Коды ошибок 2.3 95г.в.

Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение Сергей Брест » 02 окт 2010 15:03

Выбило код 27 и 28. Кто объяснит что подразумевают коды 26, 27, 28 и 29 - ни как не догоню!

13 Кислородный датчик напряжения остается между 0,35 и 0,55 вольт в течение 30 секунд после двигателя бежал, по крайней мере 40 секунд.
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости сигнал показывает температуру более 285 F после двигателя бежал, по крайней мере 2 минуты, или, если датчик температуры охлаждающей жидкости был замкнут на землю.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости сигнал указывает температуру холоднее, чем -38 F в течение 60 секунд.
16 ECM не получили 2X импульсов при получении 1X импульсов.
19 7X проблемы опорного сигнала. ECM обнаружила либо слишком много или слишком мало импульсов между синхронизации сигнала в течение 4 минут.
21 TPS напряжение выше 4,0 вольт в течение 5 секунд после сигнала датчика MAP показал многообразие вакуума в 15 фунтов или больше, или напряжения TPS была больше, чем 4,7 вольт с дросселем закрыты.
22 TPS напряжение в 0,16 вольта в течение 5 секунд, когда двигатель работает.
23 Температура воздуха на входе сигнала датчика показали, температура воздуха от -40 F после двигатель работает уже в течение 5 минут и 20 секунд.
24 Скорость автомобиля составляла менее 2 миль / ч за 5 секунд, когда транспортное средство не было в парке или нейтральным. Число оборотов двигателя было между 1600 и 4775 об / мин и MAP сигнал показал низкий многообразии вакуума.
25 Вход ОВД сигнала показало, температура воздуха в течение 304 F после двигателя бежал в течение 5 минут и скорости транспортного средства свыше 15 миль в час.

26 Quad-водителя чувство напряжения показывает низкое напряжение в течение 5 секунд, когда напряжение батареи должны присутствовать или если чувство напряжения показывает напряжение батареи в течение 20 секунд при низком напряжении должны присутствовать.
27 Quad-водителя чувство напряжения показывает низкое напряжение в течение 5 секунд, когда напряжение батареи должны присутствовать или если чувство напряжения показывает напряжение батареи в течение 20 секунд при низком напряжении должны присутствовать.
28 Quad-водителя чувство напряжения показывает низкое напряжение в течение 5 секунд, когда напряжение батареи должны присутствовать или если чувство напряжения показывает напряжение батареи в течение 20 секунд при низком напряжении должны присутствовать.
29 Quad-водителя чувство напряжения показывает низкое напряжение в течение 5 секунд, когда напряжение батареи должны присутствовать или если чувство напряжения показывает напряжение батареи в течение 20 секунд при низком напряжении должны присутствовать.

31 PCM показал недействительным условие PRNDL, по крайней мере 5 секунд при скорости транспортного средства было больше, чем 5 миль в час.
33 MAP датчик сигнала напряжение было слишком высоким (низкий вакуум) в течение 5 секунд после открытия дроссельной заслонки был под 12%.
34 MAP датчик сигнала напряжение было слишком низким (высокий вакуум) в течение 0,2 секунды, когда обороты двигателя была под 1200 об / мин или когда число оборотов двигателя было более 1200 об / мин с открытия дроссельной заслонки более 15,2%.
35 Неработающая скорость была более 175 об / мин за пределами желаемого числа оборотов двигателя под командованием ECM, по крайней мере 5 секунд.
41 ECM получил 8 2X импульсов ссылки, не получая никакой 1X импульсов ссылки.
42 Цепи EST было открытым или землю и сигнал не меняется при ECM применяется обойти напряжение модуля зажигания.
43 ECM не обнаружил стук сигнала при ближайшем полностью открытой дроссельной заслонке, или стук сигнал присутствовал на 4,54 секунды или более во время нормальной работы двигателя.
44 Кислородный датчик напряжения в 0,3 вольта на 90 секунд замкнутых операции цикла.
45 Кислородный датчик напряжения на 0,75 вольт в течение 30 секунд или выше 1 вольт в течение 5 секунд замкнутых операции цикла.
51 EPROM ошибки.
53 ECM видит батареи напряжением более 17 вольт в течение 0,2 секунд или менее 10 вольт в течение 4 минут.
55 Кислородный датчик напряжения менее 0,3 вольт в течение 5 секунд замкнутых операции цикла.
65 Топливная форсунка водитель ток не достигнет 4 ампер. Инжекторы повелел "ON" дольше, чем калибровка импульса и напряжение батареи был более чем на 9 вольт в течение 10 секунд.
66 / C давление либо выше 4,9 вольт или ниже 0,28 вольт в течение 15 секунд, или / C давление выше 4,0 вольт, когда / C сцепления не было поручено в течение 15 секунд.
72 МПК не получит 25 для ответов из PCM в течение 5 секунд, пока система напряжения было больше, чем 6,8 вольт (Cavalier и Sunfire только).
Водитель, помни - тебя ждут на заправке!
Аватара пользователя
Сергей Брест
 
Сообщения: 132
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 янв 2010 18:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Брест

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение Иван » 02 окт 2010 19:56

согласно твоего перевода - "твоё чувство водителя должно подсказать тебе что напряжение бортовой сети ниже нормы :jokingly: ", т.е. оно было зафиксировано в течении более 5 секунд, что говорит не о кратковременном его снижении (скачке), а о постоянной неисправности.
зарядка низкая или вообще её нет...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение Vit » 02 окт 2010 20:21

26 Quad это не ваше :hahaha: в поиск загляните :hahaha:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение Иван » 02 окт 2010 21:25

да вроде наши эти ошибки...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение BETEPAH_CCCP » 02 окт 2010 21:34

Сергей Брест писал(а):Выбило код 27 и 28. Кто объяснит что подразумевают коды 26, 27, 28 и 29 - ни как не догоню!


Я так думаю, что здесь автоперевод по разговорнику применён. Нужно воспользоваться техническим переводом, тогда всё встает на свои места! Например "Driver" переведено как "водителя", тогда как в словоре применяется к переводу десяток значений.... :pardon:
"Driver"
существительное:
драйвер
водитель
шофер
машинист
кучер
формирователь
вагоновожатый
ведущий шкив
управляющая программа
ведущее звено
гуртовщик
погонщик скота
надсмотрщик над рабами
всякий инструмент для вколачивания
бизань-мачта
всякий инструмент для ввинчивания
надсмотрщик за рабами
ведущее колесо
хозяин-эксплуататор
длинная клюшка
косая бизань
первичный двигатель


:hi:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение Vit » 02 окт 2010 21:40

Иван писал(а):да вроде наши эти ошибки...

26 ошибка акпп. где у вас акпп на космопыре? много раз ее описывали, поиск рулит
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение docent » 02 окт 2010 22:13

в гугле забей QUAD DRIVE MODULE ,по ссылкам может что толковое будет
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2200
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение Vit » 02 окт 2010 22:18

вообще у ивана библия на 2.3-2.4 МОГ И ВЫЛОЖИТЬ КОДЫ!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение Иван » 02 окт 2010 22:21

вот они есть у меня, в библии дольше копаться:
http://www.troublecodes.net/GM/95_23D_mfi.shtml
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение gryazi » 02 окт 2010 22:27

"Driver" в данном случае похоже форсунки, под каждую свой код, если нет предварительного усилителя на форсунки, надо схему глядеть :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение Иван » 02 окт 2010 22:31

на 94 год только 3 ошибки таких, а цилиндров всё-равно 4. да и впрыск у нас попарно-параллельный, т.е. форсунки спарены по 2шт...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение Иван » 02 окт 2010 22:38

Vit писал(а):вообще у ивана библия на 2.3-2.4 МОГ И ВЫЛОЖИТЬ КОДЫ!

пусть возьмёт тестер, если зарядка в норме, тогда и полезу в библию...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение gryazi » 02 окт 2010 22:48

Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение Сергей Брест » 03 окт 2010 01:50

Заводишь машину и через 20 секунд загорается чек и запускается вентилятор. Читаю ошибки - бьёт 27 и 28. Кроме горящего чека и вентилятора никаких изменений в поведении машины нет! О как! :wall: Какой-то глюк или датчик выёживается. Знать бы куда лезть.
Выкладываю коды без перевода:

95 2.3L VIN D MFI
13 Oxygen sensor voltage stays between 0.35 and 0.55 volts for 30 seconds after engine had been running for at least 40 seconds.
14 Coolant temperature sensor signal indicates a temperature of over 285� F after engine had been running for at least 2 minutes, or if coolant temperature sensor was shorted to ground.
15 Coolant temperature sensor signal indicates a temperature colder than -38� F for 60 seconds.
16 ECM did not receive 2X pulses while receiving 1X pulses.
19 7X reference signal problem. ECM has detected either too many or too few pulses between sync signal within 4 minutes.
21 TPS voltage was above 4.0 volts for 5 seconds when the MAP sensor signal showed manifold vacuum to be 15 pounds or more, or the TPS voltage was greater than 4.7 volts with throttle closed.
22 TPS voltage was under 0.16 volts for 5 seconds when the engine was running.
23 Inlet air temperature sensor signal showed an air temperature of -40� F after the engine has been running for 5 minutes and 20 seconds.
24 Vehicle speed was less than 2 MPH for 5 seconds when vehicle was not in park or neutral. Engine speed was between 1600 and 4775 RPM and MAP signal showed low manifold vacuum.
25 Inlet ATS signal showed an air temperature over 304� F after engine had been running for 5 minutes and vehicle speed greater than 15 MPH.
26 Quad-driver sense voltage shows a low voltage for 5 seconds when battery voltage should be present or if the sense voltage shows battery voltage for 20 seconds when a low voltage should be present.
27 Quad-driver sense voltage shows a low voltage for 5 seconds when battery voltage should be present or if the sense voltage shows battery voltage for 20 seconds when a low voltage should be present.
28 Quad-driver sense voltage shows a low voltage for 5 seconds when battery voltage should be present or if the sense voltage shows battery voltage for 20 seconds when a low voltage should be present.
29 Quad-driver sense voltage shows a low voltage for 5 seconds when battery voltage should be present or if the sense voltage shows battery voltage for 20 seconds when a low voltage should be present.

31 PCM showed an invalid PRNDL condition for at least 5 seconds when vehicle speed was greater than 5 MPH.
33 MAP sensor signal voltage was too high (low vacuum) for 5 seconds when throttle opening was under 12%.
34 MAP sensor signal voltage was too low (high vacuum) for 0.2 seconds when engine speed was under 1200 RPM or when engine speed was over 1200 RPM with a throttle opening of over 15.2%.
35 Idle speed was over 175 RPM outside the desired engine speed commanded by the ECM for at least 5 seconds.
41 ECM had received 8 2X reference pulses without receiving any 1X reference pulses.
42 The EST circuit had an open or a ground and the signal did not change when the ECM applied bypass voltage to the ignition module.
43 The ECM did not detect a knock signal during near wide open throttle, or the knock signal was present for 4.54 seconds or more during normal engine operation.
44 Oxygen sensor voltage was under 0.3 volts for 90 seconds of closed loop operation.
45 Oxygen sensor voltage was over 0.75 volts for 30 seconds or above 1 volt for 5 seconds of closed loop operation.
51 EPROM error.
53 ECM sees a battery voltage of more than 17 volts for 0.2 seconds or less than 10 volts for 4 minutes.
55 Oxygen sensor voltage was less than 0.3 volts for 5 seconds of closed loop operation.
65 Fuel injector driver current did not reach 4 amps. Injectors commanded "ON" longer than the calibrated pulse width and battery voltage was more than 9 volts for 10 seconds.
66 A/C pressure was either above 4.9 volts or below 0.28 volts for 15 seconds, or A/C pressure was above 4.0 volts when the A/C clutch was not requested for 15 seconds.
72 IPC did not receive 25 valid responses from the PCM for 5 seconds while system voltage was greater than 6.8 volts (Cavalier & Sunfire only).

Всё равно :stars: непонятно с 26 - 29, а про 20 секунд не врут!
Водитель, помни - тебя ждут на заправке!
Аватара пользователя
Сергей Брест
 
Сообщения: 132
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 янв 2010 18:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Брест

Re: Коды ошибок 2.3 95г.в.

Сообщение Сергей Брест » 03 окт 2010 02:00

Vit писал(а):
Иван писал(а):да вроде наши эти ошибки...

26 ошибка акпп. где у вас акпп на космопыре? много раз ее описывали, поиск рулит

У нас АКПП нету, поэтому в твоём варианте это для велосипедистов! :jokingly:
Водитель, помни - тебя ждут на заправке!
Аватара пользователя
Сергей Брест
 
Сообщения: 132
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 янв 2010 18:57
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Брест

След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron