Страница 1 из 7

Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 01:15
Vit
ЕГР (EGR) это клапан отработанных газов. я не буду рассказывать как он работает, расскажу что будет если его "заткнуть"
1. мотор оснащенный ЕГР более экономичный (если работает)
2. если вы глушите егр и мозг об этом не догадывается, то он не меняет свою программу и увеличивает угол опережения зажигания. датчик детонации конечно старается исправить это положение, но ранние зажигание для мотора не гуд. последствия думаю вам понятны. если еще и датчик детонации не работает, то это вообще беда (горят клапаны и разрушаются поршни)
3. не надо глушить клапан, лучше пусть горит чек, мозг не будет повышать "угол зажигания"
4. диагностировать мотор с неработающим ЕГР нет смысла.

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 01:38
Alex-W
Добавлю, что 3.8i, с неисправным клапаном EGR, ~ за 2 тык (по трассе), сжирает горючки больше, чем стоит его заменить :hi:

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 13:43
Slaveg
А как диагностировать сам ЕГР?

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 15:49
Vit
сканером

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 18:11
Slaveg
Сканером это да, но если моск не выдает ошибок, а клапан допустим приоткрыт? Откуда сканер узнает об этом?

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 18:51
niki
Узнает по СО и все равно ошибку выдаст. НА машинах до 1992 года этой приблуды нет , слава Богу.

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 19:41
Гоша
Не всё так просто. У меня сканер считывает ошибку по ЕГР, а чек загорается при включении "Драйва" на холостых, на "Реверсе" тухнет и при трогании тухнет при наборе определённых, тока ему известных, оборотах. Так же и по трассе - то потухнет, то погаснет. И этот грёбанный ЕГР из трёх клапанов и его нет ни у кого... :hang:
З.Ы. Может всё-таки у кого-нибудь завалялся? Приобрету с удовольствием!!!

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 20:39
Loko
Это у тебя из трёх а у меня один но многофазный и то мозг вынес :rofl: пока на рабочий не поменял :yahoo: .

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 22:28
Vit
Slaveg писал(а):Сканером это да, но если моск не выдает ошибок, а клапан допустим приоткрыт? Откуда сканер узнает об этом?

если утебя есть тех, то есть смысл дальше разговаривать, если нет, торазговор бесполезный.

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 00:06
gryazi
Гоша писал(а):Не всё так просто. У меня сканер считывает ошибку по ЕГР, а чек загорается при включении "Драйва" на холостых, на "Реверсе" тухнет и при трогании тухнет при наборе определённых, тока ему известных, оборотах. Так же и по трассе - то потухнет, то погаснет. И этот грёбанный ЕГР из трёх клапанов и его нет ни у кого... :hang:
З.Ы. Может всё-таки у кого-нибудь завалялся? Приобрету с удовольствием!!!

у тебя вроде 3.1, там же другой :sorry:

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012 12:00
Гоша
Сменил движок на 3.8. :roolezzz:

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2012 23:12
megavolt
Моё скромное подозрение-вся эта система служит для одной цели,она просто снижает CH .Практически ни у кого уже нет катализатора на машине,поэтому ремонтом можно не заморачиваться.Кстати,американские тюнеры выключают ВСЕ экологические системы и лампочка чек становится ненужной...

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2012 23:26
Vit
ну а потом ты будешь искать мотор б\у

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 24 май 2012 09:37
megavolt
Не нужно искать,у Олега они в ассортименте.Я никак не могу наладить свою систему и катаюсь без неё,хотя всё стоит и каждая деталь функционирует.И никаких проблем.Вообще-то набор всех таких приблуд зависит от года выпуска машины и района продажи-Калифорния,Аляска или Техас.Даже версии прошивок разные!Не заморачивайтесь с экологией,не в Калифорнии обитаем.

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 24 май 2012 11:17
Vit
прочитай первый пост