Страница 1 из 1

Закрывание стекол при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011 23:51
new joe
Подскажите куда подключится? В инструкции к сигналке написано, для автоматического закрывания стекол найдите отрицательный провод, при подаче на него сигнала происходит закрывание стекол. Несколько коряво, но смысл этот. Есть ли у нас этот провод? Если нет то где блоки или какой=то узел коммутации где сходятся провода с электростеклоподъемников?

Re: Закрывание стекол при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 02:12
39rus
Сигнал от сигналки (извините за тафталогию) подаётся в течении 20-30 сек. , а стекло закрывается за 7, максимум 10 сек. и в этой ситуации надежда только на термопредохранитель в моторчике СП. Но при таких нагрузках он проработает от силы неделю. Надо колхозить конечный выключатель, который будет обрывать ток от сигналки при полном закрытии стекла или ставить доп. блок, реагирующий на повышение силы тока в цепи моторчика при его остановке (а это денежка, пусть и небольшая). Какого то спец провода в СП нету, надо читать схему и ставить реле на каждый СП. :hi:

Re: Закрывание стекол при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 11:59
Александр
Позволю себе не согласиться с предыдущим выступающим. Продолжительность выхода сигнала на большинстве систем охранной сигнализации регулируется (программируется), а на левом блоке управления СП есть режим авто, это при более сильном нажатии на кнопку левого СП замыкается доп контакт и оба стеклоподемника начинают закрываться пока не закроются. Если эта система жива на ваших авто, то можно ее приростить к сигналке. У меня уже ее нет, родные кнопки с платой заменены на ВАЗовские. Но все равно какието мероприятия по согласованию надо проводить, так как систамы изначально друг для друга не преднозначенны. В конце 90-х ставил электроподъеиники на класику с управлением от сигнализации. так там в комплекте был блочпек с релюшками и платкой для управления. Все работало исключительно.

Re: Закрывание стекол при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 13:02
INVIRTO
Александр писал(а):Позволю себе не согласиться с предыдущим выступающим. Продолжительность выхода сигнала на большинстве систем охранной сигнализации регулируется (программируется), а на левом блоке управления СП есть режим авто, это при более сильном нажатии на кнопку левого СП замыкается доп контакт и оба стеклоподемника начинают закрываться пока не закроются. Если эта система жива на ваших авто, то можно ее приростить к сигналке. У меня уже ее нет, родные кнопки с платой заменены на ВАЗовские. Но все равно какието мероприятия по согласованию надо проводить, так как систамы изначально друг для друга не преднозначенны. В конце 90-х ставил электроподъеиники на класику с управлением от сигнализации. так там в комплекте был блочпек с релюшками и платкой для управления. Все работало исключительно.

поправлю тебя: режим "авто" работает исключительно на левый стеклоподъёмник и только в режиме опускания стекла. То есть отличие от обычного только в том, что при более сильном нажатии, водит стекло опустится до конца, но на подъём стекла "авто" уже не работает, только вниз и только на водительскую дверь.

Re: Закрывание стекол при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011 13:06
39rus
Александр писал(а): Продолжительность выхода сигнала на большинстве систем охранной сигнализации регулируется (программируется)

Верно, программируется. Но например в моей, в зависимости от выбранного режима, импульс подаётся в течении 20 либо 30 сек.
Александр писал(а): на левом блоке управления СП есть режим авто, это при более сильном нажатии на кнопку левого СП замыкается доп контакт и оба стеклоподемника начинают закрываться пока не закроются

Опять верно, есть такая фишка, но расчитана она не на оба стекла, а только на водительское (см. схему)
Александр писал(а): В конце 90-х ставил электроподъеиники на класику с управлением от сигнализации. так там в комплекте был блочпек с релюшками и платкой для управления. Все работало исключительно.

Вооот! Об этом я и говорю. Например: http://www.autocomp.ru/catalogue/416/ak ... /serbloki/
С уважением! :hi:

Re: Закрывание стекол при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 15:04
Александр
39rus писал(а): Вооот! Об этом я и говорю. Например: http://www.autocomp.ru/catalogue/416/ak ... /serbloki/

По моему, это то что доктор прописал. Бери, ставь и все мечты осуществятся. Я на свою, наверное тоже поставлю. Скоро осень, кондеем пользоваться меньше буду, а окна тут же открываться будут по надобности и без. А закрываю я за всей семьей.

Re: Закрывание стекол при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 17:39
ветшишка
Меня это тоже интересует, но стеклоподъемники работают только с включенным зажиганием, это значит, что их надо переподключать? На том сайте полно всякой лабуды, что надо-то? Зависитли это, от того, какая стоит сигналка?

Re: Закрывание стекол при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: 24 июл 2011 22:32
39rus
ветшишка писал(а):Меня это тоже интересует, но стеклоподъемники работают только с включенным зажиганием, это значит, что их надо переподключать?

Ага.
ветшишка писал(а): На том сайте полно всякой лабуды, что надо-то?

Ну с возможностью управления четырьмя стёклами нам точно не надо. А в остальном всё зависит от желаний и толщины кошелька.
ветшишка писал(а): Зависитли это, от того, какая стоит сигналка?

Главное, что бы был соответствующий выход у сигналки. Без таковых, я не встречал. Поищи в инете инструкцию к своей, если нету в наличии и узнаешь какой провод из неё тебе нужен.
:hi:

Re: Закрывание стекол при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011 01:31
new joe
Хрень закрывающая стекла называется модуль управления стеклоподъемниками. В интернете цены и от 600 руб. Нашел у себя в заначке со старой битой машины такой. Попробую внедрить. Мне лично надо чтобы они просто закрывались при постановке на охрану, а то вечно их забываю закрыть и снова приходится включать зажигание.