Во- во и у меня вчера,как оказалось, пропала напруга.
...правда.
.даже Ивану в столицу звонил... заглох так неожиданно...притащили на галстуке к дому. Правда уже с полгода бензонасос пел и рычал на разный манер ,в зависимости от количества включённых нагрузок, т е от напряжения в бортовой сети , а перед тем ,как накрыться, два раза вырубался Я утром начал разбираться...что интересно ,что напряжение на насосе появляется на долю секунды после включения зажигания и ,мне показалось,что это мозги анализируют рабочая обмотка у насоса или нет,и т к у меня она была нерабочая,то стрелка на тестере отклонялась только на долю секунды...возможно , я могу ошибаться...Однако начну по порядку...нашёл релюшку за правой фарой ,она тоже не успевала сработать...кстати её контакт № 87А соединяется со свободно висящим около маслоотделителя аварийным одноконтактным разъёмом соединённым с плюсом бензонасоса. Пробовал подключить плюс АКБ к нему-никакого звука.Кряхтя и матерясь про себя ,полез под машину снимать бак.Вот ,что увидел сняв бак
Кстати к баку подходят :прямая топливная магистраль- идёт к фильтру, рядом с фильтром стоит разъём,к которому и подключён узел...4 провода: серый это плюс 12 вольт,чёрный - это масса,т е минус 12 вольт,другие два провода чёрный с белой полосой и ещё один,какого цвета не помню -это от переменного сопротивления ,т е датчика уровня топлива....обратная-у меня в ней тоже стоит фильтр,заливочная толстая трубка,возле неё трубка потоньше-видимо для выпуска избытка воздуха
,,есть ещё одна трубка,я правда не знаю,для чего она, одиноко стоит по правому борту авто,рядом с экраном среднего глушителя,
Вот тут мне Олежек прислал сообщение зачем она...привожу его дословно: та трубка идет на адсорбер (черный цилиндр с клапаном на правом брызговике), там две трубки соединяются шлангом. Из горловины трубка с шаровым клапаном выходит в принципе не очень трудно, но после вытаскивания бензонасоса, на этой трубке в конце есть лепесток, который и держится насосом ...Однако продолжаю...
кисточкой вычистил всю пыль и с помощью молотка и медного прутка обстучал фиксирующее кольцо..и потихоньку начал сдвигать его против часовой стрелки,пока его выточки не вышли из канавок...потом аккуратно вынул весь узел из бака
,
, а это фото сверху со стороны металлической сеточки фильтра..
.такая хорошая её бы отмыть -вечно бы служила,но её диаметр несколько другой и к моему новому насосу не подходит
А вот так выглядит мой новый насос...как видите фильтр-как прокладка женская, вот её номер
а насос поставил фирмы Валбро
,
сделан в США
,кстати по совету Александра из Черкесска,насос отличается чуть -чуть по размеру от того ,что стояло и имеет специальный переходник,для нашего родного разъёма
,Затем установил узел на место,предварительно отчистив ржавчину с фиксирующего кольца,Важно правильно докрутить до упора,на который указывает кончик отвёртки
Надо отметить,что слить бензин из бака через наливную горловину не представляется возможным,т к в неё вставлена трубка с клапаном шарового типа, я пробовал её вытащить ,вышло см 5-7 дальше никак...побоялся сломать,поэтому пришлось сливать бензин, когда узел уже был снят...Чуть плохо не стало, когда попробовал подключить напрямую к АКБ старый бензонасос,который ,как ни в чём не бывало, начал крутиться, однако не долго около минуты и опять замолк...Однако с новым насосом машина завелась сразу...правда насос ,практически не слышно,кто-то у нас на форуме грустил по этому поводу
. Может быть кому-либо эта инфа поможет...буду только рад
POST SKRIPTUM : Сегодня 14 .04. 11 г. проверил как всё работает...Субъективно двигатель стал лучше разгоняться...и вместо брррррр при резком нажатии на педаль отзывается реальным ускорением...Насос вообще стало не слышно,притёрся что-ли????