Портебляемые токи

Портебляемые токи

Сообщение Alex124 » 22 окт 2010 00:32

Вчера сунулся с мультиметром.

Решил померить ток в режиме "стоянка" - 0,3А Видимо сигналка, но многовато однако. Должно быть 0,06А

Магнитола штатная - 0,3А

В режиме "ключ на старт " . Сработал бензонасос - 6,5А все вместе. Далее насос замолк. Зажигание потребовало себе 4,5А (уже без насоса) Стартер конечно не включал.

Такие дела.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Портебляемые токи

Сообщение docent » 22 окт 2010 05:25

на магнитолу в режиме стоянка не должно поступать напряжение.
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Портебляемые токи

Сообщение Alex124 » 22 окт 2010 15:21

docent писал(а):на магнитолу в режиме стоянка не должно поступать напряжение.


Имел ввиду при ее включении. Звук само сабой тихий.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: Портебляемые токи

Сообщение docent » 22 окт 2010 20:47

при паркинге не должна включаться (если подключение штатное ).
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Портебляемые токи

Сообщение Alex-W » 22 окт 2010 22:31

Alex124 писал(а):Вчера сунулся с мультиметром.... Сработал бензонасос - 6,5А все вместе. Далее насос замолк. Зажигание потребовало себе 4,5А (уже без насоса)...Такие дела.

Я тоже туда тыкал амперметр :crazy: Это (при включении зажигания) ~ на 80% "кушает" оконечный каскад зажигания + подогрев лямбды :hi: А "мозг" (ECU) потребляет сущие крохи (меньше 500мА) :crazy: У 3.8i оконечный каскад жрёт ещё больше :pardon:
Сигналка (без объёмника)обычно кушает не много ~ 0,1 - 0,15А, штатный патефон (когда выключен) ещё меньше - ~ 0,08А, а вот штатный ЦЗ (с эл. сдвижной дверью) + "открывалка" (приёмник) дверей кушает ~ 0,25А.
Alex-W
 


Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 97