Страница 6 из 7

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 02 сен 2017 21:58
Vital_ik
ender11 писал(а):перешил микросхему 2732. какой у тебя номер эбу?

хз, если получится, завтра посмотрю.

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017 21:31
Vital_ik
Vital_ik писал(а):
ender11 писал(а):перешил микросхему 2732. какой у тебя номер эбу?

хз, если получится, завтра посмотрю.

SERVICE NO. 16176557
*AI3440K232517525*

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017 21:40
ender11
это блок управления airbag'ом...
на 3.1 93-го года должен быть 16149405. для него у меня есть прошивка. можно поменять: включение egr, обороты холостого хода (в том числе для включенного кондиционера), температуру включения и выключения вентиляторов, обогащение при педали в пол - штатно там вялые значения для экологии.

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017 12:26
Vital_ik
Всё никак не доберусь посмотреть номерок, хоть и на ходу каждый день) И ещё у меня 94 год. Недавно приобрёл, а профиль не отредактировал.

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017 12:27
ender11
да, туда добраться - та ещё задачка

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017 11:48
Урсул
А при езде на газу что с клапаном делать? У меня он работает в штатном режиме.

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017 14:00
morolon
Урсул писал(а):А при езде на газу что с клапаном делать? У меня он работает в штатном режиме.

С ним не чего не надо делать, пусть работает в штатном режиме

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017 17:20
ender11
я тут подумал, что на газу егр может работать немного неправильно (там таблично отнимается воздух при открывании клапана), но его эффекты - уменьшение температуры выхлопа и увеличение угла опережения зажигания - это, скорее, благо для работы на газу.

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017 21:02
Edisson
EGR-у вообще пох.ру,отборы,заборы и прочее,он открывается при 40-60 км в час и дожигает,дожигает,дожи гает выхлопы...
ну так мечтают йе па ные экологи, когда мотор после 92 года удушили а когда поняли,что тем самым лоханулись,удорожив конструкцию тремя клапанами,сделали блевок из одного клапана и поставили на жопели 2.2, деу нексии,
мудиллаки вэ8, понтии, олдсы , шевро лёты с вэ 6,
причём один и тот же серийный одноклапанный егор на все типы моторов,от 1.6 л до 4.9 и тэ дэ.
вот как так,опять тролли ипа ные лоханулись ? :pardon: ,да нет,экология эта им то как раз и пох,
это очередная опция типа, продам грунт на луне,самовывоз... :crazy1:
почему один и тот же мотор 92 года работает без егр и ему до пес ты этот егр а тот же самый мотор 93 года с егр...
прошивка мать её,просто тупо заглушите егорку и отключите фишку.
кино закончилось,лекцию читал младший научный сотрудник... :hi:

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 08:21
ender11
ну не дожигает. просто вместо воздуха с 20% содержанием кислорода в цилиндры поступает смесь с, например, 15% содержанием кислорода. в итоге - более низкая температура выхлопных газов (меньше образуется окислов азота. всё ради этого задумано). если клапан заглушен, а в прошивке не отключен - что получается: комп думает, что вместо воздуха в цилиндры поступает смесь воздуха и выхлопных газов с пониженным содержанием кислорода (а это не так). начинает добавлять топливо, но как он это делает - через таблицу коррекции, которую комп строит с помощью датчика кислорода. а есть одно маааленькое обстоятельство - на 3.1 с моновпрыском эта таблица очень маленькая - то ли 2х3, то ли 3х3 клетки. и отдельно адаптируется ХХ, если я правильно помню. в итоге, бензин льётся неоптимально на разных режимах. плюс, при включении клапана egr прибавляется 2 градуса к опережению зажигания. это негативно сказывается на реакции на педаль газа (если клапан егр заглушен).
я не вникал, на каких режимах включается egr, моя цель была - чтобы его как будто бы и не было изначально.
ну и пихать этот клапан на всё подряд стали по той же причине - euro-1 или euro-2 регламентировал выбросы NO2 (окись азота), а она образуется при очень высокой температуре выхлопных газов. убавить эту температуру как раз и можно с применением клапана egr.

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 18:03
Johnnik
Edisson писал(а):EGR-у вообще пох.ру,отборы,заборы и прочее,он открывается при 40-60 км в час и дожигает,дожигает,дожи гает выхлопы...
ну так мечтают йе па ные экологи, когда мотор после 92 года удушили а когда поняли,что тем самым лоханулись,удорожив конструкцию тремя клапанами,сделали блевок из одного клапана и поставили на жопели 2.2, деу нексии,
мудиллаки вэ8, понтии, олдсы , шевро лёты с вэ 6,
причём один и тот же серийный одноклапанный егор на все типы моторов,от 1.6 л до 4.9 и тэ дэ.
вот как так,опять тролли ипа ные лоханулись ? :pardon: ,да нет,экология эта им то как раз и пох,
это очередная опция типа, продам грунт на луне,самовывоз... :crazy1:
почему один и тот же мотор 92 года работает без егр и ему до пес ты этот егр а тот же самый мотор 93 года с егр...
прошивка мать её,просто тупо заглушите егорку и отключите фишку.
кино закончилось,лекцию читал младший научный сотрудник... :hi:

А я заглушил его, гада , и фишку оставил на месте, чтоб чек не горел

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017 20:07
Edisson
ender11 писал(а):ну не дожигает. просто вместо воздуха с 20% :crazy: содержанием кислорода в цилиндры поступает смесь с, например, 15% :crazy: содержанием кислорода. в итоге - более низкая температура выхлопных газов (меньше образуется окислов азота. всё ради этого задумано). убавить эту температуру как раз и можно с применением клапана egr.

http://risovach.ru/upload/2015/02/mem/b ... _orig_.jpg
я всегда считал,что на авто должна стоять оригинальная запчасть и в полном комплекте.
поэтому пока с манометрами и газоулавливателем , калькулятором считающих проценты я народ в авто не встречал,но если есть желание избавится от какой нибудь запчасти,то нужно или грамотно избавится или всё вернуть в штатный режим,особенно если у тебя 3.1. :drinks:

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 00:38
Урсул
ender11 писал(а):перешил микросхему 2732. какой у тебя номер эбу?


И я хочу! Вото мое счастье!
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 17:03
ender11
Урсул писал(а):
ender11 писал(а):перешил микросхему 2732. какой у тебя номер эбу?


И я хочу! Вото мое счастье!

такого компа у меня нет, соответственно, прошивки от него тоже нет.
а прошивку нужно считывать из вот этой микросхемы, которая в адаптере вставлена, и из микросхем в эбу (это немного сложнее: микросхема стирается ультрафиолетом, в неё зашивается специальная прошивка, вставляется в эбу, эбу на столе подключается к питанию и к com-порту, через терминал с com-порта получается прошивка. микросхема опять стирается ультрафиолетом и в неё программируется обратно родная прошивка). ничего сложного, но муторно и нужны программатор и com-порт (можно usb).

Re: Клапан EGR

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017 22:20
Урсул
Понял только слово ультрафиолет :stars: