pev писал(а):Вместо датчика старого можно ввернуть датчик минимального давления от "Волги" с одним контактом, резьба одинаковая. Для правильной работы надо еще реле поставить (реле наше "совковое" с пятью контактами). Провода с датчика снять, разъем видимо сломать и нарастить проводочки, для удобства. На контакт датчика надо присоединить провод с полосой и 86 контакт реле. 30 и 85 контакты реле соединить вместе и присоединить к розовому проводу +12В. 87а присоединить к серому проводу, выход на БН. (ВНИМАНИЕ реле обязательно должно быть пяти контактным, 87а контакт в самом центре, это свободнозамкнутый контакт...) Такая модернизация повторяет штатную схему. При подачи напряжения (вкл. зажигания) лампочка давления масла должна "гореть", реле сработало, контакты разомкнуты, БН "молчит". Заводим двигатель, давление масла "выросло" датчик размыкает контакты, лампа гаснет, реле выключается, контакты замыкаются, БН работает...
Золотой Вы человек! Сделала все как вы написали, и работает! а у меня на фишке от датчика был плохой контакт и в этом месте горело.А еще как мне повезло на СТО где снимала датчик как раз что то ремонтировал человек из Киева, а он инженер и в свободное от работы время занимается тюнингом.И он помог все это скрутить, так что все мне обошлось в 10у.е. Если интересно скину фото и отчитаюсь поэтапно.