будет примерно так,закупили оборудованние очень дорогое для жоппеля,установили прогу сами немци,приезжали специально,антивирусов навтыкали от всякого вмешательства и прочих копировок.всё открыли салон сидят ждут,приезджает фуцин весь в цепях в кольцах браслетах,типа братки сделайте диагностику а они ему вам батенька это встанет вот в таку сумму,он шары выкатил и орёт да вы чё я билят поеду к дедушке кузьмичу и он мне предсказания за флакон сделает.парни месяц просидели свернулись и укатили в екатеринбург от этогго нищебродства за флакон и за копэйку.а в екатеринбурге у них дело пошло и на ура.потому как люди не все понимают это слово диагностика.один вот весь двигатель переберёт и толку ноль,другой от тазофф навтыкает датчиков не куя не понимая,что параметры разные и моск выносит всем,третья категория людей просто после диагностики идут в верном направлении меняя именно то,что моск выносит и не создают себе проблем и не заказывают тоннами ненужные запчасти.
люди живут мозгами 80 годов и им ценники эти чужды они привыкли всё за дарма и в нахаляву или за флакон ремонт двигателя по фотографии,ну на крайняк спистить,а ты говоришь деньги можно заработать,забудь про это,люди будут пилить,строгать,паять,лудить,точить,но хер купят новое или тем более про диагностику.это диагноз у всей страны.
я это вижу каждый день зачем он будет покупать новую шаровую от опеля на опель когда он старую будет точить,пилить,вставлять всякие втулки с капролона,моск выносить всем а посчитать ценник за новую и переделанную ума нет.а потом жалуются,что шаровая новая свежепеределанная и вышла из строя.один идиот на ауди даже рычаг варил алюминевый с переда.цена машины и рычаг разные вещи а жизнь и безопасность похеру совсем.самое страшное это не понимание людей,когда они едут в мороз на ушатанном еле живущем моторе далеко и в надежде доехать,и не замёрзнуть,это мне не понять ни когда.
Не ждите чуда,чудите сами.