Код 32

Код 32

Сообщение Alex124 » 19 сен 2010 23:31

Ну вот и у меня эта ошибка стала выскакивать. Погорит иногда и гаснет, но чаще горит до перезапуска двигателя.

Есть новые идеи, кроме как в этой теме, к сожалению результат топика не ясен.

viewtopic.php?f=13&t=723&p=9661&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%B4+32#p9661
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Код 32

Сообщение niki » 20 сен 2010 03:53

Выход 1 .
Заменить клапан ЕГР - но это гемор - если мотор уже в плачевном состоянии - то хватит нового клапана ненадолго.
Выход 2 .
Попытатсья снять этот клапан и прочистить его - проверить обмотки соленоида , отмочить в соляре-бензине- растворителе на сутки-двое. Но снова таки - еффект не гарантируется.
Выход 3. Заглушить этот клапан прокалдкой из паронита и пешеить блок управления двигателем. Скорее всего , что были 3.1 моторы БЕЗ ЭТОГО КЛАПАНА!!!! Надо найти мозги , с такого мотора и или заменить ПЗУшку, или слить прогу со старого (без ЕГР) ЭБУ и зашить в твою микросхему , а лучше вообще в другую( новых не найдешь уже - увы). Стоит там или 27128 или 27256.

ЗЫ. Я с этой темой еще в 1995 году игрался , на опелях.
Тока там дело было в ЛЗ - 1.6 моторы были с ЛЗ и без него - СО - резистором крутилось. На обычном самопальном программаторе , на ХТ машине , с процессором 8088, перешивалась ПЗУшка , ставилась обратно в машину , подключался резистор , и вперед - на долгие годы забываем про ЛЗ вааще. удачи :)
niki
 

Re: Код 32

Сообщение Vit » 20 сен 2010 09:28

ники ну ептыть я уже тебе говорил, что авто у нас разные.... теперь ты еще и 3.1 в кучу кинул....
я последний раз тебя предупреждаю, советы давай подумав головой!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Код 32

Сообщение niki » 20 сен 2010 11:48

Спокойно - клапана ЕГР одинаковую функцию выполняют , что на опеле , что на бьюике, что на Люмине и т.д. И способы их реанимации - тоже одинаковы... ЧТо то ВИТ чсегодня разошелся не на шутку :hahaha:

Изображение

Вобщем - читаем в моем альбоме файлы 1-5 . Там содрано с ПДФа по понтику Транс спорт. Тоже , что и бьюик , по части 3.8.
niki
 

Re: Код 32

Сообщение legioner » 20 сен 2010 22:33

Я согласен с Vit-ом! :unknown:
Изображение

Проблема обычного человека состоит в том, что он сам создает себе проблемы.
Аватара пользователя
legioner
 
Сообщения: 917
Изображения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2009 12:49
Откуда: Мытищи.
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Код 32

Сообщение niki » 21 сен 2010 00:02

Гсопода - попрошу Вас конкретнее обЪяснить, в чем ИМЕННО я не прав. И в чем тут такое уж сильное различие , между клапаном ЕГР в Шеви Люмине 3.1 и например в том же Бьюике П.А .3.8 (где он есть) , и например в Астре G 1.4. За старые опеля - не говорю - там этот клапан пневматический (вакуумный).
в чем именно , из моих советов - не прав??? И какой мой совет может причинить (не дай Бог) вред тому , кто его послушал...

ЗЫ .Просто , я так думаю , из за того , что у меня всего лишь другая марка авто (хотя мотор, автомат , передок тот же самый 3.8) существует какая то предвзятость. ИМХО.

ЗЫЫ. кроме того, Я не поленился , и выложил в своем фотоальбоме вырезки из букваря по ПОНТИКУ ТРАНС СПОРТ , касающееся ЭТОГО КЛАПАНА!!!!! Что еще может быть не так??????

ЗЫЫЫ. И какаой интересно Ваш вариант решения данной проблемы?????
niki
 

Re: Код 32

Сообщение Иван » 21 сен 2010 12:56

в основном ты прав, а про перепрошивки и колхозы с резисторами это совершенно лишнее, даже флудом трудно это назвать, это может и реально сделать, но в наших условиях это полный бред :pardon: гораздо проще найти причину ошибки и устранить её :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Код 32

Сообщение niki » 21 сен 2010 23:59

Согласен!
Про резисторы - это я написал про то , что в 90-е , з.ч. на те же опеля стояли дороговато , и ЛЗ при ТОМ бензе вылетали на ура. А я , вот таким вот способом избавлял людей от проблем с ЛЗ , ну и себе немножко денежку зарабатывал.
И это совершенно никакой не колхоз - это разные стандарты по выхлопу - с резистором - Евро-1 , с ЛЗ - Евро 2. Оба мотора выпускались немцами официально - евро 1 - до 1989 , Евро -2 - после 1989. Железо моторов - совершенно одинаковое.

Насчет перепрошивки - я не претендую на АБСОЛЮТНЫЕ знания , поэтому - не в порядке флуда , а в порядке самообразования - подскажите плз. существовали ли моторы 3.1 без ЕГР клапана???
То что 3.8 существовали - это я точно знаю, и избавить 3.8 от ЕГР моим способом можно - 100%. а вот про 3.1 - не знаю. Просвятите.
niki
 

Re: Код 32

Сообщение Alex-W » 22 сен 2010 00:37

niki писал(а):...И это совершенно никакой не колхоз - это разные стандарты по выхлопу - с резистором - Евро-1 , с ЛЗ - Евро 2. Оба мотора выпускались немцами официально - евро 1 - до 1989 , Евро -2 - после 1989.

Это просто БРЕД :stars: Никогда в пиндосии не пользовались европейскими стандартами :garmoshka: Тем более что мериканские нормативы LEV (Low Emission Vehicle), ULEV и SULEV были приняты гораздо раньше, чем Евро-1-2-3... + они намного жёстче чем Евро :pardon:
Alex-W
 

Re: Код 32

Сообщение Иван » 22 сен 2010 00:41

он про опеля пишет
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Код 32

Сообщение niki » 22 сен 2010 01:24

Именно!!!! И кажите мне , если в штатах все так жестко , то какого они бошевские системы впрыска тулят на свои авта??????

Так что там по мотору 3.1 без ЕГРа??? Был или нет????
niki
 


Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84