niki » 21 сен 2010 00:02
Гсопода - попрошу Вас конкретнее обЪяснить, в чем ИМЕННО я не прав. И в чем тут такое уж сильное различие , между клапаном ЕГР в Шеви Люмине 3.1 и например в том же Бьюике П.А .3.8 (где он есть) , и например в Астре G 1.4. За старые опеля - не говорю - там этот клапан пневматический (вакуумный).
в чем именно , из моих советов - не прав??? И какой мой совет может причинить (не дай Бог) вред тому , кто его послушал...
ЗЫ .Просто , я так думаю , из за того , что у меня всего лишь другая марка авто (хотя мотор, автомат , передок тот же самый 3.8) существует какая то предвзятость. ИМХО.
ЗЫЫ. кроме того, Я не поленился , и выложил в своем фотоальбоме вырезки из букваря по ПОНТИКУ ТРАНС СПОРТ , касающееся ЭТОГО КЛАПАНА!!!!! Что еще может быть не так??????
ЗЫЫЫ. И какаой интересно Ваш вариант решения данной проблемы?????