На выходных чистил форсунки, правда не снимая их, у друга есть вот такой аппарат
Это самодел, сам бак из под заправки кондея, где у него был краник сейчас стоит манометр, далее впаян сосок для накачивания давления насосом, впаяна трубка для выхода чистящей жидкости из бака, и сама горловина через которую заливают чистящую жидкость. Принцип действия таков, заливается жидкость, насосом создается давление 2,5 атмосферы, подсоединяется к топливопроводу, глушиться обратка, далее заводим машину и она на холостых час полтора работает, как заглохнет все снимаем собираем убираем и катаемся с удовольствием.
Что я сделал, снимаем трубочку и глушим ее
подсоединиться к магистрали оказалось легче всего в районе топливного фильтра, так как там и обратка и фильтр и фишка насоса находятся в одном месте (скинув фишку мы отключаем насос который в данном мероприятии не нужен)
обратку можно не глушить просто дать давление 2 атмосферы. И вот после полутора часов, пока я с удовольствием пил пиво, я получил промытые фарсунки.
ПЫСЫ А это жидкость которая заливается в бачок, и на которой работает двигатель.
Я решил себе такой сделать, бак у меня есть, в варю в него все приблуды и пусть лежит в гараже, всегда пригодиться не мне так друзьям.
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI