Lux Aeterna писал(а):А может быть, у кого есть возможность, попробует завести свою машину с рычагом в положении "D"?
Lux Aeterna писал(а):...А может быть, у кого есть возможность, попробует завести свою машину с рычагом в положении "D"?...
Lux Aeterna писал(а):...а тут как-то странно, тухнет все, кроме лампочки ручника.
Alex-W писал(а):Lux Aeterna писал(а):...А может быть, у кого есть возможность, попробует завести свою машину с рычагом в положении "D"?...
Если всё исправно, то не получится - механическая блокировка ключа во всех положениях, кроме "P" и "N" А если уже наколхоженно, то на эти данные вряд ли можно опиратьсяLux Aeterna писал(а):...а тут как-то странно, тухнет все, кроме лампочки ручника.
А вольтметр при этом показывает12В или "падает" ниже 10В? Если "падает" то скорее всего в стартер Ещё бывает сгорает от старости пятак во втягивающем... Достаточно его повернуть на 90 - 180град Но для этого всё равно снимать стартер
Николаич писал(а):У меня проблема по твоему описанию точно такая же, и точно также все происходит
Переодически в такой ситуации спасало переключение на нейтраль, тогда заводиться. Потом стало прогрессировать. В момент наступления глюка, нейтраль уже не спасала, приходилось ездить рычагом по всем положениям по нескольку раз. Потом каждый второй старт с такой ебатней, ключ поворачиваешь и тишина...... и мертвые с косами, вдоль дорог......
На форуме прочел, что лечиться это только заменой датчика или замыканием проводов на прямую. Ну провода на прямую, всегда замкнуть успею, поэтому не заморачиваясь залил датчик и все вокруг аэрозольным очистителем контактов (в инструкции было написано что прям чудеса творит, окислы снимает, влагу вытесняет, утечки и перегрев предотвращает)Две недели заводиться без проблем, что дальше будет посмотрим. Думаю если уже началось, то пописав из болончика эту ересь не вылечишь, но кончину оттянуть то можно. Помрет совсем, замкну провода и поеду за новым или слегка подержанным, или не слегка.......Lux Aeterna писал(а):А может быть, у кого есть возможность, попробует завести свою машину с рычагом в положении "D"?
Да так все и происходит, как ты описываешь, только у меня лампочка ручника не загорается, да и ручник у меня не работает..........
У меня поворачивается во всех положениях, заводиться только на Р или N, во всех остальных случаях просто размыкается цепь, т.е. стрелки падают, лампы гаснут. По поводу механической блокировки, ключ вытаскивается из замка только в положении Р. Во всех остальных положениях его просто не вытащить. И чесно гря я не думаю, что у меня чего-то наколхожено с замком. Даже просто добраться до него чтоб что-то наколхозить и смысл.....Alex-W писал(а):Если всё исправно, то не получится - механическая блокировка ключа во всех положениях, кроме "P" и "N"
Lux Aeterna писал(а):Еще один маленький вопрос - как добраться до этого датчика?
Николаич писал(а):Lux Aeterna писал(а):Еще один маленький вопрос - как добраться до этого датчика?
Сымаешь бачек омывателя и перед тобой открываеться вид на коробку.....
Николаич писал(а):У меня поворачивается во всех положениях, заводиться только на Р или N, во всех остальных случаях просто размыкается цепь, т.е. стрелки падают, лампы гаснут. По поводу механической блокировки, ключ вытаскивается из замка только в положении Р. Во всех остальных положениях его просто не вытащить. И чесно гря я не думаю, что у меня чего-то наколхожено с замком. Даже просто добраться до него чтоб что-то наколхозить и смысл.....Alex-W писал(а):Если всё исправно, то не получится - механическая блокировка ключа во всех положениях, кроме "P" и "N"
Lux Aeterna писал(а):Здравствуйте! Суть проблемы такова - периодически стала появляться такая проблема: при повороте ключа зажигания все включается (стрелки, контрольные лампы и пр.). При повороте ключа в положение "стартер включен" гаснут все лампочки, падают все стрелки, и на панели загорается единственная лампочка - ручника (тормозов). Стартер молчит (вообще никаких звуков). Ощутимой нагрузки на электросеть (как если бы стартер заедало) не ощущается. При отпускании ключа она гаснет, и снова загораются все остальные лампочки, которым положено при включении зажигания. Проблема появляется периодически (но учащается), в остальное время стартер работает прекрасно. Визуально все это похоже на какой-то иммобилайзер, отключающий стартер. С сигнализацией связано вряд ли, т.к. началось это при старой сигналке, а сейчас поставили новую. Ситуация никак не поменялась. Подскажите пожалуйста, что это может быть и куда можно обратиться для диагностики. Спасибо. Машина - ПТС 3,8 93г.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81