После некоторых мытарств с родным геной
viewtopic.php?f=13&t=1740
решил поменять генератор на общедоступный. (мало ли чего в будующем ). Это чтобы в любом ларьке на всей территории РФ можно было запчасть купить.
Позвонил на разборку, чтобы сделать анализ отечественных генераторов. Договорился. Подъехал смотреть. Надо сказать ассортимент по нашему автопрому там был наверное весь.
Начал выбирать. Конечно основное или желаемое это ток зарыдки 90-100амп, но к сожалению по расположению кронштейнов (а значит удобству инсталляции ) глянулся генератор на 72А от Волга Газель.
И не прогадал. Развал кронштейнов ракой же как на родном (прим 135 град) , Шкив такой же , но вылет больше. Диодный мост щетки и регулятор напряжения расположены не в теле генератора, а на заднем торце, под легкосъемной крышкой из пластика, что в дальнейшем предполагает легкое обслуживание. Мне это очень понравилось.
Итак, выбор пал на гену 9422.3701
http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site= ... 27&g=1&n=9
Так примерно за 2 -3 часа новый генератор был установлен.
Шкив установил от родного. У него меньше вылет, это дало мне попасть в плоскость ремня. Дистанционное кольцо под шкив было установлено от нового генератора. Его высоту 10мм я уменьшил до 9 мм.
Это дало возможность хорошо отцентроваться шкиву (появилась недостающая ступенька в 1 мм на валу). Все шкивы имеют посадку по валу 17мм. Надо сказать , что и подшипники в обоих генах имеют внутр диаметр 17 мм (возможно наружний тоже одинаков) типа 203 подш что ли.....
Итак шкив я поставил родной на вал генератора 9422.3701. Немного подточил торец шкива и корпус генератора, чтобы между шкивом и корпусом был зазор. Прим 1-2 мм убрал с каждой детали. Не более.
Далее кронштейн под длинный болт рассверлил с 8 мм до 10 мм. Под родной болт. Высоту прилива этого кронштейна подточил с 56 мм до требуемых 51мм .Со стороны задней части.
Потребовалось срезать стальное ухо для выемки двигателя. Оно мешало. (до этого снял силуминовый кронштейн генератора)
Вот вроде и все по мех части. Все работает. Единственное, что может помешать, это родной корпус возд фильтра. Его еще не ставил. Будут проблемы напишу.
По электро части.
2 красных провода "+" надо надеть на соответствующую шпильку генератора. Значит один штатный (приходит на колодку) отрезать от колодки и установить клему.
Один розовый провод отрезать от колодки и установив клему подключить к выводу "D" генератора. Это возбуждение. Я подключил через лампочку .
Фото и чертежи (сделал обоих ген перед установкой) позже, если пожелаете.