"Умный" генератор?

Re: "Умный" генератор?

Сообщение gryazi » 17 мар 2011 23:24

+3.1 Подтверждаю :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: "Умный" генератор?

Сообщение 39rus » 20 апр 2011 00:10

bobs68 писал(а):
CyberSergey писал(а):... блин, ну разве не интересно в чём дело узнать? :sorry:

При запуске стартером кой какую энергию из аккума забрали. и после для того ,что бы довести до нормального состояния заряд увеличивает напряжение. по мере заряда напряжение снижается до уровня который поддерживает аккум на рабочем уровне. Еже ли его заряжать при постоянном большом уровне произойдет перезаряд и последующим выкипанием. и.т.д. Уже про это было много написано на форуме.

Не а! Не так. Просто по мере прогрева гены, соответственно и регулятора напряжения, с изменением их тем-ры, меняются и их характеристики (как и любого проводника). Вот напруга и падает. А если исходить из сказанного Вами, то и при пуске на горячую, гена будет выдавать повышенное напр. какое то время, как на холодную, чего, естественно, не происходит. :hi:
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: "Умный" генератор?

Сообщение Иван » 20 апр 2011 14:52

но стартер отбирает же приличную энергию что при холодном пуске, что при горячем...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: "Умный" генератор?

Сообщение Александр » 20 апр 2011 15:33

Поставь в цепь идущию от генератора к АКБ амперметр и увидешь, что еще и ток после каждого пуска будет в сторону акумулятора максимальный, а по мере его заряда будет постепенно падать. Напряжение и ток всегда поднимаеися после пуска для подзаряда АКБ. Температура генера на это не как не влияет. Темпкратура АКБ влияет на скорость происходящих химических реакций в банках и естественно на разряд-заряд.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: "Умный" генератор?

Сообщение 39rus » 20 апр 2011 19:31

А чё ж тогда тестить генератор есть смысл только после его прогрева, т.е. после определённого времени его работы? А? А уменьшение тока в процессе заряда АКБ видно и по амперметру зарядного устройства, так что открытия Америки тут не случилось.
Иван писал(а):но стартер отбирает же приличную энергию что при холодном пуске, что при горячем...

Вот и я о том же!
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: "Умный" генератор?

Сообщение Александр » 20 апр 2011 20:26

Если генератор не рабочий или в процессе прогрева перестает работать, то ток попрет от АКБ в сторону потребителя. в данном случае к генератору. И увидешь это раньше чем по напряжометру. К сожалению наша проводка непозволяет без серьезных переделок поставить ампарметр между АКБ и всеми остальными потребителями, в этом случае можно наблюдать не дозаряд АКБ при рабочем генере, если потребителей тока больше чем генер может выработать. Напряжение в этом случае будет нормальным. Если не убедил поставь эксперемент. А проверка при нагретом Генераторе выявляет температурный обрыв в компонентах генера.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: "Умный" генератор?

Сообщение 39rus » 20 апр 2011 21:16

Да причём тут Амперы? Мы о напряжении говорим. По твоему разумению, после каждого пуска дв-ля, гена будет выдавать повышенное напряжение для восстановления АКБ, но ведь при пуске на горячую (читай - при горячем генераторе) такого не происходит.
Данунафик, не хочу воду в ступе толкать. Пусть каждый останется при своём мнении.
P.S. Автор, не парься, у твоего генератора всё ОК!
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: "Умный" генератор?

Сообщение Александр » 20 апр 2011 21:21

39rus писал(а):Данунафик, не хочу воду в ступе толкать. Пусть каждый останется при своём мнении.
P.S. Автор, не парься, у твоего генератора всё ОК!

Пусть у всех будет ВСЕ ОК!!! :good:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: "Умный" генератор?

Сообщение 39rus » 20 апр 2011 21:52

Александр писал(а):Пусть у всех будет ВСЕ ОК!!! :good:

:drinks: Категорически поддерживаю! :good:
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: "Умный" генератор?

Сообщение Alex-W » 21 апр 2011 11:33

Тут всё дело не в гене, а в АКБ :pardon: Генератор выдаёт напряжение ~ от 12 В (при максимальной нагрузке) до ~ 14,5 В (при маленькой нагрузке). Когда афто постояло, АКБ "заснул", все хим. процессы в нём практически останавливаются. Соответственно после холодного пуска АКБ ещё не "проснулся" (ему для этого нужно ~ от 10 минут до получаса, зависит от температуры за бортом, степени разряда и сульфатации пластин) и тока заряда практически нет. Соответственно и в бортовой сети под максимум ~ 14,5 В. Через 5 - 10 минут АКБ начинает брать заряд (до 20А запросто) + ~10А ближний свет + ~ 4-6А салонный вентилятор + остальные включённые потребители :unknown: и как следствие напряжение в бортовой сети падает до 13В запросто - что и показывает стрелка штатного напряЖОметра :cool: По мере заряда АКБ ток заряда падает, а напряжение в бортовой сети растёт :hi:
Alex-W
 

Re: "Умный" генератор?

Сообщение ветшишка » 21 апр 2011 19:47

Ну вот не совсем так. Я включал-отключал максимальное кол-во потребителей на холодную, когда напряжение максимальное. Разница в напряжении была меньше, чем когда просто "проснулся аккумулятор". Дальний свет+обе печки на максимум+радио+кондей с вентиляторами.
No Replacement For Displacement
Аватара пользователя
ветшишка
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2166
Изображения: 18
Зарегистрирован: 08 ноя 2009 18:18
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Железнодорожный

Re: "Умный" генератор?

Сообщение Иван » 21 апр 2011 20:46

конечно вообще всё не так, но спорить не буду, а то это опять на 8 страниц... единственно скажу, что эта теория близка к истине (без спящего аккумулятора, естесственно :hahaha: ) если в цепи нет регулятора напряжения... но он присутствует.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: "Умный" генератор?

Сообщение Alex-W » 21 апр 2011 23:46

Иван писал(а):...если в цепи нет регулятора напряжения... но он присутствует.

Регулятор напряжения, что в "Гене" спрятан, штука КОНЕЧНО зачемятельная, но он за "Гену" не "смотрит" ниразу и никак не учитывает падение напряжения в проводах, клемах и пр. соединениях :pardon: Так что по поводу:
Иван писал(а):...без спящего аккумулятора, естесственно :hahaha: ...

зря ёрничаешь - когда АКБ "раскочегарится" то на заряд ~ 15 - 25 Ампер оный запросто "кушает", что даёт весьма ощутимую (на штатном вольтметре, что регулятор в "Гене" не чуять ниразу) просадку, а 1 вольт из эталонных (на стабилизаторе) 14,4 В :cool: это всего навсего 6 - 7 %, которые запросто могут уходить на нагрев проводов, соединительных болтов (ржавых саморезов чаще :pardon: ) и клем, при заряде АКБ :hi:
Ща занялся программированием на AVR и смострячил (на ATmega32А и ЖК индикаторе WH0802A-YGH-CT) такой Ампервольтметр:
Изображение
и внедрил параллельно штатным проводам (где штатная проводка играют роль шунта) - дык выходит что мой АКБ (2-х летняя Ватра 65А*ч) после ночного простоя и холодного пуска, примерно через 7 минут ~ 22,3 Ампера кушает на заряд более 10 минут! И только через четверть часа ток заряда опускается до "приличных" (по Букварю) 6,5А :crazy:
Alex-W
 

Re: "Умный" генератор?

Сообщение Иван » 22 апр 2011 09:57

на уазике ездил? или на волге старой? там амперметр полноценный стоял в цепи, ампераж после пуска сразу зашкаливал до 30 Амр, и никакого сна в 7-10 минут не было :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: "Умный" генератор?

Сообщение Александр » 22 апр 2011 10:04

Иван писал(а):на уазике ездил? или на волге старой? там амперметр полноценный стоял в цепи, ампераж после пуска сразу зашкаливал до 30 Амр, и никакого сна в 7-10 минут не было :hi:

Истину глаголишь!!! Ивану +100
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Пред.След.

Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88