Страница 11 из 12

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 18:22
Stasuk
Я предполагал, что метка гуляет из-за растянутой цепи, но мое предположение было ошибочно. Правда цепь на самом деле была растянутой. После замены метка так же гуляет. Может коммутатор или ещё что с электрической частью?

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 01:17
ender11
я бы подумал про датчик индуктивный в трамблёре

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018 09:33
Stasuk
ender11 писал(а):я бы подумал про датчик индуктивный в трамблёре

На днях разбирал трамблер, индуктивный датчик, это просто катушка с проводом, она или работает, или нет.
Я больше склоняюсь к коммутатору. После выходных закажу и посмотрю как себя поведет метка.

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018 07:49
SergKV
Уважаемые знатоки, ситуация следующая:
При запуске авто через 5 сек загорелся Чан и пропала мощность, но понт едет. Ошибку кажет 42. Ощущение такое как будто неправильный УОЗ. Цепи прозвонил, коммутатор поменял. Не проверял пока метки. Вопрос:
Может ли из-за перескока цепи гореть ошибка 42? (и может не в тему, но спрошу: в трамблере на проводе к перв обмотке катушки какая-то коробочка с маркировками радиоформата. Что это?)

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 00:06
Vadomir
на сколько я понял, хотя могу ошибатся, 42 ошибка вылазит когда зажигание при переходе из режима запуска в режим нормы не выдает контрольный сигнал, или выдает тот же что и при запуске.
при запуске зажигание стабилизируется синхроимпульсами которые вырабатывает генератор. потом эти синхроимпульсы синхронизируются при помощи дпкв и дпрв. с зажигания идет на мозги обратка с импульсами зажигания. при переходе с пускового режима на норму (заведеный двигатель) эта обратка должна меняться... вот 42 ошибка это как раз то что у тебя зажигание по прежнему работает в режиме запуска. чем это вызвано хз

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 18:52
Stasuk
Vadomir писал(а):на сколько я понял, хотя могу ошибатся, 42 ошибка вылазит когда зажигание при переходе из режима запуска в режим нормы не выдает контрольный сигнал, или выдает тот же что и при запуске.
при запуске зажигание стабилизируется синхроимпульсами которые вырабатывает генератор. потом эти синхроимпульсы синхронизируются при помощи дпкв и дпрв. с зажигания идет на мозги обратка с импульсами зажигания. при переходе с пускового режима на норму (заведеный двигатель) эта обратка должна меняться... вот 42 ошибка это как раз то что у тебя зажигание по прежнему работает в режиме запуска. чем это вызвано хз

У него мотор 3,1 а на нем нет ДПКВ и ДПРВ.

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 22:11
Vadomir
Stasuk писал(а):У него мотор 3,1 а на нем нет ДПКВ и ДПРВ.

на 3.1 датчик холла в трамблере, но смысл тот же, запуск с возбуждением от генератора в мозгах - получение сигнала о выходе зажигания на режим - переход на штатный режим работы.

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018 09:19
SergKV
Проверил, метки на месте. На тестовом разъеме постоянная масса (чего быть не должно). Скидываю с коммутатора провод от катушки, масса на тесте пропадает...
По прозвонке обрывов и замыканий в четырех проводах от ЕСМ до фишки трамблера -- нет. Какова вероятность, что дело в коммутаторе (на данный момент стоит не родной, т.е. не Standart и не ACDelco)? Если правильно понимаю --- схемы коммутаторов не очень-то отличаются.
Опытным путем (не знаю что сделал, но что-то поменялось) теперь авто заводится и работает нормально секунд пятнадцать и снова уходит в тестовый режим, загорается ошибка 42. Масса на тестовом проводе, судя по контрольке, стала не такая выраженная (горит в полнакала). При замыкании же контрольного разъема на массу авто глохнет.
В режим запуска зажигание переходит при замыкании на массу тестового разъема, может это замыкание быть в самом ICM? Есть у кого-нибудь схема нашего коммутатора?
Или какие еще могут быть причины перехода в этот режим? в букваре не нашел ничего подобного.
Если бы некорректно работал блок ESC или сами мозги --- горели бы ош 43, 51 вроде и т.д.???
Хелп товарищи, мысли заканчиваются...

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018 10:26
Apex
SergKV писал(а):Есть у кого-нибудь схема нашего коммутатора?

Изображение

Изображение

SergKV писал(а):Какова вероятность, что дело в коммутаторе.

Все возможно.
SergKV писал(а):(на данный момент стоит не родной, т.е. не Standart и не ACDelco)?

У меня стоит такой
Изображение

Изображение

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018 12:07
SergKV
Спасибо за схему, убедился, что коммутаторы ничем друг от друга не отличаются (разве что качеством компонентов).
У меня коммутатор стоит такой же и есть еще один новый. Ни с одним, ни с другим данная хворь не пропадает, значит дело не в нем.
Коробочка в трамблере (про которую выше спрашивал) на схеме обозначена С1. Судя по всему --- конденсатор какой-то, но для чего он нужен все-равно не ясно...
Катушку тоже пробовал ставить новую, эффекта ноль. Не хотелось бы так думать, но остаются мозги...
Можно ли в таком режиме доехать до диагноста (с ошибкой)?

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018 12:24
Apex
SergKV писал(а):Коробочка в трамблере (про которую выше спрашивал) на схеме обозначена С1. Судя по всему --- конденсатор какой-то, но для чего он нужен все-равно не ясно...

Сглаживает пульсации по питанию.
SergKV писал(а):Можно ли в таком режиме доехать до диагноста (с ошибкой)?

Если едет, то можно. Запрещается движение при горящей лампе красного цвета.

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018 16:52
Stasuk
Stasuk писал(а):
ender11 писал(а):я бы подумал про датчик индуктивный в трамблёре

На днях разбирал трамблер, индуктивный датчик, это просто катушка с проводом, она или работает, или нет.
Я больше склоняюсь к коммутатору. После выходных закажу и посмотрю как себя поведет метка.

Apex писал(а):У меня стоит такой
Изображение

Изображение

Поменял коммутатор, поставил точно такой же "мобилитрон". Проблема не ушла, метка так и гуляет.
Да и если поставить метку как положено, машина вообще пытается заглохнуть. Сейчас метка мечется в районе 20-30 градусов. Едет вроде нормально, расход газа около 18 л на 100. Из-за чего еще может гулять метка? Катушка?

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018 20:46
Fhneh
По моему опыту, у мобилетрона крайне низкое качество

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018 20:57
SergKV
Stasuk писал(а):
Stasuk писал(а):
ender11 писал(а):я бы подумал про датчик индуктивный в трамблёре

На днях разбирал трамблер, индуктивный датчик, это просто катушка с проводом, она или работает, или нет.
Я больше склоняюсь к коммутатору. После выходных закажу и посмотрю как себя поведет метка.

Apex писал(а):У меня стоит такой
Изображение

Изображение

Поменял коммутатор, поставил точно такой же "мобилитрон". Проблема не ушла, метка так и гуляет.
Да и если поставить метку как положено, машина вообще пытается заглохнуть. Сейчас метка мечется в районе 20-30 градусов. Едет вроде нормально, расход газа около 18 л на 100. Из-за чего еще может гулять метка? Катушка?

разве нет варианта, что индуктивный датчик работает не стабильно, ну например из-за межвиткового? Ведь ЭБУ корректирует УОЗ опираясь именно на время между его импульсами.

Re: Момент зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018 20:59
Apex
Fhneh писал(а):По моему опыту, у мобилетрона крайне низкое качество

Не повезло. :pardon: У меня работают без нареканий на двух машинах уже больше года.
...и катушки тоже.