rtfm » 03 авг 2009 22:29
Я конечно, не спец по ТБИ.
МАФ проверить можно так - на прогретом моторе сдернуть с него вакуум - если заглох, то отходит на второй план, к нему еще вернешься (он чистится или пробуется заведомо исправный). Можно сдернуть разъём с кислородника (не знаю как у Вас, у меня очень сложно подлезть), если ХХ востановился - вуаля, это он. Сдергивать фишку с датчика температуры на мозг на непрогретом моторе, исправный датчик задерет обороты и включит оба карлссона.
Это при том, что свечи выворачивались, и проверялись. Провода при перегибах не дают мисс фаер. Мотор не троит. Положение дросселя отрегулировано.
Для МПФ инжектора процедура такова, может, и Вам поможет.
Даже при не горящем чеке, можно попробовать считать коды. Вроде ОБД-1, считываться должно скрепкой.