой самой программы запуска :hi:
Иван писал(а):Алекс, ну на оборотах хотя бы 3000 представь сколько там циклов за полсекунды? и всё это мозг успевает делать...

Конечно успевает! Ещё более 80% времени в ожидании "висит" :cool: 3000 оборотов в МИНУТУ это всего навсего 50Герц :hahaha: При такой частоте даже человеческий глаз замечает моргание газоразрядной лампочки, тем более светодиода :crazy: а тактовая частота микропроцессора в ECU измеряется в сотнях килогерц :hi:
Alex-W
 

Re: Искрообразование в момент запуска

Сообщение Иван » 14 сен 2010 13:19

как упомянуто в описании от Ники, модуль зажигания формирует сигнал от ДПКВ на мозг одной и той же амплитуды и формы, независимо от того какой он пришёл с самого датчика (какой силы), и выглядит это вполне логично, т.е. стоит там самый обыкновенный усилитель, и мозгу пох одиночный это сигнал, или сигнал с 3-5 тыс. оборотов...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Искрообразование в момент запуска

Сообщение Иван » 14 сен 2010 13:26

Alex-W писал(а):И после этого продолжаешь утверждать что НЕТ спец. программы запуска ДВС :hahaha: Это один из алгоритмов этой самой программы запуска

это не один из..., а всего лишь единственный алгоритм, или программа, если ты её очень хочешь так назвать... запуска БН при включении зажигания, и отключении его через заданное время, всё, больше ничего... :pardon: и это сделано только лишь для того, что бы во время ремонтных или др. работ при включенном зажигании БН зря не молотил и не сажал аккум.
выкрутился... :so_happy:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Искрообразование в момент запуска

Сообщение niki » 14 сен 2010 13:59

Народ - все намного проще - при включении зажигания , ЭБУ спецом включает бензонасос , на короткое время , что бы создать необходимое давление на форсунках , поскольку неизвестно сколько машина стояла - и давление в системе могло просто-напросто стравить!!!!! Это прикол американских систем впрыска - моноижектор ну и на Бьюике у меня - такая же фигня. На Бошах (Омега 2.0 - тот же ДЖЕМ - ОПЕЛЬ) - насос нифига не подкачивает вначале - он начинает качать при поступлении сигнала от ДПКВ.

Вобщем как я посмотрю многим тут надо учить и учить мат часть. :(

Для знающих людей - вопрос!!!!

ДПКВ в опеле имеет диск 60-2=58 Пропуск двух зубов и есть ВМТ 1 -го цилиндра. Тут все понятно.

Внимание ВОПРОС - нафига в 3.8 от ДЖЕМа ДПКВ снимает два сигнала -

1- сигнал - 3 имп. за одн оборот (через 120 грд) - тут более менее понятно - синхронизация искры (зажигание).

2. Сигнал - 18 имп. за оборот(через 20 грд.) - зачем он нужен!!?????
niki
 

Re: Искрообразование в момент запуска

Сообщение Иван » 14 сен 2010 14:06

Алекс, и ещё посмотри здесь схему подключения стартера, 13 страница:
http://www.auto-olds.ru/sxema3.1-3.8.pdf
там связь с ЭБУ только на 3.1 и то у 2-х модельных годов, и означает это что мозг никак не увидит что колено вращается и пора прыскать и зажигать кроме как через ДПКВ, разве что только по резкому падению напряжения, но это сам понимаешь...
Ники, ты как будто только проснулся, а я о чём талдычу здесь всё это время??? и Алекс со своей специальной программой (алгоритмом).
про 18 импульсов не знаю, надо кумекать, если они с распреда снимаются, то для определения ВМТ именно в такте сжатия а не в такте выпуска...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Искрообразование в момент запуска

Сообщение niki » 14 сен 2010 14:17

Иван да ладно .четы в самом деле - не кипятись :) Я ж тебя послностью поддерживаю!!!!!
А особенно мне нравиться смотреть на твою аватару и читать про то , что ты здесь уже много "толдычишь" - таки да... :jokingly:
просто сложилась такая ассоциация образов и текста :) Ладно , все намана. Так все таки - нафига этот сигнал нужен - через 20грд. :) Снимается он с колена !!!!! ДПКВ в 3.8 выдает ДВА СИГНАЛА!!!! НА балансире - там ДВА зубчатых диска - через 120 и через 20 грд.
niki
 

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73