Михаил писал(а):Только правда в том что наши авто нафиг ни кому не нужны, и все сигналки только для того чтоб двери открывать без ключа, или чтоб не нагадили........
У нас в питере это любят У другана на пассате такая система стоит он перед тем как завеститись целый ритуал выполняет мнут пять..... тут нажми, там подержи, сдесь вставь, а вот там вот поверни, а вот тут поводи над торпедой.И все это нужно сделать за определенное время. Не смотря на то, что машина у него уже три года он всю процедуру с первого раза осилить не может. Я когда смотрю, как он машину заводит все время переживаю, что он вывихнет себе че нить.... а зимой это ваще пиндец....Михаил писал(а):Блин я с машины после питера снимал все провода 2 месяца, там блин кулибин резвился как дома, чтоб тока завести машину мне требовалось в течении 5 секунд нажать три кнопки и повернуть ключ, на все это работало 6 реле допом
Иван писал(а):ну пассаты как раз лидеры уезжать без хозяина
Николаич писал(а):У другана как раз старый добрый В5. Ключевое слово старый... не столько старый сколько выглядит, как полное корыто. Ни одного целого кузовного элемента, пожован со всех сторон, арки гнилые. Двигло дымит сизой копотью, пробег два раза вокруг экватора. В подвеске ни одной живой детали. такую машину можно угнать только если ты слепой...... Зато сигналка такая, что без поллитры не разберешся.
lion2088 писал(а):Я поставил под рулем, за пластмассовой декоративной панелью скрывается металическая пластина на которой можно установить и сигналку и датчик удара. А по соседству там есть все: питание, габариты. Открытие дверей лучше завести на кнопки в водительской двери. Пищалку под капот. Провод тоже рядом в отверстие пропустить можно.. Вообще хозяин барин
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 75